Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Состав представляемого для рассмотрения и утверждения проекта закона об областном бюджете
Законом Томской области от 13 апреля 2016 г. N 18-ОЗ в часть 1 статьи 17 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. В проекте закона об областном бюджете должны содержаться основные характеристики областного бюджета.
К основным характеристикам областного бюджета относятся общий объем доходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, общий объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и дефицит (профицит) областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом.
Законом Томской области от 17 ноября 2014 г. N 144-ОЗ в часть 2 статьи 17 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
2. В проекте закона об областном бюджете также должны содержаться следующие показатели:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Томской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;
иные показатели областного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом.
3. Проект закона об областном бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода областного бюджета осуществляется в соответствии с настоящим Законом.
Законом Томской области от 11 октября 2013 г. N 171-ОЗ действие абзаца третьего части 3 статьи 17 было приостановлено со дня официального опубликования названного Закона до 1 января 2014 г.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов областного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов соответствующего бюджета.
Законом Томской области от 11 октября 2013 г. N 171-ОЗ часть 4 статьи 17 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
4. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
5. Законом об областном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом об областном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.