Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. "Предоставление информации из Реестра муниципального имущества муниципального образования "Томский район".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Томского района. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации из Реестра муниципального имущества муниципального образования "Томский район" (далее - выписка из Реестра муниципального имущества муниципального образования "Томский район");
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Выписка из Реестра муниципального имущества муниципального образования "Томский район" или отказ в предоставлении муниципальной услуги предоставляются в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,
с указанием их реквизитов
2.5. Предоставление муниципальной услуги регулируется:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
- Положением "О порядке управления муниципальным имуществом муниципального образования "Томский район", утвержденным решением Думы Томского района от 26.09.2007 N 168 (в редакции от 24.02.2011 г.).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет письменное обращение в форме заявления о предоставлении выписки из Реестра муниципального имущества муниципального образования "Томский район" (Приложение к настоящему административному регламенту) (далее - заявление).
В заявлении должны быть указаны:
- ф.и.о. заявителя / наименование юридического лица, адрес его места жительства / нахождения и телефон;
- наименование и адрес местонахождения объекта;
- цель получения выписки;
- способ предоставления выписки.
При предоставлении заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению прилагается доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Письменное обращение, являющееся основанием для предоставления муниципальной услуги, предоставляется в Администрацию Томского района посредством личного обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, почтовым отправлением или электронной почтой.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных
организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8. Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях.
2.9. При предоставлении муниципальной услуги Администрация Томского района не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Заявителю может быть отказано в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги в случае, если представленное заявление не соответствуют установленным пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента требованиям.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- заявление не содержит сведения, наличие которых необходимо для предоставления муниципальной услуги, указанные в п. 2.6 настоящего административного регламента;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.13. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги, не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.14. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.15. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о представлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о представлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления - 20 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.17. Заявление, поступившее в виде почтового отправления или предоставленное лично заявителем, регистрируется должностным лицом, ответственным за регистрацию документов, путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции и присвоения входящего номера с указанием даты поступления заявления.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.18. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, т.е. на рабочих местах специалистов.
2.19. Рабочие места специалистов Комитета оснащены настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и замещаемой должности.
2.20. Каждое рабочее место специалистов Комитета оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.21. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, имеют средства пожаротушения.
2.22. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оснащено информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.23. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема граждан.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги
2.24. Направление заявления почтовым отправлением, электронной почтой и путем личного обращения.
2.25. Возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте муниципального образования "Томский район" в сети Интернет.
2.26. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.27. Осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
2.28. Обжалование решений, действий (бездействий) специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.29. При направлении заявления почтовым отправлением или электронной почтой, непосредственного взаимодействия заявителя со специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не требуется.
2.30. При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при подаче заявления и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
Продолжительность каждого взаимодействия не должно превышать 20 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.31. Заявитель может направить заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием электронной цифровой подписи по электронному адресу Администрации Томского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.