Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку мониторинга и оценки эффективности
деятельности жилищных организаций, оказывающих услуги
по управлению/обслуживанию многоквартирными домами
муниципального образования "Город Томск"
(с изменениями от 24 мая 2012 г.)
Критерии
оценки качества работы жилищных организаций,
управляющих/обслуживающих многоквартирные дома
в муниципальном образовании "Город Томск"
NN пп |
Показатели |
Критерий содержится в Рекомендациях ТО <*> |
Оценка деятельности |
|||
5 баллов |
4 балла |
3 балла |
2 балла |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Критерии качества работы жилищной организации по обеспечению содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома и содержанию придомовой территории | ||||||
11.1 |
Наличие технической документации, соответствующей Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, на находящиеся в управлении/обслуживании многоквартирные дома |
+ |
100% |
99% - 90% |
89% - 80% |
менее 80% |
11.2 |
Наличие договоров управления/обслуживания со всеми собственниками помещений в многоквартирном доме |
+ |
100% |
99% - 90% |
89% - 80% |
менее 80% |
11.3 |
Наличие договоров с ресурсоснабжающими организациями о приобретении коммунальных ресурсов и водоотведении |
+ |
100% |
99 - 90% |
89% - 80% |
менее 80% |
11.4 |
Наличие документации по результатам весеннего и осеннего осмотров объектов жилищного фонда (от количества обследованных домов, находящихся в управлении/обслуживании) |
|
100% |
99 - 90% |
89% - 80% |
менее 80% |
11.5 |
Наличие планов текущего ремонта (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании) |
|
100% |
99% - 90% |
89% - 80% |
менее 80% |
11.6 |
Выполнение планов текущего ремонта |
+ |
100% |
99% - 90% |
89% - 80% |
менее 80% |
11.7 |
Наличие решения собственников помещений об утверждении смет на проведение текущего ремонта |
|
100% |
99% - 90% |
89% - 80% |
менее 80% |
11.8 |
Наличие документации по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании) |
+ |
100% |
99% - 90% |
89% - 80% |
менее 80% |
11.9 |
Доля жилищного фонда, оборудованного общедомовыми приборами учета ресурсов (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании) |
+ |
100% |
99% - 90% |
89% - 80% |
менее 80% |
11.10 |
Санитарное содержание придомовой территории (по данным опросов) |
+ |
отличное |
хорошее |
удов. |
неуд. (балл не присваивается) |
11.11 |
Санитарное содержание объектов внешнего благоустройства (детские и спортивные площадки и пр.) (по данным опросов) |
+ |
отличное |
хорошее |
удов. |
неудов. (балл не присваивается) |
11.12 |
Разработка и доведение до собственников помещений планов мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании) |
+ |
100% |
99% - 95% |
94% - 90% |
менее 90% |
2. Критерии качества работы жилищной организации с собственниками, нанимателями, поставщиками коммунальных ресурсов и подрядными организациями | ||||||
22.1 |
Ежегодное, в течение первого квартала текущего года, предоставление жилищной организацией собственникам помещений в многоквартирном доме отчета о выполнении договора управления/обслуживания за предыдущий год (от количества домов, находящихся в управлении/обслуживании) |
|
100% |
99% - 90% |
89% - 80% |
менее 80% |
22.2 |
Количество жалоб жителей по вопросам обслуживания и ремонта общего имущества многоквартирного дома (от количества лицевых счетов) |
+ |
0 |
до 5% |
свыше 5% до 10% |
свыше 10% |
22.3 |
Количество повторных жалоб (от количества жалоб в истекшем отчетном периоде) |
|
0 |
до 2% |
от 2% до 4% |
свыше 4% |
22.4 |
Количество выданных предписаний органами государственного надзора и контроля о прекращении и(или) устранении выявленных нарушений |
+ |
0 |
устранены в установленные сроки |
имеются, но устранены с превышением сроков |
не устранены (балл не присваивается) |
22.5 |
Количество претензий жилищной организации к ресурсоснабжающим организациям на несоответствие параметров качества предоставления ресурсов и иных нарушений порядка предоставления коммунальных ресурсов |
|
Кол-во претензий организациям на все случаи, по которым имеются акты |
Кол-во претензий организациям на 90% случаев, по которым имеются акты |
Тоже на 50% случаев, по которым имеются акты |
Тоже менее чем на 50% случаев, по которым имеются акты |
22.6 |
Количество многоквартирных домов, договоры управления/обслуживания с которыми были расторгнуты по инициативе собственников помещений за последний год (площадь выбывших домов к общей площади обслуживаемого жилого фонда) |
|
0 |
до 1% |
до 2% |
свыше 2% |
22.7 |
Количество административных наказаний в сфере содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома (количество в год) |
+ |
0 |
1 - 2 |
3 - 4 |
5 и более |
3. Критерии качества подготовки работников жилищной организации | ||||||
33.1 |
Наличие высшего образования и стажа работы в отрасли ЖКХ не менее 2-х лет у руководителя жилищной организации, его заместителей, главного инженера и главного бухгалтера жилищной организации (от численности работников перечисленных должностей) |
+ |
100% |
99% - 90% |
89% - 80% |
менее 80% |
33.2 |
Прохождение сотрудниками обучения на курсах повышения квалификации, ежегодная их аттестация (от фактической численности работников) |
+ |
100%-80% |
79% - 70% |
69% - 60% |
Не проводится |
4. Критерии социальной, финансово-экономической деятельности жилищной организации | ||||||
44.1 |
Направление прибыли на развитие материально-технической базы (к объему чистой прибыли за истекший финансовый год) |
|
50% |
49% - 40% |
39 - 20% |
менее 20% |
44.2 |
Наличие задолженности перед работниками по заработной плате (в кратности к месячному фонду оплаты труда) |
|
отсутствует |
менее 1 ФОТ |
менее 2 ФОТ |
свыше 2 ФОТ |
44.3 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности перед поставщиками коммунальных ресурсов и специализированными организациями, оказывающими услуги по вывозу твердых бытовых отходов, обслуживанию коллективных (общедомовых) приборов учета, лифтового хозяйства, внутридомового газового оборудования со сроком возникновения свыше 3-х месяцев (к общей сумме задолженности перед поставщиками) |
+ |
отсутствует |
10% - 15% |
15% - 20% |
свыше 25% |
44.4 |
Уровень сбора платежей населения за ЖКУ |
+ |
100% - 95% |
94% - 85% |
84% - 80% |
менее 80% |
44.5 |
Наличие раздельного учета затрат по каждому обслуживаемому дому (от количества домов) |
+ |
100% |
99% - 95% |
94 - 90% |
менее 90% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.