Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к государственной программе
"Развитие образования
в Томской области"
Подпрограмма 1
"Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области"
13 июля, 29 сентября, 9 октября 2015 г., 18 апреля, 20 июня, 23 сентября, 23 ноября 2016 г., 13 февраля 2017 г.
Постановлением Администрации Томской области от 13 февраля 2017 г. N 44а паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области" (далее - подпрограмма) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соисполнители государственной программы (ответственный за подпрограмму) |
Департамент общего образования Томской области (далее - ДОО ТО) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участники подпрограммы |
Образовательные организации, подведомственные Департаменту общего образования Томской области (далее - ОО ДОО ТО); органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (далее - ОМСУ) (по согласованию) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель подпрограммы |
Доступное качественное дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и дополнительное образование детей |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели цели подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации)
|
Показатели цели |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||
1. Охват детей формами дошкольного образования в возрасте 1,5 - 7 лет, % |
65,70 |
68,50 |
74,30 |
74,50 |
74,50 |
74,50 |
74,50 |
74,50 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Доля обучающихся, которым предоставлены от 80% до 100% основных видов условий обучения (в общей численности обучающихся по основным программам общего образования), % |
75,70 |
75,70 |
71,60 |
73,00 |
74,70 |
77,30 |
80,30 |
83,70 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет, % |
62,70 |
63,00 |
65,00 |
68,00 |
69,30 |
70,30 |
71,50 |
72,40 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Участие не менее 20% воспитанников АНО ДО "Детский технопарк "Кванториум" в федеральных и международных соревнованиях и олимпиадах естественно-научной и технической направленности, % |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
20,00 |
20,00 |
0,00 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи подпрограммы |
Задача 1. Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного, бесплатного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, содействие развитию дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и форм предоставления услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста. Задача 2. Обеспечение дополнительного образования детей в областных государственных образовательных организациях, создание условий для развития дополнительного образования детей. Задача 3. Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности. Задача 4. Обеспечение дополнительного профессионального образования в областных государственных образовательных организациях и содействие развитию кадрового потенциала в системе общего и дополнительного образования детей Томской области. Задача 5. Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области. Задача 6. Поощрение лучших учителей. Задача 7. Развитие научно-образовательной творческой среды в образовательных организациях дополнительного образования детей. Задача 8. Развитие современных механизмов и технологий общего образования. Задача 9. Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатели задач подпрограммы и их значения (с детализацией по годам реализации)
|
Показатели задач |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1. Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного, бесплатного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, содействие развитию дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и форм предоставления услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1.Доля детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам, в общей численности детей Томской области от 7 до 18 лет, % |
83,70 |
84,30 |
93,30 |
94,20 |
94,60 |
94,60 |
94,60 |
94,60 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 2. Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, % |
88,00 |
92,10 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 2. Обеспечение дополнительного образования детей в областных государственных образовательных организациях, создание условий для развития дополнительного образования детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1. Удельный вес численности обучающихся по основным общеобразовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по основным общеобразовательным программам, % |
35,60 |
38,00 |
40,00 |
43,00 |
44,00 |
45,00 |
46,00 |
47,00 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 3. Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Показатель 1.Доля обучающихся Томской области, ставших победителями и призерами в международных конкурсах/олимпиадах математического и естественно-научного направлений, % |
0,006 |
0,0062 |
0,0064 |
0,0066 |
0,0069 |
0,0071 |
0, 0073 |
0, 0075 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 4. Обеспечение дополнительного профессионального образования в областных государственных образовательных организациях и содействие развитию кадрового потенциала в системе общего и дополнительного образования детей Томской области | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1.Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, % |
22,00 |
22,50 |
23,00 |
23,50 |
24,10 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 2.Удельный вес педагогических работников с высшим образованием в организациях общего и дополнительного образования в общей численности педагогических работников, % |
79,60 |
79,00 |
82,00 |
85,00 |
87,00 |
87,50 |
88,00 |
88,50 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 5. Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1.Удельный вес численности обучающихся общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее - ФГОС), % |
х |
68,50 |
74,00 |
82,00 |
91,00 |
91,50 |
92,00 |
93,00 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 2.Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (далее - ФГОС ДО), % |
х |
5,00 |
30,00 |
60,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 6. Поощрение лучших учителей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1.Количество лучших учителей, которым выплачено денежное поощрение, чел. |
8 |
8 |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 7. Развитие научно-образовательной творческой среды в образовательных организациях дополнительного образования детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1. Количество публичных мероприятий по проектной деятельности детей, организованных АНО ДО "Детский технопарк "Кванториум", ед. |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
10 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 2. Количество инженерных школьных команд, принявших участие в инженерных соревнованиях, ед. |
0 |
0 |
0 |
20 |
20 |
25 |
30 |
0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 8. Развитие современных механизмов и технологий общего образования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1. Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей,% |
х |
х |
х |
34 |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 9. Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1. Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей,% |
х |
х |
х |
4 |
х |
х |
х |
х |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы (далее - ВЦП) |
ВЦП 1 "Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного, бесплатного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, содействие развитию дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и форм предоставления услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста". ВЦП 2 "Обеспечение дополнительного образования детей в областных государственных образовательных организациях, создание условий для развития дополнительного образования детей". ВЦП 3 "Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности". ВЦП 4 "Обеспечение дополнительного профессионального образования в областных государственных образовательных организациях и содействие развитию кадрового потенциала в системе общего и дополнительного образования детей Томской области" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации подпрограммы |
2015-2020 годы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем и источники финансирования подпрограммы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)
|
Источники |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||
федеральный бюджет (по согласованию (прогноз) |
67 984,7 |
1 600,0 |
66 384,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
областной бюджет |
71 935 012,0 |
10 964 926,0 |
11 860 251,6 |
11 873 186,1 |
12 412 216,1 |
12 412 216,1 |
12 412 216,1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
местные бюджеты (по согласованию (прогноз) |
314 319,5 |
66 012,0 |
59 811,5 |
47 124,0 |
47 124,0 |
47 124,0 |
47 124,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
внебюджетные источники (по согласованию (прогноз) |
17 584,5 |
0,0 |
17 584,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
всего по источникам |
72 334 900,6 |
11 032 538,0 |
12 004 032,2 |
11 920 310,1 |
12 459 340,1 |
12 459 340,1 |
12 459 340,1 |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Основными характеристиками текущего состояния сферы дошкольного, общего и дополнительного образования Томской области являются доступность образовательных услуг для детей Томской области, качество услуг, предоставляемых образовательными организациями (далее - ОО), и кадровый состав педагогических работников.
Развитие региональной системы образования Томской области осуществляется в соответствии с направлениями:
общей стратегии:
Федеральный закон от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
Стратегия социально-экономического развития Российской Федерации (ст. 16 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ);
бюджетное планирование Президента Российской Федерации;
основные направления деятельности Правительства Российской Федерации;
федеральной политики в сфере образования:
государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы;
государственная программа Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы;
государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)";
Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы;
федеральная целевая программа "Русский язык" на 2016-2020 годы;
Стратегия социально-экономического развития Томской области:
Закон Томской области от 12 марта 2015 года N 24-ОЗ "О стратегическом планировании в Томской области";
Стратегия социально-экономического развития Томской области до 2030 года, утвержденная постановлением Законодательной Думы Томской области от 26.03.2015 N 2580;
Стратегия развития социальной сферы Томской области до 2022 года, утвержденная постановлением Законодательной Думы Томской области от 31.10.2013 N 1531.
В Томской области продолжается формирование оптимальной структуры сети образовательных организаций, которая при эффективном использовании ресурсов обеспечивает доступность качественного дошкольного, общего и дополнительного образования. Об этом свидетельствуют результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов и единого государственного экзамена, соответствующие среднероссийским, увеличение количества участников предметных олимпиад, творческих конкурсов и фестивалей, а также высокие результаты на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников и на международных предметных олимпиадах и конкурсах.
Для повышения качества образования и снижения уровня неравенства в получении качественного образования между обучающимися ОО, расположенных на территории городских поселений, и обучающимися ОО, расположенных на территории сельских поселений, в Томской области принимаются меры по:
реализации основных общеобразовательных программ в ОО Томской области с учетом требований соответствующих ФГОС общего образования;
созданию информационной образовательной среды, предполагающей переход от обучения техническим и технологическим аспектам работы с компьютерным оборудованием к созданию, отбору и использованию электронного образовательного контента, электронных изданий и ресурсов;
повышению качества предоставления услуг в сфере образования, в том числе в электронной форме, повышению эффективности управления сферой общего образования путем внедрения и модернизации автоматизированных информационных систем в сфере общего образования;
оптимизации сети ОО, включающей в себя создание "базовых" ОО, на занятия в которые подвозятся дети из близлежащих населенных пунктов, оснащению современным оборудованием ресурсных центров для осуществления дистанционного образования, а также улучшению материально-технической базы образовательных организаций, замене автобусов, сохранению и развитию школьной инфраструктуры;
формированию региональной системы управления кадрами, ориентированной на обеспечение нового качества образования;
формированию заказа на повышение квалификации педагогических работников и реализацию региональной программы профессиональной адаптации и развития молодых учителей;
поддержке талантливых учащихся и педагогов.
Тем не менее имеют место расхождения в условиях осуществления образовательной деятельности и качестве образовательных результатов между ОО, низкие темпы обновления учебно-материальной базы и номенклатуры услуг образовательных организаций.
Развитие системы дошкольного образования Томской области направлено на создание условий для максимального удовлетворения индивидуальных потребностей детей и их родителей.
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" субъектам Российской Федерации необходимо обеспечить достижение к 2016 году ста процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет.
Прогнозируемое увеличение рождаемости в Томской области в 2013-2015 годах приведет к снижению уровня доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет, при этом ограничение доступа к дошкольному образованию выступает фактором социальной уязвимости как детей, так и родителей. Родители, чьи дети не посещают дошкольные образовательные организации, не имеющие возможности обратиться к их альтернативным формам, зачастую вынуждены отказаться от официальной занятости, что ограничивает возможности трудоспособных родителей в социальной мобильности, их профессиональном и карьерном росте.
Отсутствие свободных мест в организациях, реализующих программы дошкольного образования, обостряет следующие социальные проблемы:
невозможность устройства на работу социально активного населения - родителей, вынужденных воспитывать детей в домашних условиях, что в свою очередь влияет на уровень материального благосостояния семьи;
низкий уровень социализации детей, не получающих дошкольного образования, их недостаточная подготовленность к получению образования в школе.
Решение задачи развития доступности и повышения качества дополнительного образования в настоящее время затруднено рядом обстоятельств:
недостаточная материально-техническая база муниципальных организаций дополнительного образования детей;
невозможность удовлетворения образовательных потребностей детей в рамках существующей инфраструктуры территорий.
С целью развития системы дополнительного образования необходимо создать условия для:
развития инфраструктуры и укрепления материально-технической базы организаций дополнительного образования детей для формирования и реализации современного содержания дополнительного образования, обеспечения его высокого качества и дифференцированного характера при массовой доступности;
распространения сетевых форм организации дополнительного образования детей, предполагающих объединение разных по типу и масштабам связей между образовательными организациями для достижения общих целей реализуемой образовательной программы;
профессионального развития педагогических кадров системы дополнительного образования.
Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования требует качественного кадрового обеспечения системы образования Томской области, наращивания его кадрового потенциала.
Анализ ресурсного обеспечения развития системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей показывает, что приоритетным направлением в развитии кадрового потенциала системы образования на сегодняшний день являются задачи привлечения в образовательные организации молодых педагогов, повышения квалификации педагогических кадров, создания условий для развития их творческого потенциала.
Таким образом, к наиболее острым проблемам развития дошкольного, общего и дополнительного образования Томской области можно отнести:
недоступность качественного образования для детей, обучающихся в отдельных сельских поселениях муниципальных образований Томской области, прежде всего, в малокомплектных школах;
недостаток услуг дополнительного образования в области технического творчества;
низкая в сравнении со средними показателями по Российской Федерации (7 человек на 1 компьютер) оснащенность школ компьютерами - 1 компьютер на 8 человек, что затрудняет переход к дистанционному обучению, использованию электронных образовательных ресурсов и учебников.
В системе общего образования Томской области наблюдается тенденция старения педагогических кадров. Доля учителей в возрасте от 25 до 30 лет составляет 14,8%, учителей пенсионного возраста - 24%. Средний возраст педагогических работников - 44 года.
Для привлечения молодых учителей в систему общего и дополнительного образования, повышения привлекательности профессии необходимо совершенствование и развитие мер социальной поддержки молодых учителей.
Осуществляется материальная поддержка лучших учителей Томской области. В 2014 году количество лучших учителей, которым выплачено денежное поощрение за счет средств субсидии из федерального бюджета, составило 8 человек по 200,0 тыс. рублей, в 2015 году также осуществлены выплаты денежного поощрения 8 учителям при поступлении субсидии из федерального бюджета.
Постановлением Администрации Томской области от 23 ноября 2016 г. N 371а в главу 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2. Перечень показателей цели и задач подпрограммы и сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета
Постановлением Администрации Томской области от 13 февраля 2017 г. N 44а глава 3 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
N |
Наименование подпрограммы, задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) государственной программы |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
В том числе за счет средств: |
Участник/участник мероприятия |
Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации |
|||||
федерального бюджета (по согласованию (прогноз) |
областного бюджета |
местных бюджетов (по согласованию (прогноз) |
внебюджетных источников (по согласованию (прогноз) |
наименование и единица измерения |
значения по годам реализации |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области" |
||||||||||
1. |
Задача 1 подпрограммы "Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного, бесплатного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, содействие развитию дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и форм предоставления услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста" |
||||||||||
1.1.
|
ВЦП 1 "Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного, бесплатного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, содействие развитию дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и форм предоставления услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста" |
всего |
70 392 349,4 |
0,0 |
70 392 349,4 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию); ОО ДОО ТО
|
х |
х |
|
2015 год |
10 700 371,2 |
0,0 |
10 700 371,2 |
0,0 |
0,0 |
1. Доля детей, обучающихся по основным общеобразовательным программам, в общей численности детей Томской области от 7 до 18 лет, %. 2. Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, % |
93,30; 100,00 |
||||
2016 год |
11 571 455,8 |
0,0 |
11 571 455,8 |
0,0 |
0,0 |
94,20; 100,00 |
|||||
2017 год |
11 595 858,1 |
0,0 |
11 595 858,1 |
0,0 |
0,0 |
94,60; 100,00 |
|||||
2018 год |
12 174 888,1 |
0,0 |
12 174 888,1 |
0,0 |
0,0 |
94,60; 100,00 |
|||||
2019 год |
12 174 888,1 |
0,0 |
12 174 888,1 |
0,0 |
0,0 |
94,60; 100,00 |
|||||
2020 год |
12 174 888,1 |
0,0 |
12 174 888,1 |
0,0 |
0,0 |
94,60; 100,00 |
|||||
2. |
Задача 2 подпрограммы "Обеспечение дополнительного образования детей в областных государственных образовательных организациях, создание условий для развития дополнительного образования детей" |
||||||||||
2.1.
|
ВЦП 2 "Обеспечение дополнительного образования детей в областных государственных образовательных организациях, создание условий для развития дополнительного образования детей" |
всего |
235 868,7 |
0,0 |
235 868,7 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию); ОО ДОО ТО
|
х |
х |
|
2015 год |
39 002,0 |
0,0 |
39 002,0 |
0,0 |
0,0 |
Удельный вес численности обучающихся по основным общеобразовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по основным общеобразовательным программам, % |
40,00 |
||||
2016 год |
36 573,5 |
0,0 |
36 573,5 |
0,0 |
0,0 |
43,00 |
|||||
2017 год |
40 073,3 |
0,0 |
40 073,3 |
0,0 |
0,0 |
44,00 |
|||||
2018 год |
40 073,3 |
0,0 |
40 073,3 |
0,0 |
0,0 |
45,00 |
|||||
2019 год |
40 073,3 |
0,0 |
40 073,3 |
0,0 |
0,0 |
46,00 |
|||||
2020 год
|
40 073,3
|
0,0
|
40 073,3
|
0,0
|
0,0
|
47,00
|
|||||
3. |
Задача 3 подпрограммы "Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности" |
||||||||||
3.1. |
ВЦП 3 "Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности" |
всего |
216 359,3 |
0,0 |
216 359,3 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию); ОО ДОО ТО |
х |
х |
|
2015 год |
24 716,6 |
0,0 |
24 716,6 |
0,0 |
0,0 |
Доля обучающихся Томской области, ставших победителями и призерами в международных конкурсах/олимпиадах математического и естественно-научного направлений, % |
0,0064 |
||||
2016 год |
41 897,1 |
0,0 |
41 897,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0066 |
|||||
2017 год |
37 436,4 |
0,0 |
37 436,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0069 |
|||||
2018 год |
37 436,4 |
0,0 |
37 436,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0071 |
|||||
2019 год |
37 436,4 |
0,0 |
37 436,4 |
0,0 |
0,0 |
0, 0073 |
|||||
2020 год |
37 436,4 |
0,0 |
37 436,4 |
0,0 |
0,0 |
0, 0075 |
|||||
4. |
Задача 4 подпрограммы "Обеспечение дополнительного профессионального образования в областных государственных образовательных организациях и содействие развитию кадрового потенциала в системе общего и дополнительного образования детей Томской области" |
||||||||||
4.1. |
ВЦП 4 "Обеспечение дополнительного профессионального образования в областных государственных образовательных организациях и содействие развитию кадрового потенциала в системе общего и дополнительного образования детей Томской области" |
всего |
672 981,8 |
0,0 |
672 981,8 |
0,0 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию); ОО ДОО ТО |
х |
х |
|
2015 год |
134 824,2 |
0,0 |
134 824,2 |
0,0 |
0,0 |
1. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, %. 2. Удельный вес педагогических работников с высшим образованием в организациях общего и дополнительного образования в общей численности педагогических работников, % |
23,0; 82,0 |
||||
2016 год |
98 884,4 |
0,0 |
98 884,4 |
0,0 |
0,0 |
23,5; 85,00 |
|||||
2017 год |
113 718,3 |
0,0 |
113 718,3 |
0,0 |
0,0 |
24,1; 87,00 |
|||||
2018 год |
108 518,3 |
0,0 |
108 518,3 |
0,0 |
0,0 |
25,0; 87,50 |
|||||
2019 год |
108 518,3 |
0,0 |
108 518,3 |
0,0 |
0,0 |
25,0; 88,00 |
|||||
2020 год |
108 518,3 |
0,0 |
108 518,3 |
0,0 |
0,0 |
25,0; 88,50 |
|||||
5. |
Задача 5 подпрограммы "Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области" |
||||||||||
5.1.
|
Основное мероприятие 1. Модернизация системы дошкольного, общего и дополнительного образования в Томской области, в том числе: |
всего |
651 108,3 |
0,0 |
336 788,8 |
314 319,5 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
|
2015 год |
132 024,0 |
0,0 |
66 012,0 |
66 012,0 |
0,0 |
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, % |
30,00 |
||||
2016 год |
125 388,3 |
0,0 |
65 576,8 |
59 811,5 |
0,0 |
60,00 |
|||||
2017 год |
98 424,0 |
0,0 |
51 300,0 |
|
0,0 |
100,00 |
|||||
2018 год |
98 424,0 |
0,0 |
51 300,0 |
47 124,0 |
0,0 |
100,00 |
|||||
2019 год |
98 424,0 |
0,0 |
51 300,0 |
47 124,0 |
0,0 |
100,00 |
|||||
2020 год |
98 424,0 |
0,0 |
51 300,0 |
47 124,0 |
0,0 |
100,00 |
|||||
5.1.1. |
Мероприятие 1. Компенсация родителям (законным представителям) части затрат за содержание детей в группах по присмотру и уходу за детьми |
всего |
162 030,3 |
0,0 |
79 226,8 |
82 803,5 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
|
2015 год |
99 984,0 |
0,0 |
49 992,0 |
49 992,0 |
0,0 |
Количество детей, посещающих группы присмотра и ухода, родители (законные представители) которых получают компенсацию за счет средств субсидии из областного бюджета, чел. |
2083 |
||||
2016 год |
62 046,3 |
0,0 |
29 234,8 |
32 811,5 |
0,0 |
1599 |
|||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0 |
|||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0 |
|||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0 |
|||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0 |
|||||
5.1.2. |
Мероприятие 2. Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования путем предоставления денежной выплаты родителям (законным |
всего |
489 078,0 |
0,0 |
257 562,0 |
231 516,0 |
0,0 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
|
2015 год |
32 040,0 |
0,0 |
16 020,0 |
16 020,0 |
0,0 |
Количество детей, осваивающих образовательную программу дошкольного образования и получающих услуги по присмотру и уходу в организациях, осуществляющих обучение, частных образовательных организациях, |
890 |
||||
2016 год |
63 342,0 |
0,0 |
36 342,0 |
27 000,0 |
0,0 |
1500 |
|||||
2017 год |
98 424,0 |
0,0 |
51 300,0 |
47 124,0 |
0,0 |
2618 |
|||||
2018 год |
98 424,0 |
0,0 |
51 300,0 |
47 124,0 |
0,0 |
2618 |
|||||
2019 год |
98 424,0 |
0,0 |
51 300,0 |
47 124,0 |
0,0 |
2618 |
|||||
2020 год |
98 424,0 |
0,0 |
51 300,0 |
47 124,0 |
0,0 |
2618 |
|||||
|
представителям) детей, осваивающих образовательную программу дошкольного образования и получающих услуги по присмотру и уходу в организациях, осуществляющих обучение, частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей в целях возмещения затрат за присмотр и уход |
|
|
|
|
|
|
|
у индивидуальных предпринимателей в целях возмещения затрат за присмотр и уход, родители (законные представители) которых получают денежные выплаты за счет средств субсидии из областного бюджета, чел. |
|
|
6. |
Задача 6 подпрограммы "Поощрение лучших учителей" |
||||||||||
6.1. |
Основное мероприятие 2. Поощрение лучших учителей |
всего |
3 200,00 |
3 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
|
2015 год |
1 600,00 |
1 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество лучших учителей, которым выплачено денежное поощрение, чел. |
8 |
||||
2016 год |
1 600,00 |
1 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
|||||
2017 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
|||||
2018 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
|||||
2019 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
|||||
2020 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
|||||
6.1.1.
|
Мероприятие 1. Поощрение лучших учителей |
всего |
3 200,00 |
3 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДОО ТО; ОМСУ (по согласованию) |
х |
х |
|
2015 год |
1 600,00 |
1 600,00 |
|
|
0,00 |
Обеспечение выплат, % |
100 |
||||
2016 год |
1 600,00 |
1 600,00 |
|
|
0,00 |
100 |
|||||
2017 год |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
0 |
|||||
2018 год |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
0 |
|||||
2019 год |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
0 |
|||||
2020 год |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
0 |
|||||
7. |
Задача 7 подпрограммы "Развитие научно-образовательной творческой среды в образовательных организациях дополнительного образования детей" |
||||||||||
7.1. |
Основное мероприятие 1. Создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся |
всего |
145 338,7 |
56 284,7 |
77 054,0 |
0,0 |
12 000,0 |
ДОО ТО; автономная некоммерческая организация дополнительного образования (по согласованию) |
х |
х |
|
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Количество публичных мероприятий по проектной деятельности детей, организованных АНО ДО "Детский технопарк "Кванториум", ед. 2. Количество инженерных школьных команд, принявших участие в инженерных соревнованиях, ед. |
0 |
||||
2016 год |
110 538,7 |
56 284,7 |
42 254,0 |
0,0 |
12 000,0 |
10, 20 |
|||||
2017 год |
34 800,0 |
0,0 |
34 800,0 |
0,0 |
0,0 |
10, 20 |
|||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10, 25 |
|||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10, 30 |
|||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
7.1.1.
|
Мероприятие 1. Субсидия автономной некоммерческой организации дополнительного образования
|
всего |
145 338,7 |
56 284,7 |
77 054,0 |
0,0 |
12 000,0 |
ДОО ТО; Автономная некоммерческая организация дополнительного образования (по согласованию) |
х |
х |
|
2015 год |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
1. Численность детей, дополнительно охваченных дополнительными общеобразовательными программами, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, чел. 2. Количество групп школьников численностью не менее 3 человек на постоянной основе реализующих инженерные проекты на базе технопарка, ед. |
0 |
||||
2016 год |
110 538,7 |
56 284,7 |
42 254,0 |
0,0 |
12 000,0 |
90, 15 |
|||||
2017 год |
34 800,0 |
0,0 |
34 800,0 |
0,0 |
0,0 |
1010, 17 |
|||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1010, 20 |
|||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1010, 23 |
|||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
8. |
Задача 8 подпрограммы "Развитие современных механизмов и технологий общего образования" |
||||||||||
8.1. |
Основное мероприятие 1. Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов |
всего |
8 501,3 |
4 000,0 |
2 110,0 |
0,0 |
2 391,3 |
ДОО ТО; бюджетные, автономные учреждения и иные некоммерческие организации (по согласованию) |
х |
х |
|
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, % |
0 |
||||
2016 год |
8 501,3 |
4 000,0 |
2 110,0 |
0,0 |
2 391,3 |
34 |
|||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
8.1.1.
|
Мероприятие 1. Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям |
всего |
8 501,3 |
4 000,0 |
2 110,0 |
0,0 |
2 391,3 |
ДОО ТО; бюджетные, автономные учреждения и иные некоммерческие организации (по согласованию) |
х |
х |
|
2015 год |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
1. Число учреждений, получающих субсидию, ед.
|
0 |
||||
2016 год |
8 501,3 |
4 000,0 |
2 110,0 |
0,0 |
2 391,3 |
4 |
|||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
9. |
Задача 9 подпрограммы "Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов" |
||||||||||
9.1. |
Основное мероприятие 1. Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования |
всего |
9 193,1 |
4 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
3 193,1 |
ДОО ТО; автономная некоммерческая организация дополнительного образования (по согласованию) |
х |
х |
|
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей,% |
0 |
||||
2016 год |
9 193,1 |
4 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
3 193,1 |
4 |
|||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
9.1.1. |
Мероприятие 1. Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям |
всего |
9 193,1 |
4 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
3 193,1 |
ДОО ТО; автономная некоммерческая организация дополнительного образования (по согласованию) |
х |
х |
|
2015 год |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
1. Число учреждений, получающих субсидию, ед. |
0 |
||||
2016 год |
9 193,1 |
4 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
3 193,1 |
1 |
|||||
2017 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2018 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2019 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
2020 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||||
|
Итого по подпрограмме |
всего |
72 334 900,6 |
67 984,7 |
71 935 012,0 |
314 319,5 |
17 584,5 |
х |
х |
х |
|
2015 год |
11 032 538,0 |
1 600,0 |
10 964 926,0 |
66 012,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
|||
2016 год |
12 004 032,2 |
66 384,7 |
11 860 251,6 |
59 811,5 |
17 584,5 |
х |
х |
х |
|||
2017 год |
11 920 310,1 |
0,0 |
11 873 186,1 |
47 124,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
|||
2018 год |
12 459 340,1 |
0,0 |
12 412 216,1 |
47 124,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
|||
2019 год |
12 459 340,1 |
0,0 |
12 412 216,1 |
47 124,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
|||
2020 год |
12 459 340,1 |
0,0 |
12 412 216,1 |
47 124,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
4. Условия и порядок софинансирования мероприятий подпрограммы
Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на реализацию мероприятий подпрограммы предоставляются в порядке согласно приложениям N 2, 3 к постановлению Администрации Томской области от 30.10.2014 N 413а "Об утверждении государственной программы "Развитие образования в Томской области".
Методика расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на компенсацию родителям (законным представителям) части затрат за содержание детей в группах по присмотру и уходу за детьми приведена в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Методика расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на организацию предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования путем предоставления денежной выплаты родителям (законным представителям) детей, осваивающих образовательную программу дошкольного образования и получающих услуги по присмотру и уходу в организациях, осуществляющих обучение, частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, в целях возмещения затрат за присмотр и уход приведена в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.