Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 28 октября 2015 г. N ГЗ-611/15
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
05.10.2015 г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещена закупка по электронному аукциону N0301300016015000432. Начальная (максимальная) цена контракта - 302 905,00 рублей.
Согласно доводам жалобы, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку Заявителя от участия в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.10.2015 N0301300016015000432-1-1, заявка Заявителя под N3 ООО НПКО "Элект" отклонена по следующим основаниям: "Непредоставление информации (п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г.), предусмотренной п. 17.1(1б) Раздела N 1 Общие сведения документации об электронном аукционе, в соответствии с ч.3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. В соответствии с документацией об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (Раздел N2 Техническое задание), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Участник закупки не предоставил наименование страны происхождения в соответствии с вышеуказанными требованиями".
Согласно п.16.1 Раздела 2 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: "конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Однако, Заявитель в составе своей заявки указывает производителя оборудования "РФ".
Кроме того, представитель Заказчика на заседании Комиссии с доводами, изложенными в жалобе, согласился.
В соответствии с ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика нарушила ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, так как отклонила заявку Заявителя, которая соответствовала требованиям аукционной документации.
Следовательно, доводы жалобы Заявителя признаются обоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО НПКО "Элект" на действия аукционной комиссии Заказчика, в лице государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан городская больница города Нефтекамск, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0301300016015000432 "закупка светосигнального оборудования" обоснованной.
2. В действиях аукционной комиссии Заказчика, установлены нарушения ч.5 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Аукционной комиссии Заказчика, выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 28 октября 2015 г. N ГЗ-611/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.11.2015