Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 4 декабря 2015 г. N 2-57-11209/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
Специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок Г.С. Мартиросяна,
при участии представителей:
ГБУЗ НИКИО им. Л.И. Свержевского ДЗМ: Егоровой М.А., Орловой И.А.,
в отсутствии представителей ООО "Западно-Сибирская фармацевтическая компания", уведомленных надлежащим образом, письмом Московского УФАС России NМГ/48759 от 02.12.2015,
рассмотрев жалобу ООО "Западно-Сибирская фармацевтическая компания" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ НИКИО им. Л.И. Свержевского ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения Контракта на закупку перчаток для структурных подразделений Института для нужд ГБУЗ НИКИО им. Л.И. Свержевского ДЗМ в 2015 году (Закупка N 0373200035315000057) (далее - аукцион), в соответствии с ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N 11/44691 от 09.11.2015, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 20.11.2015 N0373200035315000057-1 Заявителю (заявка N 3) отказано в допуске к участию в аукционе на основании предоставления недостоверных сведений о предлагаемых к поставке товарах, а именно по п.10 "Система двойных перчаток с цветовой индикацией прокола".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Техническом задании Аукционной документации установлены требования к характеристикам закупаемых товаров по п.10 "Система двойных перчаток с цветовой индикацией прокола", в частности: "Гипоаллергенные из-за отсутствия протеинов натурального латекса, анатомической формы с системой индикации прокола: 2 пары (4 шт.) перчаток в индивидуальной упаковке. Внешние перчатки...", Внутренние перчатки...".
В соответствии с пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В первой части заявки Заявителя содержатся, в частности, следующие сведения по п.10 "Система двойных перчаток с цветовой индикацией прокола": "2 пары (4 шт.) перчаток в индивидуальной упаковке. Внешние перчатки...", Внутренние перчатки...", вместе с тем Заявителем указано наименование нескольких стран происхождения предлагаемых товаров, в частности: Внешняя перчатка (Германия), внутренняя перчатка (Тайланд).
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в составе заявки Заявителя содержатся недостоверные сведения о товаре, поскольку Заявителем предлагаются к поставке перчатки разных производителей и стран происхождения товара "перчатки в индивидуальной упаковке", что не является системой двойных перчаток, что подразумевает под собой 2 пары (4 шт.) перчаток - внешние и внутренние перчатки, упакованные в индивидуальной упаковке, а также затем упакованные в единую упаковку одного производителя, что позволяет сохранить стерильность при использовании перчаток медицинским работником.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Кроме того, согласно ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления, представитель Заявителя не предоставил доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а также свидетельствующих о предоставлении в составе первой части заявки достоверных сведений о поставляемом товаре по п.10 "Система двойных перчаток с цветовой индикацией прокола".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в указанном аукционае является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Западно-Сибирская фармацевтическая компания" на действия ГБУЗ НИКИО им. Л.И. Свержевского ДЗМ, Аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/48759 от 02.12.2015 г.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии С.И. Казарин
Г.С. Мартиросян
Исп. Мартиросян Г.С.
Тел. (495) 784-75-05 доб.160
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 4 декабря 2015 г. N 2-57-11209/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2015