Постановление Администрации ЗАТО Северск от 11 декабря 2012 г. N 3396
"Об утверждении целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории ЗАТО Северск" на 2013-2015 годы"
11 февраля, 25 июня, 2 августа 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 N 2630 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области" (с изменениями)
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории ЗАТО Северск" на 2013-2015 годы.
2. Опубликовать Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru).
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск Диденко Н.В.
Глава Администрации |
И.Е. Волков |
Действие настоящей Программы возобновлено:
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 25 июня 2013 г. N 1585
Действие настоящей Программы приостановлено:
с 1 января 2014 г. по 31 декабря 2015 г. - постановлением Администрации ЗАТО Северск от 11 февраля 2013 г. N 365
с 1 января по 31 декабря 2013 г. - постановлением Администрации ЗАТО Северск от 11 февраля 2013 г. N 365
Целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения на территории
ЗАТО Северск" на 2013-2015 годы
(утв. постановлением Администрации ЗАТО Северск от 11 декабря 2012 г. N 3396)
25 июня, 2 августа 2013 г.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 2 августа 2013 г. N 2017 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
целевой программы "Повышение безопасности дорожного
движения на территории ЗАТО Северск" на 2013-2015 годы
Наименование программы |
Целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории ЗАТО Северск" на 2013-2015 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями); Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями); Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 09.06.2012 N 570-р "О разработке целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории ЗАТО Северск" на 2013-2015 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация ЗАТО Северск |
Разработчик Программы |
Управление по делам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Администрации ЗАТО Северск (далее - Управление ЧС); Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск (далее - УЖКХ ТиС) |
Куратор Программы |
УЖКХ ТиС |
Исполнители Программы |
УЖКХ ТиС; Управление ЧС; Управление по внегородским территориям Администрации ЗАТО Северск (далее - УВГТ); Управление образования Администрации ЗАТО Северск (далее - Управление образования); Управление молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск (далее - УМСП КиС); Отдел информационной политики Администрации ЗАТО Северск |
Сроки реализации Программы |
2013-2015 гг. |
Цели Программы |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах ЗАТО Северск, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности населения и устойчивого социально-экономического развития муниципального образования |
Задачи Программы |
1. Создание комплексной системы профилактики ДТП, формирующей у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушениям в сфере дорожного движения. 2. Модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у участников дорожного движения навыков безопасного поведения. 3. Ликвидация мест концентрации ДТП, предотвращение заторов, применение современных технических средств и автоматизированных систем организации и управления дорожным движением |
Перечень основных направлений Программы |
1. Повышение правового сознания, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и пропаганда безопасности дорожного движения. 2. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. 3. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования <*> 31644,8 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации: - в 2013 г. - 11000,1 тыс. руб.; - в 2014 г. - 10788,9 тыс. руб.; - в 2015 г. - 9855,8 тыс. руб. Программа финансируется за счет средств бюджета ЗАТО Северск |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Повышение уровня безопасности дорожного движения на дорогах ЗАТО Северск. Целевые индикаторы приведены в разделе VI Программы |
Система организации управления и контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы, целевым использованием финансовых ресурсов и достигнутыми результатами осуществляется в соответствии с разделом V Программы |
------------------------------
<*> Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год.
I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программным методом
Согласно Федеральному закону от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:
- приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;
- приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;
- соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;
- программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации относятся к вопросам местного значения городского округа ЗАТО Северск Томской области.
Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" установлено, что меры по повышению безопасности дорожного движения включают в себя разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам повышения безопасности дорожного движения, а также реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети; участия в осуществлении мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа; осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения.
К полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.
Анализ динамики основных показателей аварийности в ЗАТО Северск свидетельствует о том, что уровень ДТП, травматизма и смертности остается высоким и не имеет тенденции существенного снижения. Резкое возрастание в последние годы автомобилизации ЗАТО Северск порождает множество проблем, среди которых первое место занимает дорожно-транспортный травматизм. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. На территории ЗАТО Северск имеются места наиболее вероятного риска возникновения ДТП.
К основным факторам, обуславливающим высокий уровень аварийности на дорогах и улично-дорожной сети ЗАТО Северск, относятся:
- пренебрежение к требованиям безопасности дорожного движения и правилам дорожного движения со стороны водителей транспортных средств и пешеходов;
- перегруженность улично-дорожной сети, отсутствие необходимой пропускной способности;
- недостаточная оснащенность улично-дорожной сети техническими средствами организации дорожного движения.
Согласно статистическим данным ОГИБДД УМВД России по ЗАТО Северск Томской области динамика изменений показателей аварийности представлена в таблице 1.
Таблица 1
Показатели аварийности в ЗАТО Северск за 2009-2011 гг.
Год |
Показатели ДТП с пострадавшими |
Разница в % по сравнению с прошлым годом |
||||
ДТП |
погибших |
раненых |
ДТП |
погибших |
раненых |
|
2009 |
65 |
5 |
77 |
0 |
0 |
+5,5 |
2010 |
87 |
4 |
92 |
+33,8 |
-20 |
+19,5 |
2011 |
73 |
5 |
84 |
-16,1 |
+25 |
-8,7 |
Рост парка автомототранспорта и лиц, получающих водительские удостоверения, привел к массовому включению в дорожное движение новых водителей и владельцев транспортных средств. В результате существенно изменились характеристики дорожного движения, увеличилась плотность и интенсивность транспортных потоков, что привело к значительному повышению уровня напряженности дорожной ситуации как для водителей, так и для пешеходов.
Следует отметить, что высокие темпы автомобилизации будут продолжаться. В перспективе данная тенденция делает особенно острой проблему пропускной способности улично-дорожной сети. Высокие темпы автомобилизации, вовлечение все большего числа жителей ЗАТО Северск в дорожное движение выводят на первый план решение проблем безопасности дорожного движения и сохранения жизни и здоровья его участников.
В данных условиях необходимо развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения в целях снижения роста аварийности на улично-дорожной сети на территории ЗАТО Северск.
В настоящее время на улично-дорожной сети ЗАТО Северск установлены:
1) пешеходные ограждения на 7 опасных участках протяженностью 2230 метров;
для предотвращения наездов на пешеходов в местах массового скопления людей и на наиболее аварийных участках (10 участков) существует потребность установки 1640 метров пешеходных ограждений;
2) дорожные ограждения на 3 опасных участках протяженностью 2720 метров;
для снижения аварийности и совершенствования условий движения транспорта на автомобильных дорогах на наиболее опасных участках дорожной сети (6 участков) существует потребность установки 1618 метров дорожных ограждений;
3) светофоры в количестве 15 объектов;
для улучшения организации дорожного движения, снижения уровня аварийности, ликвидации мест концентрации ДТП существует потребность:
- модернизировать 6 светофорных объектов (оснастить светодиодными светофорами, индикаторами обратного отсчета времени);
- установить 2 светофорных объекта на перекрестках;
- установить 2 светофорных объекта по требованию с задержкой времени на нерегулируемых пешеходных переходах;
- установить 8 светофоров типа Т7 на нерегулируемых пешеходных переходах;
4) дорожные знаки в количестве 4395 штук;
для совершенствования организации дорожного движения и приведения установленных дорожных знаков в соответствие с нормативными требованиями существует потребность установки (замены) 742 дорожных знаков;
5) искусственные дорожные неровности около 15 пешеходных переходов;
для принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств существует потребность установки искусственных дорожных неровностей перед 2 пешеходными переходами, расположенными около общеобразовательных учреждений.
II. Основные цели и задачи программы
Цели Программы - снижение количества ДТП, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения по дорогам ЗАТО Северск, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности населения и устойчивого социально-экономического развития муниципального образования.
Для достижения основных целей Программы требуется решение следующих задач:
1) создание комплексной системы профилактики ДТП, формирующей у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушениям в сфере дорожного движения;
2) модернизация системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у участников дорожного движения навыков безопасного поведения;
3) ликвидация мест концентрации ДТП, предотвращение заторов, применение современных технических средств и автоматизированных систем организации и управления дорожным движением.
III. Срок реализации программы
Сроки реализации программных мероприятий: 2013-2015 гг.
IV. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий представлена в таблице 2.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 2 августа 2013 г. N 2017 в таблицу 2 раздела IV настоящей Программы внесены изменения
Таблица 2
N п/п |
Наименование мероприятий |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
Срок реализации |
Исполнитель (получатель денежных средств) |
Ожидаемый эффект (экономический, социальный) |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Повышение правового сознания, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и пропаганда безопасности дорожного движения | ||||||||
1.1 |
Издание обучающих плакатов, информационных листовок, бюллетеней, иной печатной продукции по пропаганде и наглядной агитации безопасности дорожного движения |
237,0 |
79,0 |
79,0 |
79,0 |
2013-2015 гг. |
Управление ЧС |
Формирование у населения знаний по безопасности дорожного движения и стереотипов законопослушного поведения |
1.2 |
Использование возможностей социальной рекламы, изготовление и размещение на рекламных конструкциях баннеров, штендеров, перетяг, иных информационных стендов и материалов по пропаганде |
418,5 |
139,5 |
139,5 |
139,5 |
2013-2015 гг. |
Управление ЧС |
Формирование у населения знаний по безопасности дорожного движения и стереотипов законопослушного поведения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
безопасности дорожного движения и профилактике правонарушений |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Проведение специализированных рекламных акций на телевидении, радио и в сети Интернет и освещение массовых мероприятий на улицах по пропаганде безопасности дорожного движения |
210,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
2013-2015 гг. |
Отдел информационной политики Администрации ЗАТО Северск |
Формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения |
Всего по направлению: |
865,5 |
288,5 |
288,5 |
288,5 |
|
|
|
|
2. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма | ||||||||
2.1 |
Проведение конкурсов, викторин, олимпиад, творческих фестивалей и прочих мероприятий по ПДД, всего |
501,0 |
167,0 |
167,0 |
167,0 |
2013-2015 гг. |
|
Формирование у детей навыков безопасного поведения и знаний по ПДД |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
- в общеобразовательных учреждениях |
456,0 |
152,0 |
152,0 |
152,0 |
|
Управление образования |
||
- в загородных детских лагерях |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|
УМСП КиС |
||
2.2 |
Оборудование и обновление в общеобразовательных учреждениях уголков по ПДД |
320,0 |
0 |
160,0 |
160,0 |
2014-2015 гг. |
Управление образования |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма |
2.3 |
Проведение профилактических акций "Ура, каникулы!", "Внимание -дети!" |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
2013-2015 гг. |
Управление образования |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
2.4 |
Проведение семинара с преподавателями общеобразовательных |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Управление образования |
Подготовка педагогических кадров, обеспечение единого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
учреждений по методике обучения учащихся ПДД |
|
|
|
|
|
|
подхода в изучении ПДД |
2.5 |
Оборудование детского автогородка на базе МОУ ДОД "Центр "Поиск" (приобретение дорожных знаков, искусственных неровностей, макета железнодорожного переезда, светофоров, и пр.) |
427,8 |
427,8 |
0 |
0 |
2013 г. |
Управление образования |
Формирование у участников дорожного движения навыков безопасного поведения и знаний по ПДД, снижение детского дорожного транспортного травматизма |
2.6 |
Распространение световозвращающих приспособлений (шевронов) в среде дошкольников и учащихся младших классов - 1000 шевронов |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
2013-2015 гг. |
Управление образования |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма |
Всего по направлению: |
1518,8 |
684,8 |
417,0 |
417,0 |
|
|
|
|
3. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов | ||||||||
3.1 |
Разработка проектов организации дорожного движения на улично-дорожной сети |
2329,9 |
445,3 |
942,0 |
942,6 |
2013 - 2015 гг. |
УЖКХ ТиС |
Сбор нормативной базы в области организации дорожного движения |
3.2 |
Установка пешеходных ограждений на наиболее опасных и аварийных участках улично-дорожной сети и местах установки светофорных объектов - 1640 м |
4100,0 |
1300,0 |
1300,0 |
1500,0 |
2013-2015 гг. |
УЖКХ ТиС |
Предотвращение наездов на пешеходов, снижение количества ДТП и пострадавших в них людей посредством установки 1640 м пешеходных ограждений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
3.3 |
Информация об изменениях:См. текст подпункта 3.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
3.4 |
Модернизация 6 светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, индикаторами обратного отсчета времени) |
2746,8 |
915,6 |
915,6 |
915,6 |
2013-2015 гг. |
УЖКХ ТиС |
Улучшение организации дорожного движения, снижение уровня аварийности, ликвидация мест концентрации ДТП посредством модернизации 6 светофорных объектов |
3.5 |
Подготовка проектно-сметной документации, приобретение и установка новых светофорных объектов (на перекрестках) |
12039,8 |
4595,8 |
4201,4 |
3242,6 |
2013-2015 гг. |
УЖКХ ТиС |
Улучшение организации дорожного движения, снижение уровня аварийности посредством установки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
просп. Коммунистический и ул. Строителей, ул. Калинина и ул. Транспортная; на пешеходных переходах: просп. Коммунистический около ост. "Солнечная", а/д N 151 около маг. "Руслан"; типа Т7 - на 8 пешеходных переходах) |
|
|
|
|
|
|
12 новых светофорных объектов |
3.6 |
Установка новых, замена поврежденных дорожных знаков, всего |
4006,8 |
1335,6 |
1335,6 |
1335,6 |
2013-2015 гг. |
|
Совершенствование организации дорожного движения посредством установки и замены 742 дорожных знаков |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
- в г. Северске - 465 шт. |
2511,0 |
837,0 |
837,0 |
837,0 |
|
УЖКХ ТиС |
||
- на внегородских территориях - 277 шт. |
1495,8 |
498,6 |
498,6 |
498,6 |
|
УВГТ |
||
3.7 |
Организация искусственных дорожных неровностей ("лежачий полицейский") (на пешеходном переходе около МБОУ "Самусьский лицей им. академика В.В. Пекарского" и МБОУ "Орловская СОШ") |
246,6 |
123,3 |
123,3 |
0 |
2013-2014 гг. |
УВГТ |
Принудительное снижение максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее посредством установки 4 "лежачих полицейских" |
3.8 |
Устройство посадочных площадок для остановки общественного транспорта, всего |
562,3 |
0 |
207,3 |
355,0 |
2014-2015 гг. |
|
Предотвращение наездов на пешеходов, обустройство уличной дорожной сети посредством устройства 3 посадочных площадок для остановки |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
|
- в г. Северске (на ул. Победы) - 1 шт. |
147,7 |
0 |
0 |
147,7 |
|
УЖКХ ТиС |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
- в пос. Самусь (на ул. Розы Люксембург) - 2 шт. |
414,6 |
0 |
207,3 |
207,3 |
|
УВГТ |
общественного транспорта |
3.9 |
Установка павильона на автобусной остановке - 17 павильонов, всего |
2278,6 |
1200,0 |
442,1 |
636,5 |
2013 - 2015 гг. |
|
Обустройство уличной дорожной сети посредством установки 17 павильонов на автобусных остановках |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
- в г. Северске (на остановках: "ул. Ершова", "ул. Леонтичука", "шк. N 83", "ул. Калинина, 96", "маг. "Универсам", "ул. Царевского", "пл. им. В.И. Ленина" и др.) |
2172,0 |
1200,0 |
388,8 |
583,2 |
|
УЖКХ ТиС |
||
- в пос. Самусь (на ул. Розы Люксембург - 2 шт.) |
106,6 |
0 |
53,3 |
53,3 |
|
УВГТ |
||
3.10 |
Обустройство пешеходного перехода - 33 пешеходных перехода, всего |
949,7 |
111,2 |
616,1 |
222,4 |
2013-2015 гг. |
|
Предотвращение наездов на пешеходов, обустройство уличной дорожной сети посредством обустройства 33 пешеходных переходов |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- в г. Северске |
727,3 |
111,2 |
504,9 |
111,2 |
|
УЖКХ ТиС |
||
- в пос. Самусь |
222,4 |
0 |
111,2 |
111,2 |
|
УВГТ |
||
Всего по направлению: |
29260,5 |
10026,8 |
10083,4 |
9150,3 |
|
|
|
|
Итого по Программе <**> |
31644,8 |
11000,1 |
10788,9 |
9855,8 |
|
|
|
------------------------------
<**> Программа финансируется за счет средств бюджета ЗАТО Северск. Объемы финансирования Программы на очередной финансовый год будут корректироваться с учетом результатов выполнения мероприятий в отчетном периоде, их приоритетности и финансовых возможностей бюджета ЗАТО Северск.
Бюджет Программы по годам, источникам и направлениям финансирования приведен в таблице 3.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 2 августа 2013 г. N 2017 таблица 3 раздела IV настоящей Программы изложена в новой редакции
Таблица 3
N |
Источники и направления финансирования |
Потребность в финансовых средствах (прогноз), тыс. руб. |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||
1. |
Повышение правового сознания, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и пропаганда безопасности дорожного движения |
865,5 |
288,5 |
288,5 |
288,5 |
2. |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
1518,8 |
684,8 |
417,0 |
417,0 |
3. |
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов |
29260,5 |
10026,8 |
10083,4 |
9150,3 |
|
Общий объем финансирования за счет всех источников (в действующих ценах) |
31644,8 |
11000,1 |
10788,9 |
9855,8 |
|
из общего объема финансирования по источникам: |
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- бюджет Томской области |
|
|
|
|
|
- местный бюджет <***> |
31644,8 |
11000,1 |
10788,9 |
9855,8 |
|
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
в том числе по направлениям: |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего: |
27358,4 |
10009,3 |
9141,4 |
8207,7 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- бюджет Томской области |
|
|
|
|
|
- местный бюджет |
27358,4 |
10009,3 |
9141,4 |
8207,7 |
|
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
Текущие расходы, всего: |
4286,40 |
990,80 |
1647,50 |
1648,10 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- бюджет Томской области |
|
|
|
|
|
- местный бюджет |
4286,40 |
990,80 |
1647,50 |
1648,10 |
|
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- бюджет Томской области |
|
|
|
|
|
- местный бюджет |
|
|
|
|
|
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
------------------------------
<***> Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год.
V. Механизм реализации программы
Механизм реализации Программы основывается на утвержденном Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 N 2630 Порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Порядок).
Куратором Программы является УЖКХ ТиС.
В целях эффективного управления реализацией мероприятий Программы распоряжением Администрации ЗАТО Северск создается координационный совет Программы, в состав которого войдут представители - ответственные исполнители УЖКХ ТиС, Управления ЧС, УВГТ, Управления образования, УМСП КиС, принимающие участие в реализации Программы.
Основными функциями координационного совета Программы являются:
1) координация работ по реализации Программы;
2) ежегодное уточнение целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизма реализации Программы, состава исполнителей;
3) подготовка и представление Главе Администрации ЗАТО Северск предложений о продлении или прекращении действия Программы, о включении в нее новых мероприятий.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы исполнители Программы ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют куратору Программы отчет о реализации Программы. Отчет о реализации Программы оформляется в соответствии с Порядком.
Годовую информацию о ходе реализации Программы исполнители Программы представляют в УЖКХ ТиС до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, по форме, аналогичной квартальной отчетности.
Реализация мероприятий Программы осуществляется исполнителями Программы на основе муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 12.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 94-ФЗ следует читать как "21.07.2005"
Куратор Программы готовит и представляет отчетные документы о ходе реализации Программы в соответствии с Порядком.
Общий контроль возлагается на первого заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск.
VI. Ожидаемый эффект от реализации программы
Ожидаемый эффект от реализации Программы выражается в повышении уровня безопасности дорожного движения на дорогах ЗАТО Северск.
Итоговая эффективность реализации Программы (2015 год) оценивается с использованием целевых показателей, характеризующих повышение уровня безопасности дорожного движения за счет ликвидации опасных и аварийных участков улично-дорожной сети ЗАТО Северск, внедрения (установки) новых современных технических средств организации дорожного движения.
Целевые показатели эффективности Программы приведены в таблице 4.
Таблица 4
N |
Наименование показателя (индикатора) Программы |
Факт 2011 г. |
Значение показателей по годам реализации (нарастающим итогом) |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Снижение количества зарегистрированных ДТП с пострадавшими (относительно среднего значения показателей 2009-2011 гг., равного 75) |
|
|
|
|
в процентах |
|
3 |
5 |
8 |
|
динамика ДТП (единиц) |
|
73 |
71 |
69 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2 |
Ликвидация опасных и аварийных участков улично-дорожной сети за счет установки пешеходных ограждений |
|
|
|
|
в процентах от общего количества участков |
41 |
53 |
71 |
100 |
|
количество участков |
7 |
9 |
12 |
17 |
|
3 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Ликвидация опасных нерегулируемых пешеходных переходов, расположенных около общеобразовательных учреждений за счет организации искусственных дорожных неровностей |
|
|
|
|
в процентах от общего количества опасных пешеходных переходов |
88 |
94 |
100 |
100 |
|
количество опасных пешеходных переходов |
15 |
16 |
17 |
17 |
|
5 |
Ликвидация опасных и аварийных участков улично-дорожной сети за счет установки светофорных объектов |
|
|
|
|
в процентах от общего количества участков |
56 |
59 |
78 |
100 |
|
количество участков |
15 |
16 |
21 |
27 |
|
6 |
Повышение уровня оснащенности светофорных объектов современными светодиодными светоизлучателями |
|
|
|
|
в процентах от общего количества светофорных объектов |
60 |
73 |
87 |
100 |
|
количество светофорных объектов |
9 |
11 |
13 |
15 |
|
7 |
Повышение уровня соответствия организации дорожного движения нормативным требованиям за счет установки (замены) дорожных знаков |
|
|
|
|
в процентах от общего количества дорожных знаков |
86 |
90 |
95 |
100 |
|
количество дорожных знаков |
4395 |
4643 |
4890 |
5137 |
Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться путем сравнения текущих значений основных целевых показателей с установленными Программой значениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 11 декабря 2012 г. N 3396 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории ЗАТО Северск" на 2013-2015 годы"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 30 декабря 2014 г. N 3514
Реализация Программы, утвержденной настоящим постановлением, прекращена 31 декабря 2014 г.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 25 декабря 2014 г. N 3423
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 18 февраля 2014 г. N 319
Действие Программы, утвержденной настоящим постановлением, приостановлено с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2015 г.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27 декабря 2013 г. N 3495
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 12 декабря 2013 г. N 3253
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 2 августа 2013 г. N 2017
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 25 июня 2013 г. N 1585
Действие Программы, утвержденной настоящим постановлением, возобновлено
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 11 февраля 2013 г. N 365
Действие Программы, утвержденной настоящим постановлением, приостановлено с 1 января 2014 г. по 31 декабря 2015 г.
Действие Программы, утвержденной настоящим постановлением, приостановлено с 1 января по 31 декабря 2013 г.