Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 ноября 2015 г. N 2-57-10408/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок М.В. Ермаковой,
при участии представителя ФГБУ "МНИИ ГБ им.Гельмгольца" Минздрава России: Ивановой Е.А., Поповой Г.С., Соколовой Ю.Н., а также представителя ИП Пискарёвой Ю.С.: Воскобойниковой К.И.,
рассмотрев жалобу ООО ИП Пискарёвой Ю.С. (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "МНИИ ГБ им. Гельмгольца" Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку оборудования для стерилизации (Закупка N 0373100054615000206) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона (Закупка N 0373100054615000206).
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании заявки N2 соответствующей требованиям аукционной документации.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 18.11.2015 NМГ/46324 Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протоколу от 30.10.2015 N 0373100054615000206 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка N 2 признана соответствующей требованиям аукционной документации, при этом согласно доводам жалобы Заявителя, в первой части заявки предложены недостоверные сведения в частности по п.1 "Автоклав кассетный 2,0 л".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком в технической части документации о закупке указаны требования к поставляемому товару, а именно, по п.1 "Автоклав кассетный 2,0л":
-Режим стерилизации, не менее 7,
-Режим для неупакованного инструментария, не менее 3,
-Режимы для пустотелых упакованных инструментов, не менее 2,
-Режим для резинового и пластикового инструмента, не менее 2,
-Объем стерилизационной камеры, не менее 1,8 л.
На основании пп. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В составе первой части заявки N2 представлены сведения о товарах, планируемых к поставке, в частности, п.1 "Автоклавы кассетные STATIM, с принадлежностями; вариант исполнения 2000S(01-152302), SciCanLtd., Канада":
-Режим стерилизации 7,
-Режим для неупакованного инструментария: 3,
-Режимы для пустотелых упакованных инструментов: 2,
-Режим для резинового и пластикового инструмента: 2,
-Объем стерилизационной камеры: 1,8 л.
На основании доводов жалобы Заявителя, аукционной комиссией Заказчика неправомерно допущена заявка N2, поскольку в заявке N2 указаны недостоверные сведения вышеуказанных характеристик.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика представлены документы и сведения, согласно которым Автоклавы кассетные STATIM, с принадлежностями; вариант исполнения 2000S(01-15230)2, SciCanLtd., Канада, полностью соответствует указанным характеристикам в заявке N2.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем в жалобе, а также на Заседании Комиссии в соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе не представлены документы и сведения, подтверждающие отсутствие у предлагаемого товара значений характеристик, указанных в заявке N2, а также опровергающих наличие недостоверной информации в заявке N2.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ИП Пискарёвой Ю.С. на действия ФГБУ "МНИИ ГБ им. Гельмгольца" Минздрава России, аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 18.11.2015 NМГ/46324.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Членов Комиссии: М.В. Ермакова
И.С. Максимов
исп. Максимов И.С (495) 784-75-05 доб. 189
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 ноября 2015 г. N 2-57-10408/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2015