Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27 сентября 2012 г. N 2748
"Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Выдача документов по обмену муниципальных
жилых помещений, предоставленных по договору социального найма"
на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.08.2010 N 2127 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов по обмену муниципальных жилых помещений, предоставленных по договору социального найма" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Административный регламент).
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск (Лашевич С.А.) разместить Административный регламент на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru) и на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/).
3. Опубликовать Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru).
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск Диденко Н.В.
Глава Администрации |
И.Е. Волков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов по обмену
муниципальных жилых помещений, предоставленных по договору социального
найма" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области
(утв. постановлением Администрации ЗАТО Северск от 27 сентября 2012 г. N 2748)
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов по обмену муниципальных жилых помещений, предоставленных по договору социального найма" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, обеспечения гражданам комфортных условий доступа к муниципальной услуге при их минимальном участии в процессе предоставления услуги, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет порядок действия органа местного самоуправления, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, должностными лицами и получателями муниципальной услуги, иными заинтересованными лицами.
2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.08.2010 N 2127 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области".
3. Сведения о муниципальной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru), содержатся в автоматизированной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Томской области" и доступны на портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/) и едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: выдача документов по обмену муниципальных жилых помещений, предоставленных по договору социального найма.
5. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск (далее - Управление). Непосредственный исполнитель по предоставлению данной муниципальной услуги - отдел по учету и распределению жилой площади Управления (далее - Отдел).
6. Адрес Управления: ул. Калинина, 39, г. Северск, ЗАТО Северск, Томская область, 636000.
Телефоны для справок: (3823) 78 00 17; (3823) 78 00 74; (3823) 78 00 86.
Факс: (3823) 78 00 35.
Адрес электронной почты: tizmail@uzhkh.seversknet.ru.
График работы:
понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30 (перерыв - с 12.30 до 13.15);
пятница - с 08.30 до 16.15 (перерыв - с 12.30 до 13.15);
суббота, воскресенье - выходные дни.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключенный договор об обмене жилыми помещениями либо уведомление Управления, содержащее мотивированный отказ в осуществлении обмена жилыми помещениями.
8. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Управлении с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) физическим лицом (его уполномоченным представителем) (далее - заявитель) одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтовым отправлением в адрес Управления;
3) в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Томской области.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации.
10. Для получения муниципальной услуги заявитель должен представить следующие документы:
1) заявление об обмене жилыми помещениями (форма 1 прилагается);
2) справку Муниципального предприятия, ЗАТО Северск "Единый расчетно-консультационный центр" о составе семьи (с указанием фамилий, имен, отчеств, степени родства, возраста);
3) копии документов, удостоверяющих личность граждан, в том числе и временно отсутствующих, проживающих в обмениваемых помещениях (паспорта, свидетельства о рождении);
4) документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи по причинам прохождения военной службы по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации, исполнения наказания в виде лишения свободы, обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего образования по очной форме (в случае временного отсутствия членов семьи нанимателя);
5) согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемом жилом помещении проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;
6) решение суда об обязании заключить договор об обмене жилыми помещениями (при наличии);
7) нотариально заверенное согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи заявителя, проживающих в обмениваемом жилом помещении;
8) справку об отсутствии одной из тяжелых форм хронических заболеваний, при которой совместное проживание с другими гражданами в одной квартире невозможно (в соответствии с перечнем заболеваний, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации), если производится обмен на жилое помещение в коммунальной квартире.
11. Договор социального найма, находящийся в распоряжении Отдела, приобщается к представленным заявителем документам. В случае отсутствия в Отделе договора социального найма (сведений о нем) данный документ представляется заявителем.
12. Если заявителем предъявляются нотариально не заверенные копии документов, то обязательно предъявление оригиналов документов. Исполнитель заверяет представленные копии документов после сверки с оригиналами (заверенная подпись включает: слово "верно", должность, личную подпись специалиста, заверяющего копию документа, расшифровку подписи и дату заверения).
В случае невозможности личного присутствия заявителя его интересы может представлять доверенное лицо, которое предъявляет документ, удостоверяющий его личность, документ, подтверждающий его полномочия (подлинник или нотариально заверенную копию).
13. В принятии документов отказывается, если:
1) отсутствуют все необходимые документы, перечисленные в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) заявитель не представил документы, подтверждающие его полномочия;
3) заявитель не представил письменные согласия членов семьи на обмен жилыми помещениями.
14. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
1) обмениваемое жилое помещение не является муниципальной собственностью;
2) не представлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента;
3) к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
4) право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
5) обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
6) принято решение о сносе жилого дома, в котором располагается обмениваемое жилое помещение;
7) принято решение о капитальном ремонте жилого дома, в котором располагается обмениваемое жилое помещение, с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
8) в результате обмена в коммунальную квартиру вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, при которой совместное проживание с другими гражданами в одной квартире невозможно (в соответствии с перечнем заболеваний, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации).
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
17. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
18. Помещение, в котором предоставляется данная муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуется доступными местами общественного пользования, информационными стендами, стульями.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск размещается следующая информация:
1) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст Административного регламента.
19. Для оценки доступности и качества муниципальной услуги применяются следующие показатели:
1) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
2) обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;
3) возможность направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо через портал государственных и муниципальных услуг Томской области;
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрацию заявления и документов;
2) выдачу расписки;
3) рассмотрение заявления и представленных документов;
4) подготовку проекта договора об обмене жилыми помещениями (форма 2 прилагается) либо мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями;
5) подписание договора об обмене жилыми помещениями либо мотивированного отказа в обмене жилыми помещениями;
6) выдачу договора об обмене жилыми помещениями либо письменного отказа.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
21. Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист Отдела.
Поступившее заявление специалист Отдела регистрирует в книге регистрации заявлений об обменах жилыми помещениями.
При установлении факта отсутствия документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, сотрудник Отдела уведомляет заявителя о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
22. Специалист Отдела выдает заявителю расписку (форма 3 прилагается). Второй экземпляр расписки прикладывается к пакету принятых документов.
23. Рассмотрение поступивших документов осуществляется начальником Управления. В день рассмотрения заявления поступившие документы направляются специалисту Отдела для подготовки проекта договора об обмене жилыми помещениями либо уведомления об отказе в обмене жилыми помещениями по прилагаемой форме (форма 4 прилагается) в случае наличия обстоятельств, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
24. После принятия решения начальником Управления в 5-дневный срок исполнитель готовит проект договора об обмене жилыми помещениями либо уведомление об отказе в обмене жилыми помещениями.
25. Договор об обмене жилыми помещениями либо уведомление об отказе в обмене жилыми помещениями подписывается начальником Управления в однодневный срок с момента оформления договора или подготовки уведомления и выдается (направляется) заявителю специалистом Отдела на следующий после дня подписания рабочий день.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
28. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего
29. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
30. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, рассматриваются непосредственно начальником Управления.
31. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
32. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о местожительстве заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
33. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
34. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
35. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 33 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
36. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 31 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Форма 1
Заявление
об обмене жилыми помещениями
Я, гр. _____________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
являющийся нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу:
Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск (пос. Самусь, пос. Орловка, дер. Кижирово), ул. (пер.)______________________, дом_____, кв.______, комн. ______, общей площадью ______ кв.м, в том числе жилой _____________ кв.м, состоящего из _____комнат, находящегося на _____ этаже ______- этажного ________________ дома, (кирпичного, панельного и т.п.)
прошу согласовать проведение обмена с гр. _____________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
являющимся нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск (пос. Самусь, пос. Орловка, дер. Кижирово), ул. (пер.)______________________, дом_____, кв.______, комн. ______, общей площадью ______ кв. м, в том числе жилой _____________ кв.м, состоящего из _____комнат, находящегося на _____ этаже ______этажного ________________ дома, (кирпичного, панельного и т.п.)
На занимаемой мной жилой площади в настоящее время проживают, включая ответственного нанимателя:
N |
ФИО |
Год рождения |
Родственные отношения |
Откуда и когда прибыл на жилую площадь |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Временно отсутствующие граждане, сохраняющие в соответствии с действующим законодательством право на жилую площадь в обмениваемом помещении:
N |
ФИО |
Год рождения |
Родственные отношения |
Куда выбыл |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Я, ответственный наниматель _______________________________________________,
и все члены моей семьи желаем произвести обмен с ______________________________,
являющимся нанимателем вышеуказанного жилого помещения. Указанное жилое помещение нами осмотрено и никаких претензий к жилищным органам, а также к гр. (гр-ке) ___________________________________________и членам его (ее) семьи иметь не будем.
Личная подпись ответственного нанимателя: ____________________________________
Подписи членов семьи ответственного нанимателя:
1. _________________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________________
Согласовано
Начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта
и связи Администрации ЗАТО Северск _____________________________
(подпись / расшифровка подписи)
"____" _________________ 20 г.
Форма 2
Договор об обмене жилыми помещениями
Я, гр. ______________________________________________________________(сторона 1),
(фамилия, имя, отчество)
являющийся нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск (пос. Самусь, пос. Орловка, дер. Кижирово), ул. (пер.)______________________, дом_____, кв.______, комн. ______, общей площадью ______ кв.м, в том числе жилой _____________ кв. м, состоящего из _____комнат, находящегося на _____ этаже ______- этажного ________________ дома, (кирпичного, панельного и т.п.) и члены моей семьи:
N |
ФИО |
Год рождения |
Родственные отношения |
Откуда и когда прибыл на жилую площадь |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
В том числе временно отсутствующие, за которыми сохраняется право на жилую площадь:
N |
ФИО |
Год рождения |
Родственные отношения |
Куда выбыл |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
гр. ________________________________________________________________(сторона 2),
(фамилия, имя, отчество)
являющийся нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск (пос. Самусь, пос. Орловка, дер. Кижирово), ул. (пер.)______________________, дом_____, кв.______, комн. ______, общей площадью ______ кв.м, в том числе жилой _____________ кв.м, состоящего из _____комнат, находящегося на _____ этаже______этажного ________________ дома, (кирпичного, панельного и т.п.)
и члены моей семьи:
N |
ФИО |
Год рождения |
Родственные отношения |
Откуда и когда прибыл на жилую площадь |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
В том числе временно отсутствующие, за которыми сохраняется право на жилую площадь:
N |
ФИО |
Год рождения |
Родственные отношения |
Куда выбыл |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
I. Основные положения
Стороны производят обмен жилыми помещениями, в результате которого
1. Сторона 1 ____________________________________________________ и члены семьи _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
с согласия Администрации ЗАТО Северск вселяются в жилое помещение по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск (пос. Самусь, пос. Орловка, дер. Кижирово), ул. (пер.)______________________, дом_____, кв.______, комн. ______.
2. Сторона 2 ____________________________________________________ и члены семьи _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
вселяются в жилое помещение по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск, (пос. Самусь, пос. Орловка, дер. Кижирово), ул. (пер.)________________, дом_____, кв.______, комн. ______.
II. Права и обязанности сторон
1. Стороны не имеют претензий к техническому состоянию обмениваемых жилых помещений, на момент подписания Договора жилые помещения имеют такое состояние, которое имело место при осмотре его (их) нанимателем перед обменом (сантехника, плита, раковины, двери, обои, кафель и пр. - все, что является неотъемлемой принадлежностью квартиры, в наличии).
2. Стороны обязуются в течение 10 рабочих дней со дня получения согласия в Администрации города на обмен взаимно передать обмениваемые жилые помещения.
3. Стороны обязуются в течение 20 рабочих дней со дня подписания Договора явиться в орган, осуществляющий заключение договоров социального найма для расторжения ранее заключенных и заключения новых договоров социального найма.
4. Содержание пункта 1 части 1 статьи 51, части 1 ст. 70, статей 72-75 Жилищного кодекса РФ сторонам известно.
5. Права и обязанности, не предусмотренные Договором, определяются действующим законодательством Российской Федерации, Томской области, нормативно-правовыми актами Администрации ЗАТО Северск.
III. Ответственность сторон
1. Стороны несут ответственность за предоставление информации, несоответствующей действительности, а также за не предоставление информации, имеющей существенное значение для заключения Договора, которая им была известна или должна была быть известна, в соответствии с законодательством.
2. Стороны несут ответственность за несвоевременное освобождение и передачу обмениваемых жилых помещений, а также за несвоевременную подачу документов для снятия с регистрационного учета лиц, зарегистрированных в обмениваемых жилых помещениях, в соответствии с законодательством.
3. Стороны несут ответственность за невыполнение либо ненадлежащее выполнение иных условий Договора в соответствии с законодательством.
IV. Заключительные положения
1. Договор вступает в силу с момента получения согласия Администрации ЗАТО Северск на обмен жилых помещений.
2. Настоящий Договор составлен на _____ листах, в ______ экземплярах, один хранится в жилищном отделе Администрации ЗАТО Северск, по одному - у каждого нанимателя - участника обмена, и по одному - в соответствующих органах, осуществляющих заключение договоров социального найма.
V. Подписи сторон
__________________________________ __________________________________
фамилия, имя, отчество, фамилия, имя, отчество,
__________________________________ __________________________________
паспортные данные - серия, номер, паспортные данные - серия, номер,
__________________________________ __________________________________
кем и когда выдан кем и когда выдан
__________________________________ __________________________________
__________________________________ __________________________________
(подпись) (подпись)
Подписи членов семьи нанимателя:
1. _________________________________ 1. ______________________________
2. _________________________________ 2. ______________________________
3. _________________________________ 3. ______________________________
Форма 3
Расписка
в получении заявления об обмене жилыми помещениями
и прилагаемых к нему документов
Мною ____________________________________________________________________
(должностное лицо, осуществляющее прием документов)
получены от __________________________________________________________________
ФИО заявителя
следующие документы:
Наименование документа |
Дата получения |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
5. |
|
Подпись должностного лица,
принявшего документы _____________________ ___________________________________
ФИО
Ознакомлен: _____________________ ___________________________________
подпись заявителя ФИО
(Расписка составлена в двух экземплярах: первый хранится у заявителя; второй является приложением к заявлению об обмене жилыми помещениями)
Форма 4
Уведомление
об отказе в обмене жилыми помещениями
Администрация ЗАТО Северск, рассмотрев заявление _____________________________________________________________________________
(ФИО)
об обмене занимаемого по договору социального найма жилого помещения по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г. Северск (пос. Самусь, пос. Орловка, дер. Кижирово), ул. (пер.)______________________, дом_____, кв.______, комн. ______, общей площадью ______ кв.м, в том числе жилой _____________ кв.м, состоящего из _____комнат, на основании статьи 74 Жилищного кодекса Российской Федерации, уведомляет об отказе в даче согласия
_____________________________________________________________________________
(указывается конкретное основание)
_____________________________________________________________________________
Начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта
и связи Администрации ЗАТО Северск ____________________________
(подпись / расшифровка подписи)
"_______"_________________ 20______г.
Приложение
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача документов
по обмену муниципальных жилых помещений,
предоставленных по договору социального найма"
на территории городского округа ЗАТО
Северск Томской области
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов
по обмену муниципальных жилых помещений, предоставленных
по договору социального найма" на территории городского
округа ЗАТО Северск Томской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27 сентября 2012 г. N 2748 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru), опубликован в газете "Диалог" от 5 октября 2012 г. N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30 декабря 2022 г. N 2490
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 11 ноября 2022 г. N 2054
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 12 апреля 2021 г. N 740
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 17 декабря 2018 г. N 2405
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 24 августа 2018 г. N 1570
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 г. N 2513
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 8 июня 2016 г. N 1244
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27 июля 2015 г. N 1661
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 9 октября 2013 г. N 2623