Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Томска от 10 декабря 2012 г. N 1468 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к постановлению администрации
города Томска
от 30 июня 2010 г. N 626
Положение
"О порядке оформления разрешения на установку рекламной конструкции"
17 июля, 10 декабря 2012 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок оформления разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Томск".
2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
2.1. Рекламные конструкции - щитовые конструкции, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, функционально предназначенные для распространения рекламы или социальной рекламы.
Рекламными конструкциями стабильного территориального размещения являются конструкции, которые не могут быть перемещены вручную силами одного человека без разборки (либо частичной разборки) или без использования грузоподъемных машин, механизмов, автотранспорта.
2.2. Рекламная поверхность - поверхность рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы или социальной рекламы.
Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4. Иные специальные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, в каком они используются в законодательстве, регулирующем соответствующие отрасли.
3. Оформление разрешения на установку рекламной конструкции производится в следующем порядке:
3.1. Собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (за исключением недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности), либо лицо, обладающее вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, или правом владения и пользования указанным недвижимым имуществом на основании договора с ее собственником, а также доверительный управляющий при условии, что договор доверительного управления имуществом не ограничивает доверительного управляющего в совершении действий по размещению рекламных конструкций на переданном в доверительное управление недвижимом имуществе, собственник рекламной конструкции либо лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях, представляют в комитет городского дизайна и рекламы администрации Города Томска заявление на установку рекламной конструкции по форме согласно приложению 1.1 к настоящему Положению с документами, необходимыми для получения разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального образования "Город Томск" (далее по тексту - запрос заявителя, заявление и прилагаемые документы).
3.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
- заявление на установку рекламной конструкции по форме согласно приложению 1.1 к настоящему Положению;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, или его копия (при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя заявителя), в том числе руководителя юридического лица; копия договора доверительного управления имуществом (при обращении доверительного управляющего);
- подтверждение в письменной форме согласия собственника недвижимого имущества либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является собственником недвижимого имущества или иным законным владельцем недвижимого имущества);
- согласие собственников помещений в многоквартирном доме, подтвержденное протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме);
- заверенная копия проекта рекламной конструкции и экспертного заключения о соответствии проекта рекламной конструкции (ее технических параметров) требованиям технического регламента, строительных норм и правил (СНиП) и другим нормативным правовым актам (в случае если предполагается размещение крышной рекламной установки любой площади рекламной поверхности, транспаранта-перетяжки, настенного панно, отдельно стоящей щитовой рекламной конструкции);
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;
- паспорт рекламного места, являющийся неотъемлемым приложением к разрешению на установку рекламной конструкции и подлежащий согласованию в составе проекта разрешения (по форме согласно приложению 1.2 к настоящему Положению, в двух экземплярах), без проведения мероприятий по его согласованию с уполномоченными органами, должностными лицами и иными заинтересованными лицами, указанными в приложении 1.2 к настоящему Положению, содержащий:
а) ситуационную схему размещения рекламной конструкции на недвижимом имуществе, к которому она присоединяется (ситуационная схема размещения рекламной конструкции на фасаде здания, сооружения выполняется на фрагменте фасада здания, сооружения с привязкой к основным элементам здания, сооружения, в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке ситуационная схема размещения должна быть выполнена с привязкой к существующей застройке, перекрестку, бордюрному камню, опоре освещения, знакам дорожного движения или километровому столбу в пригородной зоне, с указанием расстояния от них до рекламной конструкции) Ситуационная схема может быть выполнена на топографической основе в масштабе 1:500, с привязкой к существующей застройке, перекрестку, бордюрному камню, опоре освещения или километровому столбу в пригородной зоне, без проведения мероприятий по её согласованию с инженерными службами, осуществляющими эксплуатацию инженерных коммуникаций, пролегающих в месте предполагаемого размещения рекламной конструкции.;
б) фотографию рекламного места (фотомонтаж) после предполагаемой установки рекламной конструкции;
в) техническую характеристику рекламной конструкции с указанием на способ установки (крепления) рекламной конструкции;
- утвержденный заявителем дизайн-проект рекламной конструкции в масштабе и цвете (внешний вид, размеры, используемые конструктивные материалы и оборудование).
3.3. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- паспорт рекламного места, являющийся неотъемлемым приложением к разрешению на установку рекламной конструкции и подлежащий согласованию в составе проекта разрешения (по форме согласно приложению 1.2 к настоящему Положению, в двух экземплярах), с проведением мероприятий по его согласованию с уполномоченными органами, должностными лицами и иными заинтересованными лицами, указанными в приложении 1.2 к настоящему Положению.;
- ситуационную схему размещения рекламной конструкции на недвижимом имуществе, к которому она присоединяется (ситуационная схема размещения рекламной конструкции на фасаде здания, сооружения выполняется на фрагменте фасада здания, сооружения с привязкой к основным элементам здания, сооружения, в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке ситуационная схема размещения должна быть выполнена с привязкой к существующей застройке, перекрестку, бордюрному камню, опоре освещения, знакам дорожного движения или километровому столбу в пригородной зоне, с указанием расстояния от них до рекламной конструкции). Ситуационная схема может быть выполнена на топографической основе в масштабе 1:500, с привязкой к существующей застройке, перекрестку, бордюрному камню, опоре освещения или километровому столбу в пригородной зоне, с проведением мероприятий по её согласованию с инженерными службами, осуществляющими эксплуатацию инженерных коммуникаций, пролегающих в месте предполагаемого размещения рекламной конструкции;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника недвижимого имущества либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, полученного из уполномоченного органа.
3.4. Регистрация заявления и приложенных документов осуществляется комитетом городского дизайна и рекламы администрации Города Томска (далее - Комитет) в день их поступления.
Максимальный срок для направления заявителю решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, составляет два месяца со дня регистрации в Комитете запроса на установку рекламной конструкции.
Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета.
3.5. Перечень оснований для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и её территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
3.6. Аннулирование разрешения производится в случаях и в порядке, определенных статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Максимальный срок для направления заявителю решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе решения об отказе в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, составляет один месяц со дня регистрации в Комитете запроса об аннулировании разрешения.
Максимальный срок регистрации заявления об аннулировании разрешения составляет:
- при направлении заявления посредством почтового отправления - в день поступления;
- при личном обращении заявителя - в присутствии заявителя в день обращения максимальный срок не должен превышать 20 минут.
Перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции (далее по тексту - заявление и прилагаемые документы):
- заявление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, которое должно содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;
б) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, контактный номер телефона заявителя (при наличии);
в) способ доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю (почтовым отправлением, получение заявителем лично);
г) информацию о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции (указывается в случае, если заявителем является владелец рекламной конструкции);
д) информацию о необходимости аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции в связи с прекращением договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (указывается в случае, если заявителем является собственник недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция);
е) личную подпись заявителя и дату составления заявления (при подаче заявления и прилагаемых документов лично заявителем);
- документ, удостоверяющий личность заявителя, или его копия (при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя заявителя), в том числе руководителя юридического лица; копия договора доверительного управления имуществом (при обращении доверительного управляющего);
- документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (в случае если заявителем является собственник недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).
4. Согласование паспорта рекламного места.
4.1. Паспорт рекламного места должен быть согласован со следующими уполномоченными органами, должностными и иными заинтересованными лицами:
- с владельцем земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
- с управлением ГИБДД УМВД по ТО (в случае установления рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной полосе автомобильной дороги);
- с департаментом городского хозяйства администрации Города Томска (в случае размещения рекламной конструкции на улично-дорожной сети);
- с ООО "Горсети" (в случае размещения рекламной конструкции на опорах контактной сети и уличного освещения);
- с департаментом по культуре Томской области (в случае размещения рекламной конструкции на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) регионального и федерального значения);
- с главным администратором Губернаторского квартала (в случае размещения рекламной конструкции на территории Губернаторского квартала);
- с отделом городского дизайна комитета городского дизайна и рекламы администрации Города Томска;
- с рекламно-разрешительным отделом комитета городского дизайна и рекламы администрации Города Томска;
- с главным дизайнером Города Томска.
Председатель комитета |
А.В. Алексеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.