Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 9 декабря 2016 г. N 06-994/16т
изготовлено в полном объеме 14 декабря 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Осиповой Я.Д. - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Васильевой С.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Петуховой М.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Дороги Олекмы"(далее также -ООО "Дороги Олекмы"): Мазур Т.В., Маковеев Д.Ю. (представители по доверенностям);
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Дортранс" (далее также - ООО "Дортранс"): представлено ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя;
от заказчика Государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Управление автомобильных дорог Республики Саха (Якутия)" (далее также - ГКУ РС(Я) "Управтодор", заказчик): Слепцова Н.Н., Сенюшкин О.В., Таранова Е.Г. (представители по доверенностям);
от аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее также - Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган, аукционная комиссия): Попов С.А. (представитель по доверенности),
рассмотрев жалобы ООО "Дороги Олекмы", ООО "Дортранс" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: Строительство автомобильной дороги "Амга" на участке км 323 - км 334 с мостом через р.Эбеке (извещение N 0116200007916009126), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
25 и 28 ноября 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступили соответственно жалобы ООО "Дороги Олекмы", ООО "Дортранс" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: Строительство автомобильной дороги "Амга" на участке км 323 - км 334 с мостом через р.Эбеке (извещение N 0116200007916009126).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалоб, времени и месте их рассмотрения.
Рассмотрение жалоб назначено на 02 декабря 2016 года в 10 часов 00 минут.
Для объективного и всестороннего рассмотрения дела, в связи с необходимостью получения экспертной оценки в заседании объявлен перерыв до 16 часов 30 минут 09 декабря 2016 года.
В ходе заседания представители ООО "Дороги Олекмы" пояснили, что аукционная комиссия признала заявку Общества несоответствующей требованиям аукционной документации. С данным решением не согласны, поскольку заявка соответствует требованиям аукционной документации.
Кроме того, основанием признания заявок несоответствующими требованиям аукционной документации в протоколе рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе неправомерно указан пункт 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В жалобе ООО "Дортранс" указано, что аукционная комиссия признала заявку Общества несоответствующей требованиям аукционной документации. С данным решением не согласны, поскольку заявка соответствует требованиям аукционной документации.
В ходе заседания представитель Госкомзакупок РС(Я) пояснил, что решение аукционной комиссии в части признания заявок ООО "Дороги Олекмы", ООО "Дортранс" несоответствующими требованиям аукционной комиссии является правомерным.
При этом в протоколе рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе ошибочно указан пункт 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, вместо пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
В ходе заседания представители ГКУ РС(Я) "Управтодор" пояснили, что считают решение аукционной комиссии правомерным.
Комиссия, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 28.10.2016 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 486 532 190,14 рублей;
4) на участие в электронном аукционе подано 4 заявки;
5) к участию в электронном аукционе допущены все участники закупки:
6) дата проведения электронного аукциона 18.11.2016 года;
7) в период проведения электронного аукциона предложения о цене контракта подавали все участники электронного аукциона;
8) заявки 3 участников закупки признаны несоответствующими требованиям аукционной документации (ООО "Дороги Олекмы", ООО "Дортранс", ООО "СтройПроектСервис"), 1 заявка признана соответствующей требованиям аукционной документации (ЗАО "Дороги Саха").
9) электронный аукцион признан несостоявшимся.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобу ООО "Дороги Олекмы" частично обоснованной на основании следующего.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
На основании части 2 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона, пункте 31 Информационной карты аукционной документации установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление N 99):
- Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. Перечень документов, которые должны быть представлены участниками для подтверждения соответствия: копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0116200007916009126-2 от 22.11.2016 года заявка ООО "Дороги Олекмы" (порядковый номер заявки 1) признана несоответствующей требованиям аукционной документации на основании следующего: "Участником не представлены документы, предусмотренные п. 31 части 1 "Информационная карта" документации об электронном аукционе. Документы не подтверждают опыт выполнения работ в соответствии с Постановлением Правительства от 04.02.2015 N 99, а именно:
1) Контракт Р-ОА-243 от 20.11.2012 предмет контракта не соответствует по группе работ строительных;
2) Контракт N 031620005741200250-0284425-01 от 27.11.2012 приложенный акт приемки работ не имеет суммы даты и номера, в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию не указаны номер и дата;
3) Договор субподряда N 23 от 25.07.2013 невозможно определить исполнение контракта, так как акт приемки работ относится к другому контракту".
В отношении контракта N Р-ОА-243 от 20.11.2012 года на выполнение ремонтных работ установлено следующее.
В ходе рассмотрения дела представители ООО "Дороги Олекмы" пояснили, что в аукционной документации не установлена конкретная группа работ строительных, на выполнение которых заключается контракт.
Постановлением N 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются которые согласно приложению N1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N1 к настоящему постановлению.
Согласно указанному Постановлению N 99 при выполнении работ строительных, включенных в код 45 (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливаются следующие дополнительные требования к участникам закупки: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Соответствующими работами согласно примечанию (<*>) к приложению N1 является требование к наличию опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства; работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Как указано выше, в извещении о проведении электронного аукциона, пункте 31 Информационной карты аукционной документации установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением N 99: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе.
Следовательно, аукционная документация содержит указание на конкретную группу работ строительных, на выполнение которых заключается контракт.
Также представители ООО "Дороги Олекмы" пояснили, что выполненные работы по контракту N Р-ОА-243 от 20.11.2012 года являются капитальным ремонтом автомобильной дороги, в связи с чем данный контракт соответствует требованиям аукционной документации.
Федеральный закон от 08.11.2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" различает понятия ремонт автомобильной дороги и капитальный ремонт автомобильной дороги.
В соответствии со статей 3 указанного Федерального закона:
- капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
- ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.
В целях правильной квалификации характера работ по контракту N Р-ОА-243 от 20.11.2012 года, на основании пункта 3.27 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, антимонопольный направил соответствующий запрос о получении экспертного заключения в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).
В полученном экспертном заключении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (исх. N 03.3-8097 от 09.12.2016 года, вх. N 9938 от 13.12.2016 года) указано следующее:
"Ведомость объемов работ по контракту N Р-ОА-243 от 20.11.2012 года определена на основании дефектной ведомости с учетом заключения проектной организации ОАО "ТрансДорПроект" о состоянии существующего участка дороги по результатам обследования, проведенного в 2012 году в рамках корректировки проектно-сметной документации на ремонт автомобильной дороги Якутск-Маган на участке км10-км14,5. Так, по результатам обследования были выявлены подтопления участков автомобильной дороги, расположенных вблизи водоемов, разрушения (сетки трещин), выбоины, проломы, сползание откосов существующего земляного полотна, что в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 12.11.2007 года N 160 относятся к ремонтным работы (таблица соответствия прилагается). На основании вышеизложенного, считаем, что произведенные работы соответствуют предмету контракта N Р-ОА-243 от 20.11.2012 года и являются ремонтными работами".
Таким образом, на основании экспертного заключения Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) Комиссия приходит к выводу, что работы по контракту N Р-ОА-243 от 20.11.2012 года являются ремонтными работами, а не работами по капитальному ремонту, что не соответствует требованиям аукционной документации.
В отношении контракта N 031620005741200250-0284425-01 от 27.11.2012 года на выполнение работ по строительству автомобильной дороги установлено следующее.
Согласно частям 1, 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.
Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
4) содержание факта хозяйственной жизни;
5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
Согласно статье 2 Федерального закона от 03.06.2011 года N 107-ФЗ "Об исчислении времени" календарная дата - порядковый номер календарного дня, порядковый номер или наименование календарного месяца и порядковый номер календарного года.
Материалами дела установлено, что приложенный к контракту N 031620005741200250-0284425-01 от 27.11.2012 года акт приемки законченного строительством объекта не содержит конкретной даты в соответствии с требованиями Федерального закона от 03.06.2011 года N 107-ФЗ "Об исчислении времени", а содержит лишь указание на год.
Кроме того, акт приемки законченного строительством объекта не содержит суммы, что не позволяет установить соответствие контракта требованию Постановления N 99 о том, что стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Приказом Минрегиона РФ от 19.10.2006 года N 121 (данная редакция действовала в период заключения и исполнения контракта) утверждена Инструкция о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, из которой следует, что номер разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, присвоенный федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу разрешения на строительство, а также дата (число, месяц, год) заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются обязательными реквизитами.
Материалами дела установлено, что приложенное к контракту N 031620005741200250-0284425-01 от 27.11.2012 года разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не содержит номера и даты.
Таким образом, контракт N 031620005741200250-0284425-01 от 27.11.2012 года не может быть принят в соответствии с Постановлением N 99.
В отношении договора субподряда N 23 от 25.07.2013 года на выполнение работ по строительству мостового перехода установлено следующее.
Материалами дела установлено, ООО "Дороги Олекмы" представлен в составе заявки договор субподряда N 23 от 25.07.2013 года, заключенный между ОАО "Сибмост" и ООО "Дороги Олекмы", а также дополнительное соглашение N 1, дополнительное соглашение N 2, дополнительное соглашение N 3, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 31.12.2015 года, акт приемки законченного строительством объекта от 30.12.2015 года.
Согласно пункту 9.1 договора субподряда N 23 от 25.07.2013 года выполненные работы оформляются актами выполненных работ по формам NNN КС-2, КС-3, КС-6а.
Между тем, копии акта выполненных работ ООО "Дороги Олекмы" в заявке не представлены. Следовательно, невозможно установить объем работ, выполненных ООО "Дороги Олекмы" по договору субподряда.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно признала заявку ООО "Дороги Олекмы" несоответствующей требованиям аукционной документации, поскольку Общество не представило в составе заявки документы, предусмотренные Постановлением N 99.
Довод заявителя в части неправомерного признания заявки ООО "Дороги Олекмы" несоответствующей требованиям аукционной документации признан необоснованным.
Согласно части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
При этом в протоколе рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0116200007916009126-2 от 22.11.2016 года основанием для признания заявок ООО "Дороги Олекмы", ООО "Дортранс", ООО "СтройПроектСервис" несоответствующими требованиям аукционной документации по причине непредставления документов в соответствии с Постановлением 99 является пункт 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, который регламентирует отказ участникам закупки в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.
Таким образом, аукционная комиссия нарушила часть 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Довод заявителя в части некорректного указания в протоколе рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе нормы, на основании которой заявки участников закупки признаны несоответствующими признан обоснованным.
При этом данное нарушение по мнению Комиссии не повлияло на результаты закупки.
Комиссия считает жалобу ООО "Дортранс" необоснованной на основании следующего.
Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0116200007916009126-2 от 22.11.2016 года заявка ООО "Дортранс" (порядковый номер заявки 3) признана несоответствующей требованиям аукционной документации в связи с отсутствием разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Материалами дела установлено, что в составе заявки ООО "Дортранс" представлен контракт N ОА-С-679 от 15.05.2013 года на выполнение работ по строительству автомобильной дороги с приложением актов приемки выполненных работ, акта приемки законченного строительством объекта, приказа N 683-11 от 31.12.2014 года, приказа N 683-11, 684-11 от 31.12.2014 года.
Между тем, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию отсутствует, данный факт подтверждается заявителем в жалобе. ООО "Дортранс" указывает, что приказ N 683-11 от 31.12.2014 года, приказ N 683-11, 684-11 от 31.12.2014 года содержит указание на разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Между тем, данный факт не является надлежащим выполнением требований Постановления N 99, аукционной документации.
Таким образом, поскольку отсутствие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не соответствует требованиям Постановления N 99, на основании вышеуказанного пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия правомерно признала заявку ООО "Дортранс" несоответствующей требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Дороги Олекмы" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: Строительство автомобильной дороги "Амга" на участке км 323 - км 334 с мостом через р.Эбеке (извещение N 0116200007916009126) частично обоснованной в части ненадлежащего оформления протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
2. Признать жалобу ООО "Дортранс" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: Строительство автомобильной дороги "Амга" на участке км 323 - км 334 с мостом через р.Эбеке (извещение N 0116200007916009126) необоснованной.
3. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа Госкомзакупок РС(Я) нарушившей часть 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Поскольку допущенное нарушение не повлияло на результаты закупки, предписание о его устранении не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии: С.Н. Васильева
М.Н. Петухова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 9 декабря 2016 г. N 06-994/16т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2016