Резолютивная часть объявлена 20.11.2015 г. г. Кемерово
Решение в полном объеме изготовлено "25" ноября 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии: Стельмах С.В. - заместителя руководителя
Кемеровского УФАС России;
Членов Комиссии: Лыжина Д.А.- начальника отдела контроля
в сфере закупок;
Коломиец А.А. - специалиста-эксперта
отдела контроля в сфере закупок;
Щегловой Е.Р. - ведущего специалиста-эксперта
отдела контроля в сфере закупок;
при участии:
- Антоневич О.К. - представителя заказчика по доверенности;
- Бугаевой Н.А. - представителя заказчика по доверенности,
рассмотрев дело N 605/З-2015, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией заказчика - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Кемеровской области (далее по тексту решения - Межрайонная ИФНС N 1 по Кемеровской области) законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона N0139100003215000033 "Текущий ремонт помещений 3 этажа административного здания Межрайонной ИФНС России N 1 по Кемеровской области", в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
установила:
В адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО "КАМИТ" (вх. N4523э от 16.11.2015 г.) на действия единой комиссии заказчика - Межрайонной ИФНС России N 1 по Кемеровской области при проведении электронного аукциона N0139100003215000033 "Текущий ремонт помещений 3 этажа административного здания Межрайонной ИФНС России N 1 по Кемеровской области" по отклонению его заявки.
По мнению заявителя, единой комиссией заказчика - Межрайонной ИФНС России N 1 по Кемеровской области необоснованно отказано ООО "КАМИТ" в допуске к участию в аукционе.
Заявитель считает, что первая часть его заявки на участие в аукционе соответствует требованиям аукционной документации, заявка была отклонена неправомерно.
В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
22.10.2015 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - Межрайонной ИФНС России N 1 по Кемеровской области были размещены извещение о проведении электронного аукциона N0139100003215000033 "Текущий ремонт помещений 3 этажа административного здания Межрайонной ИФНС России N 1 по Кемеровской области" и аукционная документация.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 06.11.2015 г. на участие в электронном аукционе было подано 6 заявок участников закупки, допущено до участия в аукционе 3 заявки.
Заявка участника закупки ООО "КАМИТ" была отклонена на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ, в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ или предоставлением недостоверной информации, а также на основании п.2 ч.1 ст. 67 ФЗ N 44-ФЗ, в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ, требованиям документации.
Согласно п.1 ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредоставления в первой части заявки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
В соответствии с п.п.б п.3 ч. 3 статьи 66 ФЗ N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В пункте 19 приложения к техническому заданию заказчиком установлено требование к фанере, а именно:
Фанера, однородная, комбинированная, общего назначения с наружными слоями из шпона лиственных пород древесины, толщиной не менее 12 мм, с количеством слоев от 9. Фанера может быть марки ФСФ/ФК. Для изготовления наружных слоев фанеры может применяться шпон лиственных пород - березы, ольхи, клена, ильма, бука, осины, тополя, липы. Для внутренних слоев, кроме названных, также может быть использован шпон хвойных пород - сосны, ели, пихты, лиственницы и кедра. Толщина шпона, применяемого для наружных слоев фанеры, не должна превышать 3,5 мм, а внутренних слоев - 4 мм. Физико-механические показатели фанеры должны быть: влажность, %, 10-30; предел прочности при статическом изгибе вдоль волокон наружных слоев, МПа, не должен быть менее, 25; не должен быть модуль упругости при статическом изгибе вдоль волокон, МПа, менее, 7000; ударная вязкость при изгибе, КДж/м2, 34; твердость, МПа,20; коэффициент теплопроводности, Вт (мК), при средней
плотности фанеры, кг/м 3, от 300 до 1000 должен быть в диапазоне 0,09-0,24. Соответствие ГОСТ 3916.1-96.
Участник закупки ООО "КАМИТ" в своей заявке предложил фанеру с толщиной 12 мм, с количеством слоев 9, при этом толщиной внутренних слоев 4 мм, а наружных 3,5 мм. Путем арифметических вычислений можно сделать вывод, что толщина фанеры, предложенной участником с количеством слоев 9 (как минимум 2 наружных и соответственно 7 внутренних) должна составлять 35 мм (2х3,5+7х4), что следует расценивать как предоставление недостоверной информации.
На основании вышеизложенного Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий единой комиссии заказчика по отклонению заявки ООО "КАМИТ" на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ.
Согласно п.2 ч.1 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В пунктах 14-18 технического задания заказчиком установлены требования к уголкам наружным, внутренним, заглушкам и соединителям для плинтуса, а именно:
14. Уголок наружный для пластикового плинтуса, высота не должна быть 48 мм.
15. Уголок внутренний для пластикового плинтуса, высота не должна быть 48 мм.
16. Соединитель для пластикового плинтуса, высота не должна быть 48 мм.
17. Заглушка торцевая для пластикового плинтуса левая, высота не должна быть 48 мм.
18. Заглушки торцевая для пластикового плинтуса правая, высота не должна быть 48 мм.
В пунктах 14-18 участником закупки ООО "КАМИТ" были предложены к использованию комплектующие
были предложены к использованию комплектующие для напольного плинтуса (уголки, заглушки, соединители) высотой 48 мм, что не соответствует требованиям документации, так как в техническом задании заказчиком установлено требование о том, что высота комплектующих для на напольного плинтуса не должна быть менее и не должна быть равна 48 мм. Таким образом, предложение заказчика по пунктам 14-18 следует расценивать как несоответствующее требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о правомерности действий единой комиссии заказчика по отклонению заявки ООО "КАМИТ" на основании п.2 ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Кемеровского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КАМИТ" на действия единой комиссии заказчика - Межрайонной ИФНС России N 1 по Кемеровской области проведении электронного аукциона N0139100003215000033 "Текущий ремонт помещений 3 этажа административного здания Межрайонной ИФНС России N 1 по Кемеровской области" необоснованной.
2. Производство по делу N 605/З-2015 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: С.В.Стельмах
Члены комиссии
Д.А.Лыжин
А.А.Коломиец
Е.Р.Щеглова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 16 ноября 2015 г. N 605/З-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2015