Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Томска от 9 апреля 2013 г. N 335 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Приложение
Администрации г. Томска
от 18 мая 2011 г. N 478
Городская долгосрочная целевая программа
"Развитие муниципальной службы в администрации Города Томска и ее органах на 2011-2015 годы
9 апреля 2013 г.
I. Паспорт городской долгосрочной целевой программы
"Развитие муниципальной службы в администрации Города Томска и ее органах на 2011-2015 годы" (далее Программа) ____________________________________________________________________ ______________
(название целевой программы)
Администрация Города Томска
Комитет по вопросам муниципальной службы и кадрам администрации Города Томска
____________________________________________________________________ ______________
(Заказчик целевой программы)
II. Анализ текущей ситуации
В современных условиях развитие системы местного самоуправления и муниципальной службы как его неотъемлемой составляющей осуществляется на основе комплексного подхода. Он подразумевает не только повышение образовательного и профессионального уровня муниципальных служащих, но и процедуру аттестации, и систему мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы, организационно-методическому, методологическому и аналитическому сопровождению в сфере муниципальной службы, рациональное использование существующего кадрового потенциала и подготовку нового.
Главными направлениями развития муниципальной службы являются:
- создание комплексной нормативной правовой основы регулирования муниципальной службы (в пределах полномочий);
- разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере муниципальной службы в целях оптимизации кадрового состава муниципальных служащих;
- рациональное использование в системе муниципальной службы современных информационных технологий.
Необходимость реализации Программы обусловлена современным состоянием муниципальной службы, а именно:
- качество профессионального обучения муниципальных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития муниципальной службы;
- недостаточная открытость муниципальной службы негативно влияет на общественное мнение и престиж службы.
В соответствии с законодательством один раз в три года проводится аттестация муниципальных служащих. В 2012 году аттестовано 118 муниципальных служащих.
Потребность в обучении муниципальных служащих составляет около 300 человек ежегодно (не менее 30 процентов среднесписочной численности).
Реализация Программы должна способствовать решению указанных и иных проблем, возникающих в сфере муниципальной службы, позволит муниципальным служащим администрации Города Томска и ее органов качественно и эффективно выполнять свои должностные обязанности и, как следствие, приведет к повышению авторитета органов местного самоуправления в глазах населения.
III. Основные цели и задачи целевой программы
Цель Программы:
- повышение эффективности кадровой политики в администрации Города Томска и ее органах.
Задачи Программы:
- совершенствование организации муниципальной службы;
- формирование высококвалифицированного кадрового состава в администрации Города Томска и ее органах.
IV. Этапы целевой программы и сроки их реализации
Действие Программы рассчитано на 2011-2015 годы. На протяжении всех этапов Программы по годам (2011-2015 годы) предполагается реализация предусмотренных Программой мероприятий, оценка хода их выполнения, эффективность и результативность.
V. Перечень основных мероприятий программы
Перечень основных мероприятий приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск". Объемы финансирования Программы на 2011-2015 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период.
Все мероприятия Программы важны, взаимосвязаны и являются первоочередными.
В целях повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров планируется организация курсов и обучающих семинаров. Потребность в обучении муниципальных служащих составляет около 300 человек ежегодно (не менее 30 процентов среднесписочной численности). Средняя стоимость обучения одного слушателя на курсах повышения квалификации (72 часа) - 12 000 рублей; обучающих семинарах (менее 72 часов) - 5 000 рублей; на курсах профессиональной подготовки и переподготовки (500 часов) - 39 000 рублей.
VI. Социально-экономическое обоснование реализации целевой программы
Индикаторы целей и задач Программы приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
В ходе реализации мероприятий Программы будет усовершенствована нормативная правовая база по вопросам муниципальной службы, система формирования высококвалифицированного кадрового состава и обучения муниципальных служащих, повышена эффективность исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
VII. Бюджетная заявка программы
Бюджетная заявка на финансирование из бюджета муниципального образования "Город Томск" Программы приведена в приложении 3 к настоящей Программе.
VIII. Механизм контроля реализации программы
Текущее управление Программой и контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Города Томска в лице заместителя Мэра Города Томска по особо важным поручениям А.И. Цымбалюка. Инструментом реализации механизма контроля являются ежеквартальные и годовые отчеты, которые формирует комитет по вопросам муниципальной службы и кадрам администрации Города Томска и направляет в департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.