Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 12 ноября 2015 г. N 08-04-102
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании обращения ГБУЗ НСО "ДГКБ N1" о нарушении заказчиком - ГБУЗ НСО "ДГКБ N1" законодательства о контрактной системе в сфере закупок при размещении извещения о закупке у единственного поставщика N0351300123915000004 на оказание услуг электросвязи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета, в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ провела внеплановую проверку данной закупки, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
В своем обращении заказчик указывает, что при опубликовании в соответствии с ч.2 ст.93 ФЗ N44-ФЗ извещения о закупке у единственного поставщика в результате ошибки сотрудника 11.02.2015 г. было опубликовано извещение N0351300123915000004 на оказание услуг электросвязи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета, при этом, фактически данные услуги оказываются в соответствии с договором N42587 от 16.02.2015 г., заключенным на основании извещения N0351300123915000007, размещенного заказчиком на официальном сайте 12.02.2015 г.
Как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России, заказчик в соответствии с ч.2 ст.93 ФЗ N44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 ч.1 ст.93 ФЗ N44-ФЗ, размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Рассмотрев все материалы обращения, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что заказчиком на официальном сайте была размещена недостоверная информация в части размещения извещения о закупке у единственного поставщика, а именно, 11.02.2015 г. заказчиком было размещено извещение о закупке у единственного поставщика N0351300123915000004 на оказание услуг электросвязи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета, при этом, фактически данные услуги оказываются в соответствии с контрактом N42587 от 16.02.2015 г., заключенным на основании извещения N0351300123915000007, размещенного заказчиком на официальном сайте 12.02.2015 г. Таким образом, заказчик разместил на официальном сайте недостоверную информацию, а именно, извещение о закупке у единственного поставщика N0351300123915000004 от 11.02.2015 г.
Кроме того, Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что заказчик в нарушение требований ч.2 ст.93 ФЗ N44-ФЗ не разместил в установленный срок извещение о закупке у единственного поставщика с объектом закупки, указанным в контракте N42587 от 16.02.2015 г.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать заказчику - ГБУЗ НСО "ДГКБ N1" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
Д.В. Сухоплюев
С.Н. Растворцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 12 ноября 2015 г. N 08-04-102
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2015