Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Сводная бюджетная роспись
Законом Томской области от 9 июня 2017 г. N 63-ОЗ в часть 1 статьи 33 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Департаментом финансов Томской области.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются заместителем Губернатора Томской области - начальником Департамента финансов Томской области.
Законом Томской области от 9 июня 2017 г. N 63-ОЗ в часть 2 статьи 33 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону об областном бюджете.
В случае принятия закона о внесении изменений в закон об областном бюджете заместитель Губернатора Томской области - начальник Департамента финансов Томской области утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями заместителя Губернатора Томской области - начальника Департамента финансов Томской области без внесения изменений в закон об областном бюджете:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
2) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей, получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества;
3) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
4) в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в законе об областном бюджете объема и направлений их использования;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного законом об областном бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных услуг на соответствующий финансовый год;
7) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом об областном бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
8) в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;
9) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
Законом Томской области от 6 сентября 2016 г. N 94-ОЗ в пункт 11) части 2 статьи 33 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
11) по согласованию с ответственным исполнителем государственной программы Томской области и при условии сохранения количества, наименований и (или) значений показателей цели и (или) задач государственной программы Томской области, подпрограммы государственной программы Томской области:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете на реализацию соответствующей государственной программы Томской области;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, в том числе в случае образования экономии, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на реализацию соответствующей государственной программы Томской области;
в случае изменения исходных показателей, используемых для расчета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, выделяемых местным бюджетам;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, в том числе в случае образования экономии, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на реализацию непрограммного направления деятельности;
Законом Томской области от 6 сентября 2016 г. N 94-ОЗ в пункт 13) части 2 статьи 33 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
13) в случае принятия Правительством Российской Федерации правовых актов и (или) заключения Администрацией Томской области с федеральными органами исполнительной власти соглашений, предусматривающих предоставление областному бюджету из федерального бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
14) в случае внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год в части увеличения (уменьшения) межбюджетных трансфертов областному бюджету из федерального бюджета;
15) в случае досрочного возврата кредитов, полученных от кредитных организаций, бюджетных кредитов, привлеченных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, досрочного выкупа государственных ценных бумаг Томской области;
16) в случае изменения порядка применения бюджетной классификации;
17) в случае образования, переименования, реорганизации, ликвидации органов государственной власти Томской области, перераспределения их полномочий и численности в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на обеспечение их деятельности;
18) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов в связи с уточнением показателей планов мероприятий ("дорожных карт") в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Законом об областном бюджете устанавливаются дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон об областном бюджете в соответствии с решениями заместителя Губернатора Томской области - начальника Департамента финансов Томской области.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным пунктами 13 - 15 настоящей части, осуществляется с последующим представлением к очередному собранию Законодательной Думы Томской области проекта закона о внесении указанных изменений в закон об областном бюджете.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящей частью, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете, за исключением оснований, установленных пунктами 7 и 9 настоящей части, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных законом об областном бюджете.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон об областном бюджете не допускается.
Законом Томской области от 5 октября 2015 г. N 134-ОЗ в часть 3 статьи 33 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
Часть 3 статьи 33 настоящего Закона (в редакции Закона Томской области от 5 октября 2015 г. N 134-ОЗ) применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г.
3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Томской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.
Законом Томской области от 11 октября 2013 г. N 171-ОЗ в часть 4 статьи 33 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных и Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
Законом Томской области от 11 октября 2013 г. N 171-ОЗ в часть 5 статьи 33 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета.
Законом Томской области от 9 июня 2017 г. N 63-ОЗ в часть 6 статьи 33 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. Утвержденная сводная бюджетная роспись представляется заместителем Губернатора Томской области - начальником Департамента финансов Томской области для сведения в Законодательную Думу Томской области, Контрольно-счетную палату Томской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.