Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 ноября 2015 г. N 44-3348/15
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБУЗ "Клиническая больница N 122 им. Л.Г. Соколова Федерального Медико-Биологического агентства" (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей:
ООО ФК "Фармакоппола" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 23595 от 03.11.2015) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 15.10.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100011715000286. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 714 913,85 рублей.
В жалобе ООО ФК "Фармакоппола" указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 23.10.2015 Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе:
"Участник N2 не допущен к участию в аукционе на основании ч.2 п.4 ст.67 Закона, а именно: несоответствие в первой части заявки сведений, предусмотренных п.1 ч.3 ст.66 Закона и ч. "б" п. 7.3. аукционной документации по п.5 заявки в части требований к лекарственной форме товара: предлагаемая лекарственная форма "Раствор для инъекций 370 мг йода/ мл, флакон 100 мл N 10" не соответствует требуемой лекарственной форме "Раствор для инъекций, 769 мг/1 мл (370 мг йода/1 мл), картриджи 100 мл".
Заказчиком, в п. 5 Раздела 8 "Наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Федерального закона от 05.04.13 N 44-ФЗ, информация о количестве товара" документации о закупке установлены требования к товару "Йопромид": "Раствор для инъекций, 769 мг/1 мл (370 мг йода/1 мл), картриджи 100 мл".
В ходе анализа заявки с порядковым номером 2 в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару по позиции 5 "Йопромид" представлена характеристика: "Раствор для инъекций 370 мг йода/ мл, флакон 100 мл N 10", что не соответствует требованиям документации по закупке.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО ФК "Фармакоппола" к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ФК "Фармакоппола" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 ноября 2015 г. N 44-3348/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2015