Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа Стрежевой от 1 июня 2011 г. N 79 в статью 6 настоящего Положения внесены изменения
Статья 6. Бюджетные полномочия Финансового управления Администрации городского округа
1. Финансовое управление Администрации городского округа:
1) осуществляет непосредственное составление проекта местного бюджета;
2) представляет проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами Мэру городского округа для внесения в Думу городского округа;
3) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения местного бюджета;
4) ведет реестр расходных обязательств городского округа Стрежевой;
5) получает от органов местного самоуправления городского округа, территориальных органов федерального казначейства, подразделений государственной статистики, налоговых органов, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, а также иных органов и организаций материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, отчета об исполнении местного бюджета;
6) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств местного бюджета;
7) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период и реализует ее в установленном порядке от имени городского округа Стрежевой;
8) разрабатывает программу муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
9) разрабатывает программу предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
10) разрабатывает условия выпуска и размещения муниципальных ценных бумаг городского округа Стрежевой, выполняет функции эмитента муниципальных ценных бумаг городского округа Стрежевой;
11) ведет муниципальную долговую книгу городского округа Стрежевой;
12) организует исполнение местного бюджета;
13) исполняет местный бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
14) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам;
15) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
16) составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета;
17) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета, кассового плана исполнения местного бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
18) осуществляет составление и ведение кассового плана;
19) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
20) исключена;
21) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных казенных учреждений;
22) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, а также порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
23) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
24) заключает от имени городского округа Стрежевой на основании распоряжений Администрации городского округа договоры о предоставлении бюджетных кредитов, договоры о получении кредитов от кредитных организаций, бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы городского округа о местном бюджете на очередной финансовой год и плановый период;
25) осуществляет проверку финансового состояния юридических лиц - получателей бюджетных кредитов, гарантов или поручителей, принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
26) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в качестве способов обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных законом и (или) договором;
27) устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
28) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
29) исполняет судебные акты по искам к городскому округу Стрежевой в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
30) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
31) составляет бюджетную отчетность городского округа Стрежевой;
32) предоставляет бюджетную отчетность в Администрацию городского округа, а также в Департамент финансов Томской области;
33) устанавливает порядок, сроки предоставления в Финансовое управление Администрации городского округа бюджетной отчетности;
34) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов муниципальных бюджетных (казенных, автономных) учреждений;
35) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для муниципальных бюджетных (казенных, автономных) учреждений;
36) обладает правом требовать от главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
37) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
38) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
39) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
40) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
41) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели;
42) устанавливает порядок проведения Финансовым управлением кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных (автономных) учреждений от имени и по поручению указанных учреждений в пределах остатка средств, им поступивших;
43) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами городского округа Стрежевой, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Начальник Финансового управления Администрации городского округа и его заместители в соответствии со своими полномочиями в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, имеют право:
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в местный бюджет, срок возврата которых истек;
списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
выносить предупреждение руководителям органов местного самоуправления городского округа Стрежевой и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.