Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации г. Томска
от 4 июня 2012 г. N 581
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений
на установку рекламных конструкций на территории муниципального
образования "Город Томск", аннулирование разрешений
на установку рекламных конструкций"
22 июня, 11 декабря 2012 г., 11 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск", аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск", аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
1.3. За получением муниципальной услуги могут обратиться:
1.3.1 физические и юридические лица, являющиеся:
- собственниками недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (за исключением недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности), либо лицами, обладающими вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, или правом владения и пользования указанным недвижимым имуществом на основании договора с ее собственником, а также доверительным управляющим, при условии, что договор доверительного управления имуществом не ограничивает доверительного управляющего в совершении действий по размещению рекламных конструкций на переданном в доверительное управление недвижимом имуществе (далее по тексту - собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция);
- собственниками рекламной конструкции, либо лицами, обладающими вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником (далее по тексту - рекламораспространитель, владелец рекламной конструкции).
1.3.2. представители физических и юридических лиц, указанных в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях (далее по тексту - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск", аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Города Томска в лице комитета городского дизайна и рекламы администрации Города Томска (далее по тексту - Комитет, исполнитель).
Исполнитель не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования "Город Томск", а также представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения на установку рекламной конструкции и совершения иных связанных с выдачей разрешения на установку рекламной конструкции действий.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов:
а) разрешения на установку рекламной конструкции;
б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, решения об отказе в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
в) решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок для направления заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе, об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции составляет два месяца со дня регистрации в Комитете запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок для направления заявителю решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе, решения об отказе в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции составляет один месяц со дня регистрации в Комитете запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур (действий) указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Устав Города Томска;
- Положение о комитете городского дизайна и рекламы администрации города Томска, утвержденное постановлением администрации города Томска от 15.03.2010 N 220;
- Правила содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в городе Томске, утвержденные постановлением Мэра города Томска от 12.05.2008 N 362;
- Правила благоустройства территории муниципального образования "Город Томск", утвержденные постановлением администрации Города Томска от 26.01.2011 N 55;
- постановление администрации Города Томска от 30.06.2010 N 626 "О размещении рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск";
- иные правовые акты Российской Федерации, Томской области, муниципальные правовые акты муниципального образования "Город Томск".
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения разрешения на установку рекламной конструкций на территории муниципального образования "Город Томск" (далее по тексту - запрос заявителя, заявление и прилагаемые документы):
Постановлением Администрации г. Томска от 11 декабря 2012 г. N 1472 пункт 2.6.1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
2.6.1.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
- заявление на установку рекламной конструкции по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, или его копия (при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя заявителя), в том числе руководителя юридического лица; копия договора доверительного управления имуществом (при обращении доверительного управляющего);
- подтверждение в письменной форме согласия собственника недвижимого имущества либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является собственником недвижимого имущества или иным законным владельцем недвижимого имущества);
- согласие собственников помещений в многоквартирном доме, подтвержденное протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме);
- заверенная копия проекта рекламной конструкции и экспертного заключения о соответствии проекта рекламной конструкции (ее технических параметров) требованиям технического регламента, строительных норм и правил (СНиП) и другим нормативным правовым актам (в случае если предполагается размещение крышной рекламной установки любой площади рекламной поверхности, транспаранта-перетяжки, настенного панно, отдельно стоящей щитовой рекламной конструкции);
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;
- паспорт рекламного места, являющийся неотъемлемым приложением к разрешению на установку рекламной конструкции и подлежащий согласованию в составе проекта разрешения (по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах), без проведения мероприятий по его согласованию с уполномоченными органами, должностными лицами и иными заинтересованными лицами, указанными в приложении 3 к настоящему Административному регламенту, содержащий:
а) ситуационную схему размещения рекламной конструкции на недвижимом имуществе, к которому она присоединяется (ситуационная схема размещения рекламной конструкции на фасаде здания, сооружения выполняется на фрагменте фасада здания, сооружения с привязкой к основным элементам здания, сооружения, в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке ситуационная схема размещения должна быть выполнена с привязкой к существующей застройке, перекрестку, бордюрному камню, опоре освещения, знакам дорожного движения или километровому столбу в пригородной зоне, с указанием расстояния от них до рекламной конструкции). Ситуационная схема может быть выполнена на топографической основе в масштабе 1:500, с привязкой к существующей застройке, перекрестку, бордюрному камню, опоре освещения или километровому столбу в пригородной зоне, без проведения мероприятий по её согласованию с инженерными службами, осуществляющими эксплуатацию инженерных коммуникаций, пролегающих в месте предполагаемого размещения рекламной конструкции.;
б) фотографию рекламного места (фотомонтаж) после предполагаемой установки рекламной конструкции;
в) техническую характеристику рекламной конструкции с указанием на способ установки (крепления) рекламной конструкции;
- утвержденный заявителем дизайн-проект рекламной конструкции в масштабе и цвете (внешний вид, размеры, используемые конструктивные материалы и оборудование).
Постановлением Администрации г. Томска от 11 декабря 2012 г. N 1472 пункт 2.6.1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
2.6.1.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- паспорт рекламного места, являющийся неотъемлемым приложением к разрешению на установку рекламной конструкции и подлежащий согласованию в составе проекта разрешения (по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах), с проведением мероприятий по его согласованию с уполномоченными органами, должностными лицами и иными заинтересованными лицами, указанными в приложении 3 к настоящему Административному регламенту;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника недвижимого имущества либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, полученного из уполномоченного органа;
- ситуационную схему размещения рекламной конструкции на недвижимом имуществе, к которому она присоединяется (ситуационная схема размещения рекламной конструкции на фасаде здания, сооружения выполняется на фрагменте фасада здания, сооружения с привязкой к основным элементам здания, сооружения, в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке ситуационная схема размещения должна быть выполнена с привязкой к существующей застройке, перекрестку, бордюрному камню, опоре освещения, знакам дорожного движения или километровому столбу в пригородной зоне, с указанием расстояния от них до рекламной конструкции). Ситуационная схема может быть выполнена на топографической основе в масштабе 1:500, с привязкой к существующей застройке, перекрестку, бордюрному камню, опоре освещения или километровому столбу в пригородной зоне, с проведением мероприятий по её согласованию с инженерными службами, осуществляющими эксплуатацию инженерных коммуникаций, пролегающих в месте предполагаемого размещения рекламной конструкции.
2.6.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции (далее по тексту - заявление и прилагаемые документы):
- заявление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (далее по тексту - заявление);
- документ, удостоверяющий личность заявителя или его копия (при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью);
- копию документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя заявителя), в том числе руководителя юридического лица; копию договора доверительного управления имуществом (при обращении доверительного управляющего);
- документ, подтверждающий прекращение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (в случае, если заявителем является собственник недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция).
2.6.2.1. Заявление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции должно содержать:
а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;
б) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, контактный номер телефона заявителя (при наличии);
в) способ доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю (почтовым отправлением, получение заявителем лично);
г) информацию о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкций (указывается в случае, если заявителем является владелец рекламной конструкции);
д) информацию о необходимости аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции в связи с прекращением договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (указывается в случае, если заявителем является собственник недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция);
е) личную подпись заявителя и дату составления заявления (при подаче заявления и прилагаемых документов лично заявителем).
2.7 Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя.
2.7.1. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Заявление и прилагаемые документы, представленные заявителем, приравниваются к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9. При подаче заявления и прилагаемых документов лично заявителем предъявляется сотруднику Комитета, осуществляющему прием документов, документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.10. Основания для отказа заявителю в приеме заявления и прилагаемых документов:
2.10.1. Текст заявления не поддается прочтению (в случае личного обращения заявителя);
2.10.2. Запрос заявителя не соответствует требованиям, установленным подпунктами 2.6.1.1 и 2.6.2. пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. В случае если текст заявления не поддается прочтению (при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью). При этом заявителю направляется информация о том, что ответ на заявление не будет дан по указанным причинам, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.11.2. В случае если заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Комитет принимает решение об оставлении заявления и прилагаемых документов без ответа по сути поставленных вопросов и сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
2.11.3. Запрос заявителя не соответствует требованиям, установленным подпунктами 2.6.1.1 и 2.6.2. пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.11.4. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
2.11.5. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте генеральному плану.
2.11.6. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
2.11.7. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа.
2.11.8. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
2.11.9. Нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38 -ФЗ "О рекламе".
По основаниям, указанным в подпунктах 2.11.1 - 2.11.3 пункта 2.11 настоящего Административного регламента Комитет готовит один из следующих результатов предоставления муниципальной услуги:
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе, решение об отказе в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
По основаниям, указанным в подпунктах 2.11.4 - 2.11.9 пункта 2.11 настоящего Административного регламента Комитет готовит решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
2.12. В соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации заявитель уплачивает государственную пошлину за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
2.13. Сроки ожидания в очереди при подаче документов и получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем лично.
При подаче документов лично максимальный срок ожидания в очереди составляет 20 минут.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при направлении заявления посредством почтового отправления - в день поступления;
- при личном обращении заявителя - в присутствии заявителя в день обращения максимальный срок не должен превышать 20 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги лично:
- максимальный срок ожидания в очереди составляет 20 минут;
- максимальный срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.14. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Место предоставления муниципальной услуги располагается в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай).
2.14.2. Территория, прилегающая к месту предоставления муниципальной услуги, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. Место предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.14.4. Центральный вход в здание, где расположено место предоставления муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, и графике приема заявителей.
Для и инвалидов и лиц с ограниченными возможностями центральный вход в здание, где расположено место предоставления муниципальной услуги, оборудуется кнопкой вызова специалиста для оказания необходимой помощи.
2.14.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
2.14.6. Присутственные места включают места для информирования, заполнения документов, ожидания в очереди и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Место предоставления муниципальной услуги должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения оборудуются противопожарной системой.
2.14.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.14.8. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.9. Места ожидания в очереди на консультацию, предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
2.14.10. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа-выхода специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, из помещения.
2.15. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться:
- лично за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
- устно по телефону;
-в письменной форме, направив свое обращение почтовой связью, либо в форме электронного документа, разместив на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (http://www1.admin.tomsk.ru, раздел "Обращения граждан").
Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны структурных подразделений Комитета, адреса электронной почты содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.15.2. В случае личного обращения заявителя, обращения по телефону информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Комитета.
Специалист Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, подробно и в вежливой (корректной) форме информируя обратившихся лиц по интересующим вопросам. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистом Комитета осуществляется не более 10 минут.
2.15.3. Порядок письменного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заявителей, направленных почтовой связью, а также в форме электронного документа, размещенного на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в разделе "Обращения граждан" по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Обращение должно содержать следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя заявителя - юридического лица;
3) почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
4) способ доставки ответа по обращению (почтовой связью, на адрес электронной почты);
5) суть запроса;
6) дату обращения и подпись заявителя (в случае направления обращения почтовой связью).
Обращение подлежит регистрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом, устанавливающим в администрации Города Томска и ее органах правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
При информировании по письменным обращениям ответ дается за подписью председателя Комитета в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Срок ответа не может превышать 10 дней со дня поступления обращения.
При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа на Официальный портал муниципального образования "Город Томск" (в раздел "Обращения граждан"), ответ дается на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" в том же разделе, а также направляется почтовой связью или на адрес электронной почты (в зависимости от способа доставки ответа на обращение, указанного заявителем в обращении) в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.
Рассмотрение обращений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.15.4. На настенных информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, справочных телефонах структурных подразделений Комитета, адрес Официального портала муниципального образования "Город Томск", содержащего информацию о муниципальной услуге;
- порядок получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Доступность предоставляемой муниципальной услуги:
- информационная доступность муниципальной услуги - порядок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.15 настоящего Административного регламента;
- финансовая доступность муниципальной услуги - муниципальная услуга оказывается бесплатно;
- территориальная доступность места предоставления муниципальной услуги - место предоставления муниципальной услуги находится в непосредственной близости к местам остановок общественного транспорта;
- физическая доступность муниципальной услуги - установленный режим работы Комитета способствует получению муниципальной услуги заявителями в удобное для них время.
2.16.2. Количество взаимодействий заявителя с исполнителем муниципальной услуги характеризует показатель качества предоставления муниципальной услуги. Количество взаимодействий заявителя с исполнителем зависит от способа получения муниципальной услуги:
- при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги и указанием в заявлении о получении лично результата предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами дважды, максимальная общая продолжительность взаимодействий не может превышать 80 минут;
- при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги и указанием в заявлении о направлении результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами единожды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 40 минут;
- при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с указанием в заявлении о получении результата муниципальной услуги лично заявителем заявитель взаимодействует с исполнителем и его должностными лицами единожды, максимальная общая продолжительность взаимодействия не может превышать 40 минут;
- при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с указанием в заявлении о направлении результата оказания муниципальной услуги почтовой связью заявитель не взаимодействует с исполнителем муниципальной услуги и его должностными лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Томск", аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций", которая приводится в приложении 4 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием и регистрация запроса заявителя.
3.2.2. Рассмотрение запроса заявителя, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка:
- разрешения на установку рекламной конструкции;
- решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе, решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, решения об отказе в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
- решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
3.2.3. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация запроса заявителя.
3.3.1 Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса заявителя является поступление в Комитет запроса заявителя при личном обращении заявителя в письменной форме или в виде почтового отправления.
3.3.1.1. Прием заявления от заявителя при личном обращении.
Прием заявления в письменном виде от заявителя при личном обращении осуществляется специалистом комитета городского дизайна и рекламы администрации Города Томска, ответственным за прием документов (далее по тексту - специалист, осуществляющий прием документов), который изготавливает копию заявления, ставит входящий номер и текущую дату на заявлении и его копии, и возвращает заявителю копию заявления.
Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения бланков, разборчивое написание необходимых сведений, также проводит проверку по имеющейся базе данных на предмет повторного обращения.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист, осуществляющий прием документов, возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы и сообщает заявителю об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин, послуживших основанием для отказа в приеме запроса заявителя.
Максимальное время прохождения административной процедуры (действия) не может превышать 20 минут.
3.3.1.2. Прием запроса заявителя в виде почтового отправления.
Прием заявления в виде почтового отправления осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, который в день поступления запроса заявителя ставит входящий номер и текущую дату на заявлении заявителя.
3.3.1.3. Регистрация заявления и приложенных документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Зарегистрированное заявление передается на рассмотрение председателю Комитета для наложения резолюции о сроках исполнения и ответственном за подготовку результата предоставления муниципальной услуги специалисте комитета городского дизайна и рекламы администрации Города Томска (далее - специалист, предоставляющий муниципальную услугу, ответственный исполнитель).
После наложения резолюции заявление с приложенными документами направляется ответственному исполнителю в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, устанавливающим в администрации Города Томска и ее органах правила и порядок работы с организационно-распорядительными документами.
Максимальный срок совершения административной процедуры, указанной в пункте 3.3 настоящего Административного регламента, не может превышать 1 (одного) рабочего дня.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего Административного регламента является прием и регистрация запроса заявителя и направление его на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.4. Рассмотрение запроса заявителя, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка:
- разрешения на установку рекламной конструкции;
- решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе, решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, решения об отказе в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
- решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса заявителя в установленном порядке.
3.4.1. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, проверяет поступивший запрос заявителя на предмет:
- соответствия требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
Максимальной срок прохождения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом Административного регламента не может превышать 5 (пяти) календарных дней с момента получения запроса заявителя специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
3.4.2. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит следующие возможные результаты предоставления муниципальной услуги:
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе, решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, решение об отказе в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (далее по тексту - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги), с обязательным указанием полного перечня причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляется на бланке Комитета по форме, утвержденной председателем Комитета.
Подготовленный специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется на подпись председателю Комитета. После подписания председателем Комитета решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту, осуществляющему прием документов, для его регистрации.
Максимальной срок прохождения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента не может превышать 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения запроса заявителя специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
3.4.3. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист, предоставляющий муниципальную услугу, в зависимости о содержания запроса организует следующую работу:
3.4.3.1. В случае поступления запроса о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции специалист, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет следующую работу:
- по согласованию паспорта рекламного места с уполномоченными органами, должностными лицами и иными заинтересованными лицами, указанными в приложении 3 к настоящему Административному регламенту, в том числе в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, запрашивает сведения о наличии согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции в уполномоченном органе (в том случае, если заявитель по собственной инициативе не провел указанные согласования самостоятельно);
- запрашивает данные о государственной регистрации заявителя юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в ИФНС России по г. Томску;
- в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
- по подготовке проекта разрешения на установку рекламной конструкции и его визированию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Города Томска, утвержденной постановлением Мэра города Томска от 15.01.2009 N 10 (далее - Инструкция по делопроизводству), с учетом положений настоящего Административного регламента.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, направляет подготовленный проект решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением всех необходимых документов на подпись председателю Комитета.
После визирования председателем Комитета проект решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением всех необходимых документов направляется на визирование начальнику департамента правового обеспечения администрации Города Томска, после чего - заместителю Мэра Города Томска по особо важным поручениям.
Согласованный (завизированный) проект разрешения на установку рекламной конструкции в установленном Инструкцией по делопроизводству порядке, передается в протокольную часть комитета по общим вопросам администрации Города Томска, после чего на подпись Мэру Города Томска.
Подписанные Мэром Города Томска разрешения на установку рекламной конструкции возвращаются в протокольную часть комитета по общим вопросам администрации Города Томска для регистрации, ввода в базу данных и размножения в бумажном варианте, после чего направляются для дальнейшей работы в Комитет.
В случае выявления должностными лицами, участвующими в визировании проекта разрешения на установку рекламной конструкции замечаний к проекту документы с заключением о наличии замечаний или с мотивированным заключением о необходимости отказа в предоставлении муниципальной услуги направляются для исправлений специалисту, предоставляющему муниципальную услугу.
После устранения выявленных замечаний проект разрешения на установку рекламной конструкции направляется специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, на повторное визирование должностным лицам администрации Города Томска, указанным в настоящем пункте Административного регламента.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, установленных в ходе визирования проекта, специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, в порядке, установленном пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента, подготавливается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальной срок прохождения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом Административного регламента, не может превышать 50 (пятьдесят) календарных дней с момента получения заявления и приложенных к нему документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
3.4.3.2. В случае поступления запроса об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции специалист, предоставляющий муниципальную услугу, готовит проект решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и с приложением всех необходимых документов направляет на визирование председателю Комитета.
После визирования председателем Комитета проект решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции с приложением всех необходимых документов направляется на визирование начальнику департамента правового обеспечения администрации Города Томска, после чего - заместителю Мэра Города Томска по особо важным поручениям.
Согласованный (завизированный) проект решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции в установленном Инструкцией по делопроизводству порядке, передается в протокольную часть комитета по общим вопросам администрации Города Томска, после чего на подпись Мэру Города Томска. Подписанные Мэром Города Томска решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции возвращаются в протокольную часть комитета по общим вопросам администрации Города Томска для регистрации, ввода в базу данных и размножения в бумажном варианте, после чего направляются для дальнейшей работы в Комитет.
В случае выявления должностными лицами, участвующими в визировании проекта решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции замечаний к проекту документы с заключением о наличии замечаний или с мотивированным заключением о необходимости отказа в предоставлении муниципальной услуги направляются для исправлений специалисту, предоставляющему муниципальную услугу.
После устранения выявленных замечаний проект решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции направляется специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, на повторное визирование должностным лицам администрации Города Томска, указанным в настоящем пункте Административного регламента.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, установленных в ходе визирования проектов, специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, в порядке, установленном пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента, подготавливается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальной срок прохождения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом Административного регламента, не может превышать 20 (двадцати) календарных дней с момента получения заявления и приложенных к нему документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
3.4.4. Максимальной срок прохождения административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 настоящего Административного регламента, не может превышать соответственно 55 (пятьдесят пять) календарных дней (в случае поступления запроса о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции) и 25 (двадцать пять) календарных дней (в случае поступления запроса об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции) с момента получения заявления и приложенных к нему документов специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
3.5. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение специалистом, осуществляющим прием документов, зарегистрированного в установленном Инструкцией по делопроизводству порядке решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, либо завершение им административного действия по регистрации решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента.
Способ направления (выдачи) заявителю результата предоставления муниципальной услуги зависит от выбранного заявителем при подаче заявления и прилагаемых документов способа доставки результата предоставления муниципальной услуги заявителю: почтовой связью, получение заявителем лично.
Специалист, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя (в соответствии с контактной информацией, указанной в заявлении) о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги и назначает дату и время для выдачи документов. При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалист, осуществляющий прием документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя специалист, осуществляющий прием документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
При желании заявителя получить результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью специалист, осуществляющий прием документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью с уведомлением о вручении.
Максимальный срок осуществления административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего Административного регламента не может превышать 4 (четырех) календарных дней.
Результатом административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.5 настоящего Административного регламента, является направление (вручение) заявителю соответственно:
- разрешения на установку рекламной конструкции;
- решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в том числе, решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, решения об отказе в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
- решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль исполнения Административного регламента осуществляется заместителем Мэра Города Томска по особо важным поручениям, председателем комитета городского дизайна и рекламы администрации Города Томска путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур (действий);
- последовательность исполнения административных процедур (действий);
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель Мэра Города Томска по особо важным поручениям, председатель комитета городского дизайна и рекламы администрации Города Томска дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, специалисты Комитета, задействованные в процессе предоставления муниципальной услуги (далее - ответственные специалисты), несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Соблюдение ответственными специалистами сроков и порядка исполнения каждой отдельной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.3.1. Плановые проверки проводятся на основании приказа председателя Комитета не реже одного раза в два года.
4.3.2. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Комитета при наличии конкретного обращения заявителя, информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления, а также от субъектов, указанных в подпункте 4.4.1 пункта 4.4. настоящего Административного регламента.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги приказом председателя Комитета формируется комиссия, руководителем которой является председатель Комитета.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проведенной проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, подписанного всеми членами комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
По результатам проведения проверок сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность ответственных специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.4.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" для предоставления муниципальной услуги.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме председателю Комитета. Жалоба на решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается заместителю Мэра Города Томска по особо важным поручениям.
Жалоба может быть направлена по почте, размещена в форме электронного документа на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (в разделе "Обращения граждан"/ "Заместитель Мэра Города Томска по особо важным поручениям"), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Основаниями для начала процедуры обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего являются:
- жалоба заявителя, направленная в письменной форме почтовой связью по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
- жалоба заявителя, направленная через Официальный портал муниципального образования "Город Томск", по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
- жалоба заявителя в письменной форме, поданная в ходе личного приема.
При обжаловании заместителю Мэра Города Томска по особо важным поручениям решения и действия (бездействия) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется через отдел по работе с обращениями граждан комитета по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации Города Томска (информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - отдел по работе с гражданами).
5.4. Запись заявителей на личный прием к председателю Комитета, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются в разделе "Комитет городского дизайна и рекламы администрации Города Томска" на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах Комитета.
5.5. Запись заявителей на личный прием к заместителю Мэра Города Томска по особо важным поручениям, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются в разделе "Обращения граждан" на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" и информационных стендах Комитета.
5.6. Исключен.
См. текст пункта 5.6
5.7. При обращении заявителя с жалобой срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации в Комитете или отделе по работе с гражданами, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих доводы заявителя.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета или заместитель Мэра Города Томска по особо важным поручениям принимают решение:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае принятия решения об удовлетворении жалобы председателем комитета или заместителем Мэра Города Томска по особо важным поручениям организуется работа по восстановлению нарушенных прав заявителя, а также иные мероприятия, направленные на устранение выявленных нарушений.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме посредством почтового отправления или по желанию заявителя в форме электронного документа посредством размещения на Официальном портале муниципального образования "Город Томск" (в разделе "Обращения граждан").
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета или заместитель Мэра Города Томска по особо важным поручениям незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.