Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 28 августа 2015 г. N 07-24-11695/15
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев довод жалобыООО "Курортбаза"(далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Конкурсная комиссия) Администрации муниципального образования "Городской округ Звенигород"(далее - Заказчик)при проведении конкурса с ограниченным участием:"Оказание услуг по обеспечению питанием учащихся в 2015 году" (учебный корпус)" (актовый и спортивный залы, столовая)" (закупка N 0148300009015000072 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Конкурс),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии:
- не соблюдавшей при рассмотрении заявки Заявителя порядок оценки, установленный в Конкурсной документации по показателю "наличие в штате участника закупки подтвержденных квалифицированных специалистов".
- не принявшей во внимание отсутствие информации подтверждающей добросовестность участника закупки, при рассмотрении заявок на участие в Конкурсе.
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении КонкурсаКонкурсная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Конкурсаразмещено на Официальном сайте - 17.07.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 5 597 100,00 рублей;
3) на участие в Конкурсе подано 2 заявки от участников закупки;
4) дата рассмотрения и оценки заявок участников - 06.08.2015;
5) к участию в Конкурсе допущено 2 участника закупки;
6) в соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием от 14.08.2015 NПРО1 победителем Конкурса признанИП Федорова С.В. с предложением о цене контракта 5 597 100,00 рублей.
1. В соответствии с частью 3 статьи 56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системео проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 56 Закона о контрактной системы.
Согласно части 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе Заявителю по показателю "наличие в штате участника закупки, подтвержденных квалифицированных специалистов" присвоено ноль баллов.
В пункте 2.1 приложения к информационной карты Конкурсной документации установленпоказатель"наличие в штате участника закупки, подтвержденных квалифицированных специалистов (повара (не ниже 3 разряда и/или технологи производства пищевой продукции/ технолог продукции и организации общественного питания - (далее - Специалисты))". Подтверждается путем предоставления следующих документов в составе заявки: "выписка из штатного расписания подтверждающая наличие специалистов в штате организации или копия штатного расписания, копии дипломов о профессиональном образовании, свидетельств, аттестатов, подтверждающих наличие квалификации привлекаемых специалистов, копии трудовых книжек, копии трудовых договоров. При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе сведений о наличии в штате участника закупки специалистов, либо при отсутствии в заявке на участие в конкурсе документов, их копий, подтверждающих квалификацию специалистов, участник открытого конкурса получает ноль баллов по данному показателю".
В заявке Заявителя отсутствуюткопии трудовых книжек специалистов.
Таким образом довод жалобы не нашел своего подтверждения.
2. В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта вразмере, указанном в части 1 статьи 37 Закона о контрактной системы, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Победителем предложена цена контракта, которая менее чем на 25 % ниже начальной (максимальной) цены контракта.
Следовательно, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Курортбаза"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 28 августа 2015 г. N 07-24-11695/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.11.2015