Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 9 ноября 2015 г. N 07-24-7302эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев доводы жалобы ООО "СК Техстрой" на действия Администрации города Лыткарино (далее - Уполномоченный орган), Муниципального дошкольного образовательного учреждения - детский сад N 15 "Рябинушка" комбинированного вида (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Выполнение ремонтных работ в МДОУ N 15 "Рябинушка" комбинированного вида расположенного по адресу: Московская область, г.Лыткарино, квартал 3а, дом 2б" (закупка N 0148300039915000194на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт))(далее - Аукцион)
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчка,утвердившего документацию об Аукционе, не соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
ПредставительУполномоченного органас доводом жалобы не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик и Уполномоченный орган действовали в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения доводов жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 23.10.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта -2 990 886,65 рублей;
3) дата окончания срока подачи заявок 02.11.2015;
4) на участие в Аукционе подано 6заявок от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
6) в период проведения Аукциона предложения цены контракта подавало 2 участника закупки;
7) победителем Аукциона признано ООО "ЮмитСтрой Групп" с предложением цены контракта 2 960 977,79 рублей.
В соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона оконтрактнойописание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
На основании части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно доводу жалобы, в описаниитовара по позиции 8 "смеси сухие строительные" Заказчик установил требования к химическому составу товара.
В документации об Аукционе Заказчик установил функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, а также показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указал максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Так по товару "смеси сухие строительные" Заказчик установил требование о соответствии ГОСТ 31358-2007, ГОСТ 10178-85, ГОСТ 8736-2014, ГОСТ 31424-2010, ГОСТ 30108-94, ГОСТ 23732-2011, а также показатели предусмотренные указанными ГОСТ.
Заявителем на заседание Комиссии не представлены доказательства нарушения Заказчиком Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СК Техстрой"необоснованной.
2. Требования о приостановке определений поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контрактов, установленные Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 9 ноября 2015 г. N 07-24-7302эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.11.2015