Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 8 октября 2015 г. N 07-24-6395эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление)
в отсутствие представителей Администрации городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района Мсковской области, извещенных о дате, времени и месте заседания Комиссии,
рассмотрев довод жалобыООО "ТЕЛЕСИН ГРУПП" (далее - Заявитель) на действия Администраци городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района Мсковской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Приобретение и монтаж систем видеонаблюдения на объектах, находящихся в муниципальной собственности городского поселения Красногорск" (номер закупки 0148300022215000196 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: http://www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 06.08.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 4 741 733,22 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 31.08.2015;
4) на участие в Аукционе подано 8заявок от участников закупки;
5) по результатам Аукциона принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие нем, его участником, а именно ООО "Коннект Сервис".
1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске заявки к участию в электронном аукционе допускается в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе определено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 02.10.2015 N0148300022215000196-1, заявка Заявителя спорядковым N 9 была отклонена Аукционной комиссией за несоответствие требованиям пунктов 5, 6"Приложения N1 к Техническому заданию (форма N2)" документации об Аукционе, а именно:
- Пункт N 5 Прочность продольная / поперечная, Н/5 см-900/750;
Предоставление участниками закупки сведений в отношении показателя "Прочность продольная / поперечная" документацией об Аукционе не предусмотрено.
Вместе с тем, заявка Заявителя содержит сведения по показателю"УФ-стабильность"соответствующие требованиям пункта 6 "Приложения N1 к Техническому заданию (форма N2)" документации об Аукционе.
Таким образом, отклонив заявку Заявителя, Аукционная комиссии нарушила требование части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Действия Аукционной комиссии содержат признаки состава административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО"ТЕЛЕСИН ГРУПП"обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчиканарушения части 5 статьи 65, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы дела от 08.10.2015 N 07-24-6395эп/15 по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 8 октября 2015 г. N 07-24-6395эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.10.2015