Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы города Томска от 21 сентября 2010 г. N 1590 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение к решению Думы
г. Томска от 29 августа 2006г. N 259
Положение
об аппарате Думы Города Томска
8 сентября 2009 г., 21 сентября 2010 г., 1 февраля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Аппарат Думы Города Томска является постоянно действующим органом Думы Города Томска (структурным подразделением Думы Города Томска) (далее - аппарат Думы, Дума), осуществляющим организационное, правовое обеспечение деятельности Думы, оказывающим помощь в работе комитетам, комиссиям и депутатам Думы.
1.2. Аппарат Думы осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, законами Томской области, Уставом Города Томска, Регламентом Думы Города Томска, настоящим Положением, решениями Думы, распоряжениями Председателя Думы, приказами руководителя аппарата Думы.
Решением Думы города Томска от 1 февраля 2011 г. N 74 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Председатель Думы утверждает штатное расписание Думы, устанавливает и изменяет размеры должностных окладов сотрудников аппарата Думы, замещающих должности муниципальной службы в соответствии с перечнем муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Думе Города Томска.
1.4. Аппарат Думы осуществляет свою деятельность во взаимодействии с администрацией Города Томска, другими органами и организациями.
1.5. Председатель Думы осуществляет общее руководство деятельностью аппарата Думы.
Решением Думы города Томска от 1 февраля 2011 г. N 74 в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Аппарат Думы возглавляет руководитель аппарата, который подчиняется непосредственно Председателю Думы и обеспечивает организацию работы аппарата Думы.
На время отсутствия руководителя аппарата Думы или невозможности осуществления им своих должностных обязанностей функции и полномочия по исполнению обязанностей руководителя аппарата Думы на соответствующий срок возлагаются председателем Думы на заместителя руководителя аппарата Думы.
Решением Думы города Томска от 1 февраля 2011 г. N 74 пункт 1.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.7. Руководитель аппарата Думы (заместитель руководителя аппарата Думы) назначается на должность, как правило, по результатам конкурса или из резерва муниципальных служащих председателем Думы в соответствии с действующим законодательством.
Руководитель аппарата Думы замещает должность муниципальной службы на срок полномочий Думы.
1.8. Председатели комитетов Думы, руководители структурных подразделений аппарата Думы (структурных подразделений Думы) организуют работу подчиненных им сотрудников аппарата в соответствии с положениями и (-или) должностными инструкциями, утвержденными Председателем Думы.
1.9. Сотрудники аппарата Думы, в том числе руководители структурных подразделений аппарата (структурных подразделений Думы), принимаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Председателя Думы по представлению руководителя аппарата, если иное не установлено настоящим Положением.
Решением Думы города Томска от 1 февраля 2011 г. N 74 в пункт 1.10 настоящего приложения внесены изменения
1.10. Сотрудники аппарата Думы, работающие в структурных подразделениях аппарата (структурных подразделениях Думы), обеспечивающих деятельность соответствующих комитетов и комиссий Думы, принимаются на должность и освобождаются от должности Председателем Думы по представлению руководителя аппарата, заместителя руководителя аппарата, и согласованию с председателями соответствующих комитетов, комиссий, за исключением случаев приема на должность по результатам конкурса (избрания по конкурсу на замещение соответствующей должности).
1.11. Сотрудники аппарата Думы, работающие в структурных подразделениях аппарата (структурных подразделениях Думы), обеспечивающих деятельность соответствующих комитетов и комиссий Думы, работают под непосредственным руководством председателей комитетов, комиссий и подчиняются также руководителю аппарата по вопросам, связанным с обеспечением деятельности комитетов, комиссий. Вопросы, касающиеся указанных сотрудников, руководитель аппарата решает по согласованию с председателем соответствующего комитета, комиссии (председателями соответствующих комитетов, комиссий).
1.12. Прием на должность сотрудников аппарата Думы осуществляется, как правило, по результатам конкурса или из резерва муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством.
1.13. Права, должностные обязанности, ответственность, условия труда и социальные гарантии сотрудников аппарата Думы определяются законодательством Российской Федерации о труде, федеральными законами и законами Томской области о муниципальной службе, настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях аппарата Думы (структурных подразделениях Думы), должностными инструкциями, коллективным договором, трудовыми договорами, иными нормативными актами.
1.14. Финансовые расходы на аппарат Думы учитываются в смете расходов на содержание Думы и утверждаются при принятии бюджета Города Томска на очередной финансовый год и в течение года могут быть изменены при корректировке бюджета Города Томска.
2. Структура аппарата Думы
Решением Думы города Томска от 1 февраля 2011 г. N 74 пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. В состав аппарата Думы входят:
- Руководитель аппарата Думы,
- Заместитель руководителя аппарата Думы,
- структурные подразделения, предусмотренные штатным расписанием Думы.
2.2. Положения о структурных подразделениях аппарата Думы (структурных подразделениях Думы) утверждаются Председателем Думы по представлению руководителя аппарата.
Положения о структурных подразделениях аппарата Думы (структурных подразделениях Думы), обеспечивающих деятельность соответствующих комитетов, комиссий Думы, утверждаются Председателем Думы по представлению руководителя аппарата после согласования с председателем соответствующего комитета, комиссии Думы (председателями соответствующих комитетов, комиссий).
Решением Думы города Томска от 1 февраля 2011 г. N 74 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. В аппарате Думы устанавливаются должности муниципальной службы в соответствии с перечнем муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, установленных действующим законодательством.
2.4. В В целях технического обеспечения деятельности Думы и оказания помощи депутатам при осуществлении ими депутатских полномочий в штатное расписание (штаты) аппарата могут включаться должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы (технический персонал и помощники депутатов Думы.).
2.5. Сотрудникам аппарата Думы выдаются удостоверения личности установленного образца за подписью Председателя Думы.
К сотрудникам аппарата Думы относятся муниципальные служащие замещающие должности муниципальной службы, а также сотрудники, осуществляющие техническое обеспечение Думы или оказывающие помощь депутатам Думы при осуществлении ими депутатских полномочий - технический персонал и помощники депутатов Думы, замещающие должности, согласно штатному расписанию аппарата Думы, и не являющиеся муниципальными служащими.
3. Функции аппарата Думы
Решением Думы города Томска от 1 февраля 2011 г. N 74 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. В соответствии с пунктом 1.1 настоящего Положения на аппарат Думы возлагаются следующие функции:
- организационное обеспечение подготовки и проведения Собраний Думы, заседаний комитетов и комиссий, публичных слушаний, семинаров и совещаний, иных мероприятий, проводимых Думой;
- правовая, экономическая, социальная оценка (экспертиза) проектов решений, подготовленных для рассмотрения Собранием Думы;
- юридическое обеспечение деятельности Думы, представительство интересов Думы в судах;
- правовое, информационное и организационное сопровождение согласительных процедур, используемых для разрешения разногласий, возникших в ходе рассмотрения проектов решений Думы;
- участие в подготовке проектов решений Думы, их обсуждении, доработке и согласовании с соответствующими структурными подразделениями (органами) администрации Города, с заинтересованными организациями;
- участие в анализе поступивших поправок, подготовке к подписанию и опубликованию принятых решений Думы;
- привлечение к разработке проектов решений Думы специалистов научно-исследовательских учреждений, предприятий, организаций, представителей общественных объединений;
- организация обсуждения проектов решений Думы по важнейшим вопросам социально-экономического развития города на публичных слушаниях, в трудовых коллективах, в средствах массовой информации;
- доведение принятых решений Думы до заинтересованных организаций, должностных лиц и граждан;
- участие в работе по контролю исполнения решений, принимаемых Думой;
- участие в перспективном и текущем планировании работы Думы, в реализации принятых планов;
- организация переподготовки и повышения квалификации сотрудников Думы (аппарата Думы);
- оказание содействия депутатам Думы в реализации их полномочий (прав и обязанностей);
- оказание методической, консультационной помощи и материально-технического обеспечения комитетам, комиссиям и депутатам Думы;
- развитие информационно-технической базы Думы, внедрение компьютерных технологий, защита информационных ресурсов;
- ведение единой системы делопроизводства;
- работа со служебной информацией в порядке, установленном законодательством;
- формирование и систематизация фондов нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области, справочных и информационно-аналитических материалов, необходимых для работы Думы, ее структурных подразделений (структурных подразделений Думы), депутатов;
- оказание помощи депутатам в организации личного приема избирателей;
- осуществление связи со средствами массовой информации с целью всестороннего и объективного освещения деятельности Думы;
- изучение, обобщение и внедрение опыта работы аппаратов представительных органов других муниципальных образований, органов местного самоуправления;
- обеспечение использования и сохранности помещений, оборудования и имущества Думы;
- обеспечение исполнения распоряжений и поручений Председателя Думы, его заместителя, председателей комитетов, председателей комиссий, приказов и поручений руководителя аппарата;
- выполнение иных функций в соответствии с действующим законодательством, решениями Думы;
- взаимодействие с субъектами правотворческой инициативы в части соблюдения ими порядка и условий внесения в Думу проектов решений, поправок к ним;
- организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Думы, работы с запросами информации о деятельности Думы в соответствии с действующим законодательством;
- организация функционирования официального сайта Думы в сети Интернет.
4. Руководитель аппарата Думы
4.1. Организует деятельность аппарата Думы, координирует и контролирует работу структурных подразделений аппарата Думы (структурных подразделений Думы), обеспечивает их взаимодействие, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на аппарат Думы, соблюдение трудовой дисциплины его сотрудниками.
4.2. Направляет на исполнение входящую корреспонденцию, подписывает служебные документы и письма в пределах своих полномочий.
4.3. Представляет Председателю Думы кандидатуры для назначения на вакантные должности в аппарате Думы согласно штатному расписанию в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
4.4. Представляет Председателю Думы на утверждение положения о структурных подразделениях аппарата, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, и иные документы, необходимые для организации работы аппарата Думы.
4.5. Принимает меры по совершенствованию работы структурных подразделений аппарата Думы (структурных подразделений Думы) по поручению Председателя Думы.
4.6. Вносит Председателю Думы предложения о поощрении сотрудников аппарата Думы, установлении надбавок к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством, применении к сотрудникам аппарата мер дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим законодательством, в том числе правилами внутреннего трудового распорядка.
Решением Думы города Томска от 1 февраля 2011 г. N 74 пункт 4.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.7. Вносит председателю Думы предложения о численности (штатной численности), штатном расписании Думы, об изменениях в них, о смете расходов Думы на очередной финансовый год.
4.8. Исключен.
См. текст пункта 4.8
4.9. Осуществляет контроль за соблюдением порядка и условий внесения на рассмотрение Собрания Думы проектов решений Думы.
4.10. Осуществляет общее руководство подготовкой проведения Собраний Думы, других мероприятий, проводимых Думой.
Решением Думы города Томска от 1 февраля 2011 г. N 74 в пункт 4.11 настоящего приложения внесены изменения
4.11. Принимает участие в работе Собраний Думы, совета Думы, в случае необходимости - в заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, иных мероприятиях, проводимых Думой.
4.12. Организует работу аппарата Думы по ведению единой системы делопроизводства.
4.13. Обеспечивает соблюдение аппаратом Думы порядка работы со служебными документами, а также с поступившими в Думу письмами и обращениями граждан.
4.14. Организует материально-техническое обеспечение деятельности Думы, депутатов, ее органов, аппарата Думы, в том числе по вопросам, связанным с содержанием служебных помещений, их текущим и капитальным ремонтом, транспортным обслуживанием депутатов и сотрудников аппарата Думы.
4.15. По доверенности, выданной Председателем Думы, распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденной сметы расходов, а также от имени Думы заключает договоры с юридическими и физическими лицами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности Думы.
4.16. Организует исполнение решений Думы по вопросам деятельности аппарата, контролирует исполнение распоряжений Председателя Думы.
4.17. Исключен.
См. текст пункта 4.17
4.18. Организует соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности сотрудниками аппарата.
4.19. Организует переподготовку и повышение квалификации сотрудников аппарата.
4.20. По поручению Председателя Думы представляет аппарат Думы в органах власти и местного самоуправления, а также в других органах и организациях.
4.21. Осуществляет иные полномочия по исполнению функций аппарата Думы в соответствии с действующим законодательством, решениями Думы, распоряжениями и поручениями Председателя Думы.
4.22. По вопросам своей компетенции издает приказы и дает поручения, обязательные для исполнения сотрудниками аппарата Думы, контролирует их исполнение.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Томска от 29 августа 2006 г. N 259 "О Положении "Об аппарате Думы Города Томска" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.