Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Основы составления проекта бюджета ЗАТО Северск
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 25 сентября 2012 г. N 30/1 в пункт 1 статьи 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с даты опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2012 г.
1. Составление проекта бюджета ЗАТО Северск основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
Бюджетном послании Мэра ЗАТО Северск;
прогнозе социально-экономического развития ЗАТО Северск;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
2. Мэр ЗАТО Северск обращается к Думе ЗАТО Северск с ежегодным Бюджетным посланием в сроки, установленные Уставом городского округа ЗАТО Северск. В Бюджетном послании Мэра ЗАТО Северск определяется бюджетная и налоговая политика городского округа ЗАТО Северск Томской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Прогноз социально-экономического развития ЗАТО Северск на период не менее трех лет ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией ЗАТО Северск, и одобряется Администрацией ЗАТО Северск одновременно с внесением Главой Администрации ЗАТО Северск проекта решения Думы ЗАТО Северск о бюджете в Думу ЗАТО Северск.
Изменение прогноза социально-экономического развития ЗАТО Северск в ходе составления или рассмотрения проекта решения Думы ЗАТО Северск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета ЗАТО Северск.
4. Исключен с 1 сентября 2012 г.
См. текст пункта 4 статьи 13
5. Сводный реестр расходных обязательств ЗАТО Северск составляется и ведется Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск в порядке, определенном постановлением Администрации ЗАТО Северск.
6. Составление проекта бюджета ЗАТО Северск основывается на прогнозировании доходов бюджета ЗАТО Северск в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, и на планировании бюджетных ассигнований. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой приказом начальника Финансового управления Администрации ЗАТО Северск.
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 25 сентября 2012 г. N 30/1 в пункт 7 статьи 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с даты опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2012 г.
7. При составлении проекта бюджета ЗАТО Северск, а также для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определения объема субсидий муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, составления бюджетной сметы казенного учреждения используются показатели муниципального задания. Муниципальное задание ЗАТО Северск формируется на срок до трех лет органами Администрации ЗАТО Северск, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, для муниципальных автономных и бюджетных учреждений, и Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск или главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств в соответствии с их решениями для подведомственных казенных учреждений.
8. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) ЗАТО Северск планируются в бюджете ЗАТО Северск в составе ведомственной структуры расходов бюджета ЗАТО Северск по каждой программе (подпрограмме) и в отдельном приложении к решению Думы ЗАТО Северск о бюджете в соответствии с нормативным правовым актом Администрации ЗАТО Северск, утвердившим программу. Порядок принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ ЗАТО Северск, их формирования и реализации, проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ определяются постановлением Администрации ЗАТО Северск.
Долгосрочные целевые программы ЗАТО Северск, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, вносятся на согласование Думы ЗАТО Северск не позднее двух месяцев и подлежат утверждению Администрацией ЗАТО Северск не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Думы ЗАТО Северск о бюджете в Думу ЗАТО Северск.
В бюджете ЗАТО Северск могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ ЗАТО Северск, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, определенном постановлением Администрации ЗАТО Северск.
9. На основании решения Думы ЗАТО Северск может предусматриваться создание муниципального дорожного фонда, являющегося частью средств бюджета и подлежащего использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. Порядок формирования и использования муниципального дорожного фонда утверждается решением Думы ЗАТО Северск.
10. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций за счет межбюджетных трансфертов) планируются в проекте бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год и плановый период не менее объема доходов от реализации имущества, находящегося в собственности ЗАТО Северск (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных учреждений).
11. Проект бюджета ЗАТО Северск составляется сроком на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.