Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Томска от 21 ноября 2011 г. N 1270 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 7
к постановлению администрации
Города Томска
от 2 февраля 2011 г. N 78
Порядок
снижения размера оплаты за обслуживание граждан
в общих отделениях бань
21 ноября 2011 г.
1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) разработан в целях реализации Положения "Об оказании мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на территории муниципального образования "Город Томск", утвержденного решением Думы Города Томска от 21.12.2010 N 55 (далее - Положение), и определяет механизм предоставления мер социальной поддержки при обслуживании граждан в общих отделениях бань.
2. Снижение размера оплаты за обслуживание граждан в общих отделениях бань осуществляется управлением социальной политики администрации Города Томска (далее по тексту настоящего Порядка - уполномоченный орган).
3. Обслуживание отдельных категорий граждан в общих отделениях бань со снижением размера оплаты производится в организациях, заключивших договор с уполномоченным органом на возмещение расходов, связанных с обслуживанием населения на территории муниципального образования "Город Томск" в общих отделениях бань (далее - Организация).
4. Снижение размера оплаты за обслуживание граждан в общих отделениях бань осуществляется на основании потребительских талонов установленного образца из расчета четыре талона в месяц на одного человека. Образец талона определяется договором между уполномоченным органом и Организацией.
5. Для получения талонов на снижение размера оплаты за обслуживание граждан в общих отделениях бань граждане обращаются в областные государственные бюджетные учреждения Центры социальной поддержки населения районов Города Томска (далее по тексту раздела - ОГБУ ЦСПН) по месту жительства и представляют следующие документы:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина;
3) справку организации, обслуживающей многоквартирный дом, технический паспорт жилого помещения, подтверждающие степень неблагоустройства жилья;
4) для пенсионера - пенсионное удостоверение;
5) справку о назначении муниципального пособия (выдается ОГБУ ЦСПН).
6. Документы для подтверждения права на снижение размера оплаты за обслуживание граждан в общих отделениях бань могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
7. При приеме заявления сотрудник ОГБУ ЦСПН проверяет правильность его заполнения и полноту прилагаемого к нему комплекта документов. В случае представления оригиналов документов изготавливает и заверяет их копии.
8. Граждане, имеющие 50-% скидку при оплате за обслуживание в общих отделениях бань, вправе по своему выбору получать в месяц два потребительских талона, предусматривающих освобождение от оплаты услуги по помывке в общих отделениях бань.
9. В случае утраты гражданином права на предоставление мер социальной поддержки при обслуживании в общих отделениях бань, талоны выдаются на полный месяц, независимо от даты окончания права.
10. Основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки при обслуживании в общих отделениях бань являются:
- отсутствие у гражданина права на получение данной меры социальной поддержки;
- несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
- предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 5 Порядка, а также наличие в представленных заявителем документах недостоверных сведений, влияющих на наличие или отсутствие оснований для назначения меры социальной поддержки.
11. Потребительские талоны выдаются на следующий срок:
- для пенсионеров - один раз в полугодие с момента обращения;
- для получателей муниципального пособия - на время предоставления муниципального пособия (3 месяца).
12. Утраченные талоны, независимо от причины утраты, не восстанавливаются.
13. Потребительские талоны действуют в течение месяца, указанного на талоне.
14. Решения уполномоченного органа могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
15. За принятие необоснованных решений должностные лица уполномоченного органа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.