Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 17 ноября 2015 г. N 1388
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела, Д.С. Кислицына, специалиста-эксперта, рассмотрев жалобу ООО "Ростендер групп" на действия уполномоченного органа - Управления муниципального заказа и потребительского рынка администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Поставка товаров (комплектующих для персональных компьютеров, многофункционального устройства и картриджей для него, аккумуляторных батарей для ИБП) для нужд Финансового управления Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)", на электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки), номер извещения 0319300003415000466, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Ростендер групп" на действия аукционной комиссии (далее - жалобы).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствуют требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес аукционной комиссии, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Аукционной комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: необоснованное отклонение аукционной комиссией первой части заявки подателя жалобы, поданной на участие в электронном аукционе.
На рассмотрение жалобы ООО "Ростендер групп" явку своего представителя не обеспечило.
Заказчик предоставил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя.
Из содержания жалобы ООО "Ростендер групп" следует, что аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть заявки ООО "Ростендер групп".
По утверждению ООО "Ростендер групп" временная задержка согнала. Временные задержки называют - тайминги и для краткости записывают в виде трех чисел, по порядку: CAS Latency, RAS to CAS Delay и RAS Precharge Time. Они могут принимать значения от 2 до 16. От них в значительной степени зависит пропускная способность участка "процессор-память" и, как следствие, быстродействие системы.
Тайминги влияют на скорость - копирования, записи, чтения из памяти, чем ниже тайминги тем лучше.
ООО "Ростендер групп" считает, что предложенная модель памяти к поставке имеет тайминги 11-11-11-27, чем требуемые 11-12-12-37 имеет лучшие характеристики, чем требуется заказчиком (при прочих одинаковых параметрах).
Из пояснений аукционной комиссии по жалобе следует, что в ходе рассмотрения первой части заявки ООО "Ростендер групп" аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске на участие в электронном аукционе, по причине не соответствия конкретных показателей товара требованиям аукционной документации.
По позиции N 12 "Оперативная память" ООО "Ростендер групп" предлагается:
- время задержки между сигналами, определяющими адрес строки и адрес столбца (RAS to CAS Delay (tRCD)): 11, вместо требуемого 12;
- время повторной выдачи (период накопления заряда, подзаряд) сигнала RAS (Rоw Precharge Delay (tRP)): 11, вместо требуемого 12;
- минимальное количество циклов между командой активации (RAS) и командой подзарядки (Precharge) или закрытия одного и того же банка памяти (Activate to Precharge Delay (tRAS)): 27, вместо требуемого 35.
Рассмотрев жалобы, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалоб, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок аукционная комиссия отклонила заявку ООО "Ростендер групп".
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Комиссия Красноярского УФАС России установила, что согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В приложении N 1 (Техническое задание на поставку товаров" к документации об электронном аукционе в пункте 12 "Оперативная память" Заказчиком требовалось:
- Тип памяти: DDR3;
- Форм-фактор памяти: DIMM;
- Объем модуля памяти: не менее 4 Гб;
- Тактовая частота: не менее 2133 МГц;
- Пропускная способность: не менее PC17000;
- Количество тактов от момента запроса данных до их считывания с модуля памяти (CAS - Latency (CL)): 11;
- Задержка между сигналами, определяющими адрес строки и адрес столбца (RAS to CAS Delay (tRCD)): 12;
- Время повторной выдачи (период накопления заряда, подзаряд) сигнала RAS (Row Precharge Delay (tRP)): 12;
- Минимальное количество циклов между командой активации (RAS) и командой подзарядки (Precharge) или закрытия одного и того же банка памяти (Activate to Precharge Delay (tRAS)): 35;
- Радиатор: наличие;
- Напряжение питания: 1,5 В.
В составе первой части заявки ООО "Ростендер групп", в пункте 12 указано "ОперативнаяпамятьVengeance Pro":
- Тип памяти: DDR3;
- Форм-фактор памяти: DIMM;
- Объем модуля памяти: 4 Гб;
- Тактовая частота: 2133 МГц;
- Пропускная способность: PC17000;
- Количество тактов от момента запроса данных до их считывания с модуля памяти (CASLatency (CL)): 11;
- Задержка между сигналами, определяющими адрес строки и адрес столбца (RAStoCASDelay (tRCD)): 11;
- Время повторной выдачи (период накопления заряда, подзаряд) сигнала RAS (RowPrechargeDelay (tRP)): 11;
- Минимальное количество циклов между командой активации (RAS) и командой подзарядки (Precharge) или закрытия одного и того же банка памяти (ActivatetoPrechargeDelay (tRAS)): 27;
- Радиатор: наличие;
- Напряжение питания: 1,5 В.
Таким образом, характеристики товара, предложенные ООО "Ростендер групп" не соответствовали потребностям Заказчика и Закону о контрактной системе.
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь статьей 106 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктами 3.32, 3.35 Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО "Ростендер групп" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
Д.С. Кислицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 17 ноября 2015 г. N 1388
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.11.2015