Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 ноября 2015 г. N 2-57-10190/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Членов комиссии:
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Сильяновой Е.А.,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Грешневой Д.С.,
при участии представителя ГБУЗ "ГКБ N 29 им. Н.Э. Баумана" ДЗМ: Щеголева А.Е., а также в отсутствии представителей ООО "СПЕЦСНАБ-М", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх. N 11/45148 от 10.11.2015),
рассмотрев жалобу ООО "СПЕЦСНАБ-М" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГКБ N 29 им. Н.Э. Баумана" ДЗМ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуации (СОУЭ) для нужд ГБУЗ "ГКБ N29 им. Н.Э. Баумана" и Филиала N1 ГБУЗ "ГКБ N 29 им. Н.Э. Баумана" (Закупка N 0373200215515000299) (далее - Аукцион) в соответствии со ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. N 11/45148 от 10.11.2015, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с Протоколом N 0373200215515000299 от 30.10.2015 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, заявка Заявителя N 614127 отклонена на основании предоставления недостоверных сведений, в частности, по позиции п.13"Резисторы".
В силу п. 1 ч. 1 ст 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в технической части документации о закупке указаны минимальные, максимальные показатели и показатели, которые не могут изменяться для товаров, которые используются при оказании услуг, в частности, по позиции п.13 "Резисторы":
- Резисторы (Должны быть непроволочные и переменные и регулировочные);
- Номинальная мощность рассеяния (не менее 1 Вт);
- Предельное рабочее напряжение (до 250 В), при этом в аукционной документации установлено требование о соответствии данного товара требованиям ГОСТ 10318-80 "Резисторы переменные. Основные параметры".
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе заявки Заявителя содержатся характеристики предлагаемого к использованию при оказании услуг товара, в частности, по позиции п.13 "Резисторы":
- Резисторы (непроволочные и переменные и регулировочные);
- Номинальная мощность рассеяния (1 Вт);
- Предельное рабочее напряжение (250 В).
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что Заявитель в составе заявки предлагает непроволочные, переменные и регулировочные резисторы с номинальной мощностью рассеяния 1 Вт и предельным рабочим напряжением 250 В, однако согласно Таблице 1 ГОСТ 10318-80 при указанной в заявке номинальной мощности рассеяния 1 Вт, для регулировочных резисторов предельное рабочее напряжение 150 В.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем на заседании Комиссии Управления в соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе не представлены документы и сведения, подтверждающие достоверность сведений в заявке, в частности, по позиции п.13 "Резисторы".
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске Заявителю к участию в аукционе на основании, указанном в протоке рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200215515000299 от 30.10.2015 является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СПЕЦСНАБ-М" на действия аукционной комиссии ГБУЗ "ГКБ N 29 им. Н.Э. Баумана" ДЗМ необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России N 11/45148 от 10.11.2015.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии Е.В. Гридина
Члены комиссии: Е.А. Сильянова
Д. С. Грешнева
Исп. Грешнева Д.С. (495) 784-75-05 доб. 187
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 ноября 2015 г. N 2-57-10190/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2015