Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 11 ноября 2015 г.
резолютивная часть решения объявлена 11.11.2015 г.
в полном объеме решение изготовлено 13.11.2015 г.
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия) в составе:
в отсутствии заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждение "Управление эксплуатации межреспубликанских магистральных каналов" (далее - заказчик), заявителя - Общества с ограниченной ответственностью фирма "Гарант-Строй" (далее - ООО "Гарант-Строй", заявитель),
рассмотрев жалобу ООО "Гарант-Строй" на действия единой комиссии заказчика при проведении электронного аукциона N0304100007615000010 "Противопаводковые мероприятия по Мало-Кабардинскому эксплуатационному участку ФГБУ УЭММК" (далее - аукцион), руководствуясь статьями 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР поступила жалоба ООО "Гарант-Строй" на действия единой комиссии заказчика при проведении электронного аукциона.
Согласно жалобе, единая комиссия заказчика необоснованно отклонила заявку заявителя от участия в аукционе.
На основании вышеизложенного, заявитель просит выдать предписание заказчику об устранении нарушений.
Рассмотрев доводы заявителя указанные в жалобе, изучив материалы дела, а также результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам:
06.10.2015 16:47 ч. на официальном сайте РФ http://www.zakupki.gov.ru (http://www. info@sberbank-ast.ru info@sberbank-ast.ru) заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона N0304100007615000010 "Противопаводковые мероприятия по Мало-Кабардинскому эксплуатационному участку ФГБУ УЭММК". Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 7 872 634.32 рублей.
В извещении о проведении электронного аукциона предусмотрено: Дата и время начала подачи заявок - 06.10.2015 г. 16:47 ч.; Дата и время окончания подачи заявок - 23.10.2015 г. 09:00 ч.; Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 27.10.2015 г.; Дата проведения аукциона в электронной форме - 30.10.2015 г. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 27.10.2015 г. на участие в электронном аукционе было подано семь (7) заявок, шесть (6) заявок, в том числе заявка заявителя, отклонены от участия в аукционе. Заявка заявителя под номером 3 отклонена: по позиции 3 технического задания участник не сделал конкретного предложения по типу вяжущего бетона, указав Вяжущие для бетона: ЦЕМ III 32,5-42,5 Н/Б СС, ЦЕМ I 32,5-42,5 Н/Б СС.". По позиции 5 технического предложенные участником гвозди не соответствуют требованиям ГОСТ 283-75. Участник предложил гвозди длиной 120 мм с односторонним равномерным прогибом стержня не более одного миллиметра, что не соответствует требованиям ГОСТ 283-75, в соответствии с которым для гвоздей длиной свыше 80 до 120 мм включительно, данный показатель не должен быть более 0,7 мм; по позиции 6 технического задания участник не сделал конкретного предложения по породе досок, указав "Доски обрезные для хвойных пород: сосны, ели, лиственницы"; по позиции 19 технического задания участник не сделал конкретного предложения по марке щебня по морозостойкости, указав : Марка по морозостойкости щебня F50,100". |
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 Закона о контрактной системе.
На основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Комиссией установлено: по позиции 3 ведомости материалов требовалось "Бетон тяжелый _.. Вяжущие для бетона: ЦЕМ III 32,5-42,5 Н/Б СС, ЦЕМ I 32,5-42,5 Н/Б СС__" участник указал "Бетон тяжелый _.. Вяжущие для бетона: ЦЕМ III 32,5-42,5 Н/Б СС, ЦЕМ I 32,5-42,5 Н/Б СС__", участник не сделал конкретного предложения по типу вяжущего бетона; по позиции 5 ведомости материалов участник предложил гвозди длиной 120 мм с односторонним равномерным прогибом стержня не более одного миллиметра, что не соответствует требованиям ГОСТ 283-75, в соответствии с которым для гвоздей длиной свыше 80 до 120 мм включительно, данный показатель не должен быть более 0,7 мм; по позиции 6 ведомости материалов требовалось "Доски должны быть из древесины хвойных пород: сосны, ели, лиственницы" участник указал "Доски из древесины хвойных пород: сосны, ели, лиственницы" участник не сделал конкретного предложения по породе досок; по позиции 19 ведомости материалов требовалось "Щебень __ Марка по морозостойкости щебня F50,100_" участник указал "Щебень __.Марка по морозостойкости щебня F50,100_.." участник не сделал конкретного предложения по марке морозостойкости щебня.
Таким образом, отклонение заявки единой комиссией законно обоснованно.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 105 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Гарант-Строй" не обоснованной.
2.Отменить приостановление заключения государственного контракта по электронному аукциону N0304100007615000010 "Противопаводковые мероприятия по Мало-Кабардинскому эксплуатационному участку ФГБУ УЭММК"
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 11 ноября 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2015