Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 12 ноября 2015 г. N 07-24-7462эп
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев доводы жалобы ООО "АМИСТАТ" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупки (далее - Аукционная комиссия) Государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Московской области "Антроповский психоневрологический интернат" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Оснащение ГБСУСО МО "Антроповский ПНИ" предметами мебели" (номер закупки 0348200027315000010 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя N 6.
Представители Заказчика с доводом Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 15.10.2015;
2) начальная максимальная цена контракта - 2 858 915,00 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 28.10.2015;
4) на участие в Аукционе подано 6 заявок;
5) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
6) дата проведения аукциона в электронной форме - 02.11.2015;
7) победителем Аукциона признано ООО "МежРегионСнаб" с минимальным предложением о цене контракта 2 830 325,84 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги
В соответствии с пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 28.10.2015 N0348200027315000010-1 заявка N 6 признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе, а именно:
"По п. "Диван мягкий к/зам 3-х местный" участник не предоставил информацию по показателю "Марка используемой хлопчатобумажной нити_". Согласно требованию аукционной документации: "Участник закупки должен представить в своей заявке сведения на товары и материалы, которые планируется использовать при поставке, выполнении работ, техническое предложение с обязательным указанием конкретных характеристик, соответствующих параметрам эквивалентности, установленным в документации, причем, участником должны быть заполнены все значения по параметрам эквивалентности. В случае, если участник не должен заполнять параметры эквивалентности (например, по причине выбора другого параметра и/или материала и/или отсутствия требуемого значения параметра в нормативной документации), Участник должен однозначно отметить этот факт, например, указать причину и/или поставить "прочерк" и/или "не нормируется". Если Участник оставит значения показателей незаполненными, это будет расцениваться Заказчиком как не предоставление сведений". Таким образом, участник размещения заказа не предоставил информацию предусмотренную частью 3 статьи 66 N 44-ФЗ требованиям документации о таком аукционе".
В техническом задании документации об Аукционе Заказчик установил требования к товарам, используемым при выполнении работ, с указанием минимальных и максимальных значений показателей и значений показателей, которые не могут изменяться.
Так по товару "Диван мягкий к/зам 3-х местный" Заказчиком установлено требование к показателю "Марка используемой хлопчатобумажной нити может быть прочные; экстра или прима".
Согласно инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе Заказчик установил, "В случае, если участник не должен заполнять параметры эквивалентности (например, по причине выбора другого параметра и/или материала и/или отсутствия требуемого значения параметра в нормативной документации), Участник должен однозначно отметить этот факт, например, указать причину и/или поставить "прочерк" и/или "не нормируется". Если Участник оставит значения показателей незаполненными, это будет расцениваться Заказчиком как не предоставление сведений".
Комиссия установила, что в заявке Заявителя, представленной на заседании по товару "Диван мягкий к/зам 3-х местный" отсутствует значение показателя "Марка используемой хлопчатобумажной нити", что не соответствует требованием документации об Аукционе.
Следовательно, заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АМИСТАТ" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 12 ноября 2015 г. N 07-24-7462эп
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2015