Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
градостроительного проектирования
города Томска
Средняя скорость и провозная способность
общественного пассажирского транспорта
N п. |
Вид транспорта |
Средняя скорость сообщения, км/ч |
Провозная способность линии транспорта в одном направлении, тыс. пассажиров в 1 час |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Автобус |
18-19 |
6-7 |
2 |
Автобус-экспресс |
25-30 |
7-8 |
3 |
Троллейбус |
16- 17 |
5-6 |
4 |
Трамвай |
17-18 |
10-15 |
5 |
Трамвай с повышенной скоростью движения |
25-30 |
12-18 |
6 |
Железная дорога2 |
45-50 |
По расчету |
Примечания:
1. Трамвай с повышенной скоростью движения характеризуется удлинением интервала остановок (800 - 1000 м), авторегулированием включения разрешающего сигнала светофора, прохождением сложных транспортных узлов в разных уровнях движения.
2. Провозная способность железной дороги устанавливается в зависимости от интенсивности движения и состава поездов при условии размещения не более 4 стоящих пассажиров на 1 кв. м свободной площади пола пассажирского салона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.