Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации г. Томска
от 11 апреля 2012 г. N 357
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
муниципальными бюджетными учреждениями централизованными
бухгалтериями и нормативных затрат на содержание
имущества этих учреждений
1. Общие положения
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями централизованными бухгалтериями и нормативных затрат на содержание имущества этих учреждений (далее - Порядок) разработан в целях установления объема субсидии на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям централизованным бухгалтериям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент образования администрации Города Томска, (далее - учреждение) в соответствующем финансовом году.
Порядок основан на определении нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги, оказываемой в рамках муниципального задания, в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги) и нормативных затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги включают:
1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги:
1.1. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
1.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
1.3. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды:
2.1. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя, (далее - уполномоченный орган) на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
2.2. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
2.3. Нормативные затраты на приобретение услуг связи;
2.4. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
2.5. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (обслуживающий персонал);
2.6. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
В состав нормативных затрат на оказание муниципальной услуги не включаются расходы:
1) на приобретение объектов движимого (с учетом отраслевых особенностей) и недвижимого имущества;
2) на проведение капитального ремонта зданий и сооружений;
3) на обеспечение публичных обязательств;
4) на реализацию городских долгосрочных целевых программ.
2.7. Значения используемых в Порядке величин рассчитываются и устанавливаются уполномоченным органом в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Порядок расчета объема субсидии на выполнение
муниципального задания на основе нормативных затрат
Объем субсидии на выполнение муниципального задания i-ому учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
,
где Si - объем субсидии на выполнение муниципального задания i-ому учреждению в соответствующем финансовом году;
j=1, 2, ..., s - варианты категорий потребителей муниципальной услуги по осуществлению экономического планирования, ведения бюджетного, налогового учета, составления отчетности, контроля расходования средств, а именно:
- осуществление экономического планирования, ведения бюджетного, налогового учета, составления отчетности, контроля расходования средств муниципального дошкольного образовательного учреждения с числом групп до 5 включительно;
- осуществление экономического планирования, ведения бюджетного, налогового учета, составления отчетности, контроля расходования средств муниципального дошкольного образовательного учреждения с числом групп 6 и более;
- осуществление экономического планирования, ведения бюджетного, налогового учета, составления отчетности, контроля расходования средств муниципального образовательного учреждения школы-интерната;
- осуществление экономического планирования, ведения бюджетного, налогового учета, составления отчетности, контроля расходования средств муниципального общеобразовательного учреждения (за исключением школ-интернатов);
- осуществление экономического планирования, ведения бюджетного, налогового учета, составления отчетности, контроля расходования средств муниципального учреждения дополнительного образования детей, МБУ Психолого-медико-педагогической комиссии г. Томска, МАУ информационно-методического центра г. Томска, МБУ "Центр энергосбережения и энергоэффективности" г. Томска;
- осуществление экономического планирования, ведения бюджетного, налогового учета, составления отчетности, контроля расходования средств по летней оздоровительной кампании;
- осуществление экономического планирования, ведения бюджетного, налогового учета, составления отчетности, контроля расходования средств муниципального бюджетного учреждения централизованной бухгалтерии;
- осуществление экономического планирования, ведения бюджетного, налогового учета, составления отчетности, контроля расходования средств главного распорядителя бюджетных средств (департамента образования администрации Города Томска);
- нормативные затраты на оказание одной муниципальной услуги i-ым учреждением по j-ому варианту категорий потребителей услуги в соответствующем финансовом году;
- объем оказания муниципальной услуги i-ым учреждением по j-ому варианту категорий потребителей услуги в соответствующем финансовом году (в натуральном выражении);
- нормативные затраты i-ого учреждения на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
2.1. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются отдельно по каждому варианту категорий потребителей в расчете на единицу муниципальной услуги.
Нормативные затраты на оказание одной муниципальной услуги по осуществлению экономического планирования, ведения бюджетного, налогового учета, составления отчетности, контроля расходования средств i-ым учреждением по j-ому варианту категорий потребителей услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
,
где - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги i-ым учреждением по j-ому варианту категорий потребителей;
- нормативные затраты i-ого учреждения на общехозяйственные нужды по j-ому варианту категорий потребителей услуги.
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием одной муниципальной услуги по организации учета финансово-хозяйственной деятельности учреждения по j-ому варианту категорий потребителей, рассчитываются по следующей формуле:
= Cij * 225 * R * r * l * Kдефиц + Nмат,i,j,
где Cij- количество ставок специалистов, необходимое i-ому учреждению для оказания услуги по j-ому варианту категорий потребителей, которое рассчитывается с учетом типовых штатов в соответствии с действующим законодательством, а также с учетом прогнозного количества лицевых счетов по обслуживаемым учреждениям;
R - расчетная единица для исчисления должностных окладов, установленная решением Думы Города Томска;
225 - количество минимальных размеров оплаты труда (расчетных единиц) на одну ставку в год, установленное в соответствии с действующим законодательством;
l - коэффициент учета начислений и страховых взносов на выплаты по оплате труда, определенный в соответствии с нормативами, установленными действующим законодательством;
r - районный коэффициент (1,3);
Kдефиц - понижающий коэффициент, учитывающий дефицит средств, выделенных на оплату труда, по сравнению с объемом средств, рассчитанных в соответствии с действующим законодательством;
Nмат,i,j - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых i-ым учреждением в процессе оказания муниципальной услуги по j-ому варианту категорий потребителей; определяется исходя из фактических расходов предыдущего года с учетом коэффициента роста потребительских цен.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды i-ому учреждению по j-ому варианту категорий потребителей муниципальной услуги определяются следующим образом:
= Zi,j + Si,j,
где Zi,j - расходы i-ого учреждения на оплату труда обслуживающего персонала, учитываются только для варианта категорий потребителей услуги по осуществлению экономического планирования, ведения бюджетного, налогового учета, составления отчетности, контроля расходования средств муниципального бюджетного учреждения централизованной бухгалтерии; Zi,j рассчитывается с учетом типовых штатов в соответствии с действующим законодательством;
Si,j - затраты i-ого учреждения на приобретение услуг, в том числе услуг связи, на содержание движимого и недвижимого имущества в рамках оказания j-ого варианта категорий потребителей услуги; Si,j определяется исходя из фактических расходов предыдущего года с учетом коэффициента роста потребительских цен.
2.2. Порядок определения нормативных затрат на содержание имущества
В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения выделяют:
1) затраты на оплату коммунальных услуг;
2) затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков.
Затраты на оплату коммунальных услуг для учреждений определяются исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:
1) затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
2) затраты на горячее водоснабжение;
3) затраты на теплоснабжение;
4) затраты на электроснабжение.
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему уполномоченным органом на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков, определяются исходя из фактических расходов предыдущего года с учетом возможных изменений действующего законодательства в области налогообложения.
2.3. Регламент внесения изменений в Порядок
2.3.1. Внесение изменений в Порядок осуществляется в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги;
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на соответствующий финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- изменения цен и тарифов на потребляемые в процессе оказания муниципальных услуг товары (работы, услуги);
- иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на соответствующий финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2.3.2. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
2.3.3. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на соответствующий год нормативные затраты на оказание муниципальных услуг могут корректироваться методом индексации с учетом индекса потребительских цен, рассчитанного Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов прогноза экономического развития РФ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 11 апреля 2012 г. N 357 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.