Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к приказу Федеральной таможенной службы
от 17 октября 2005 г. N 966
Образец
Договор об оказании медицинских услуг сотрудникам
___________________________________________________________
(наименование таможенного органа)
на базе_______________________________________________________
(наименование учреждения здравоохранении)
"____"______________200___г. N_________________________
___________________________________________________________________,
(наименование таможенного органа)
именуемый(ая) в дальнейшем Заказчик, в лице_____________________________,
(фамилия, имя, отчество,
должность)
действующего(ей) на основании_________________________________, с одной
стороны, и __________________________________, именуемый(ая) в дальнейшем
(наименование учреждения
здравоохранения)
Исполнитель, в лице__________________________________ действующего(ей) на
(фамилия, имя, отчество, должность)
основании __________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем
Стороны, в соответствии с протоколом решения Конкурсной комиссии
_____________________________N____от "____"____________200__г., заключили
настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Исполнитель с учетом положений настоящего Договора обязуется
оказывать медицинскую помощь и иные медицинские услуги (далее -
медицинские услуги) надлежащего качества в объеме, определяемом
существующими в Российской Федерации отраслевыми стандартами диагностики
и лечения, и в соответствии с требованиями, предъявляемыми к методам
диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской
Федерации, сотрудникам___________________________________________________
(наименование таможенного органа)
(далее - сотрудники), включенным в списки, представленные Заказчиком
(приложение N 1), который обязуется принять и оплатить оказанные услуги.
1.2. Списки сотрудников Заказчик представляет Исполнителю по
установленной форме, списки являются неотъемлемой частью настоящего
договора.
1.3. Исполнитель оказывает медицинские услуги сотрудникам на своей
лечебной базе, в соответствии с перечнем медицинских услуг (приложение
N 2), оказываемых сотрудникам в соответствии с договором.
1.4. Цены на медицинские услуги устанавливаются Исполнителем и
оформляются в виде прейскуранта цен на медицинские услуги (приложение
N 3).
1.5. Стороны по согласованию могут изменять (расширять) перечень
медицинских услуг (приложение N 2), заключив дополнительное соглашение к
договору.
2. Обязательства Сторон
2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. Своевременно представлять Исполнителю списки прикрепляемых
(открепляемых) сотрудников по согласованной с Исполнителем форме, другие
документы, необходимые для направления на лечение (обследование,
освидетельствование).
2.1.2. Своевременно оплачивать Исполнителю услуги, предоставленные
сотрудникам, в порядке и размере, предусмотренном настоящим договором, в
существующих объемах бюджетного финансирования.
2.1.3. Знакомить сотрудников с объемом и регламентом получения
медицинских услуг, оказываемых по настоящему договору.
2.2. Исполнитель:
2.2.1. Обеспечивает своевременное предоставление услуг надлежащего
качества в соответствии с отраслевыми стандартами диагностики и лечения.
2.2.2. Сообщает о поступлении на стационарное и амбулаторное лечение
(обследование, освидетельствование) сотрудников в 3-дневный срок.
2.2.3. В неотложных случаях госпитализирует сотрудников немедленно с
предоставлением в последующем документов, необходимых для направления на
лечение.
2.2.4. Ведет персональный учет услуг, оказанных сотрудникам, и
представляет Заказчику сведения об объеме этих услуг и их стоимости.
2.2.5. Предоставляет Заказчику необходимую информацию и документацию
Исполнителя, связанную с исполнением настоящего договора.
2.2.6. При выписке пациента решает вопросы трудоспособности, выдает
выписной эпикриз с отражением результатов проведенных исследований,
консультаций и лечения, заключение о необходимости санаторно-курортного
лечения (ф. 70/у), оформляет санаторно-курортную карту.
2.2.7. При выявлении у сотрудника по результатам проведенных
исследований, консультаций и лечения заболевания, требующего оказания
высокотехнологичных дорогостоящих медицинских услуг за счет федеральных
целевых программ, оформляет и направляет установленным
Минздравсоцразвития России порядком медицинские документы в
территориальный орган управления здравоохранением.
2.2.8. Обязуется по окончании действия договора завершить курс
лечения (обследования, освидетельствования) поступивших на госпитализацию
больных в соответствии с отраслевыми стандартами диагностики и сроками
лечения.
2.2.9. Незамедлительно ставит в известность Заказчика о
возникновении условия невозможности оказать услуги по объективным
причинам (болезнь специалиста, поломка аппаратуры и т.п.), о
возникновении обстоятельств, которые могут привести к сокращению
оказанных пациентам услуг, о выявлении у пациента заболевания (состояния)
не по профилю направления.
2.3. Исполнитель и Заказчик обязуются согласовывать все
непредвиденные случаи, возникающие в процессе обследования, лечения и не
связанные с профилем направления в стационар.
3. Размер, сроки и порядок расчета
3.1. Услуги, предоставленные сотрудникам Исполнителем, оплачиваются
Заказчиком по счетам, счетам-фактурам, составленным Исполнителем в
соответствии с калькуляцией услуг по прейскуранту цен на медицинские
услуги (приложение N 3), действующих на момент заключения договора.
3.2. Оказание услуг в течении I квартала 200__г. осуществляется по
ценам и на условиях, предусмотренных в Заявке на участие в конкурсе
Заказчика.
3.3. В течение действия договора цены на услуги могут быть
пересмотрены по запросу Исполнителя, но не чаще чем один раз в год.
3.4. Заказчик изучает представленные Исполнителем документы и
принимает решение либо об изменении базовой цены, либо выносит
мотивированный отказ от изменения базовой цены.
3.5. Исполнитель в течение 5 дней после завершения стационарного или
амбулаторного лечения (обследования, освидетельствования) сотрудника
оформляет выписку из медицинской карты стационарного (амбулаторного)
больного, счет и счет-фактуру за оказанные им услуги, а также
дополнительные сведения о сотрудниках и об оказанной им медицинской
помощи (фамилия, имя, отчество, специальное звание, год рождения, место
службы, номер и дата направления на лечение, диагноз, количество
посещений при амбулаторном лечении, диагноз, количество койко-дней,
количество и наименование лекарственных средств, полученных при
стационарном лечении (обследовании, освидетельствовании) и др.) и
направляет их Заказчику с указанием банковских реквизитов и почтового
адреса.
3.6. Заказчик осуществляет медико-экономическую экспертизу
счетов-фактур и сведений об оказанной сотрудникам медицинской помощи,
обоснованности их приема на лечение (обследование, освидетельствование),
качества и продолжительности их лечения (обследования,
освидетельствования) и при отсутствии претензий по представленным
документам в 20-дневный срок после получения оплачивает счета-фактуры
Исполнителя либо дает мотивированный отказ от их оплаты.
3.7. Излишне оплаченные Заказчиком суммы подлежат возврату либо
учитываются при последующих расчетах.
3.8. При затруднении осуществления оплаты Заказчиком счетов-фактур,
представленных Исполнителем, вследствие проблем бюджетного
финансирования, Исполнитель, обязуется продолжить оказание медицинской
помощи сотрудникам, сроком на ____ мес.
4. Ответственность Сторон
4.1. Заказчик, предварительно уведомив Исполнителя, осуществляет
проверку достоверности тарифов на медицинские услуги, указанные в
счете-фактуре, обоснованности приема, качества и продолжительности
лечения, полноты лечения (обследования, освидетельствования) сотрудников.
4.2. В случае некачественного оказания медицинских услуг,
подтвержденного актом экспертизы представителей Заказчика, их повторное
оказание и оплата услуг экспертизы осуществляются за счет Исполнителя.
4.3. Все претензии по финансовым расчетам, качеству лечения
(обследования, освидетельствования) сотрудников, уходу за ними и другим
вопросам рассматриваются и разрешаются непосредственно между Заказчиком,
с которым заключен настоящий договор о оказании медицинских услуг, и
Исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Действие обстоятельств непреодолимой силы
5.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой
Стороной за неисполнение обязательств по настоящему договору,
обусловленное действием непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и
непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе
объявленная или фактическая война, гражданские волнения, эпидемии,
блокада, эмбарго, пожары, землетрясения, наводнения и другие природные
стихийные бедствия, а также издание федеральных законов, актов Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и
государственных органов.
5.2. Свидетельство, выданное компетентным органом, является
достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия
непреодолимой силы.
5.3. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие
действия непреодолимой силы, должна незамедлительно известить другую
Сторону о таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств
по договору.
5.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении
3 (трех) последовательных месяцев, настоящий договор может быть
расторгнут любой из Сторон путем письменного направления другой Стороне
либо изменен в установленном порядке.
6. Срок действия Договора. Условия расторжения Договора
6.1. Настоящий договор заключен сроком на один календарный год с
"____"___________________200__г. по "____"____________________200_ г. и
вступает в силу после его подписания Сторонами.
6.2. Настоящий договор может быть прекращен досрочно в соответствии
с пунктом 5.4 договора, по соглашению Сторон, либо в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.3. О намерении досрочного прекращения договора Стороны обязаны
уведомить друг друга не менее, чем за 60 дней до предполагаемой даты
прекращения договора.
6.4. При утрате одной из сторон прав юридического лица вследствие
реорганизации права и обязанности, предусмотренные настоящим договором,
переходят к соответствующему правопреемнику.
7. Изменение условий Договора
7.1. Все изменения и дополнения к настоящему договору, требующие
взаимного согласия Сторон, будут действительны только при условии, если
они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то
представителями Сторон.
8. Порядок разрешения споров
8.1. При возникновении спорных вопросов Стороны принимают все
разумно необходимые меры для их урегулирования.
8.2. Все претензии по финансовым расчетам, качеству лечения
(обследования, освидетельствования) сотрудников, уходу за ними и другим
вопросам рассматриваются и разрешаются по согласованию Сторон. При не
достижении согласия споры подлежат рассмотрению в арбитражном суде.
8.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором,
Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
9. Конфиденциальность
9.1. Стороны обязуются соблюдать режим конфиденциальности
относительно информации об обращениях по поводу заболеваний и
заболеваниях сотрудников, полученной в ходе реализации настоящего
договора.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
90.2. Заказчик и Исполнитель обязуются не передавать указанную
информацию без письменного согласия сотрудников каким-либо третьим лицам.
10. Дополнительные условия
10.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.
10.2. К настоящему договору прилагаются:
Список сотрудников___________________________________, прикрепленных
(наименование таможенного органа)
для получения медицинских услуг к________________________________________
(наименование учреждения здравоохранения)
(Приложение N 1);
Перечень медицинских услуг (Приложение N 2);
Прейскурант цен на медицинские услуги (Приложение N 3).
10.3. Исполнитель не вправе передать полностью или частично свои
права и обязательства по выполнению договора третьим лицам без согласия
на то Заказчика.
11. Юридические адреса и банковкие реквизиты сторон
Заказчик: Исполнитель:
Заказчик_______________ Исполнитель______________
(подпись) (подпись)
"____"__________200_г. "____"__________200_г.
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.