Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 28 декабря 2016 г. N 1874-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок
при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства Кировградского городского округа" -
- уполномоченного органа в лицеМуниципального казенного учреждения "Административно-диспетчерская служба Кировградского городского округа" -
- в отсутствие заявителя жалобыв лице ООО "Феникс", уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом,
- заинтересованного лица ЗАО "Корпорация "Атомстройкомплекс" -
- заинтересованного лица ООО "СУ-196" -
рассмотрев жалобу ООО "Феникс" (625003, г. Тюмень, ул. Володарского 14) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства Кировградского городского округа" (624142, Свердловская область, г. Кировград, ул. Свердлова 48), уполномоченного органа в лице Муниципального казенного учреждения "Административно-диспетчерская служба Кировградского городского округа" (624140, Свердловская область, г. Кировград, ул. Свердлова 44)при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона (извещение N 0862300037216000102) на выполнение комплекса работ по строительству объекта "Средняя общеобразовательная школа на 1200 мест г.Кировград по ул.Февральская в 108 метрах северо-восточнее дома N18", Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Феникс"(вх. N 01-20789 от 22.12.2016) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства Кировградского городского округа", уполномоченного органа в лице Муниципального казенного учреждения "Административно-диспетчерская служба Кировградского городского округа" при проведении электронного аукциона (извещение N 0862300037216000102) на выполнение комплекса работ по строительству объекта "Средняя общеобразовательная школа на 1200 местг.Кировград по ул.Февральская в 108 метрах северо-восточнее дома N18", соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проверка проведена в объеме доводов заявленных в жалобе.
По мнению Заявителя, положения документации об электронном аукционе (далее по тексту - аукционная документация) нарушают нормы Закона о контрактной системе.
Представительзаказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
10.12.2016 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0862300037216000102 и документация об аукционена выполнение комплекса работ по строительству объекта "Средняя общеобразовательная школа на 1200 мест г.Кировград по ул.Февральская в 108 метрах северо-восточнее дома N18".
Начальная (максимальная) цена контракта - 745 778 120 ,00 руб.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 27.12.2016 N0862300037216000102-1на участие в электронном аукционе было подано3 заявки.
Относительно доводов заявителя, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к следующему выводу:
В соответствии с ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона
В соответствии с п.3 ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.
Согласно ч.3 ст.31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
На основании п.2 Приложения N 1 к постановлению Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства РФ N 99 от 04.02.2015 года)в действующей редакции от 25.11.2016 г. устанавливаются дополнительные требования к участникам закупки при выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, а именно: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка и предоставление документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
В п. 13.2 Информационной карты документации об электронном аукционе установлены дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, установленных в соответствии с ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе, а именно:
- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ;
- копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе".
Таким образом, заказчик в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установил дополнительное требование о предоставлении Участником копий актов приемки объектов капитального строительства для подтверждения соответствия участника закупки дополнительным требованиям, не предусмотренное Постановлением Правительства РФ N 99 от 04.02.2015 года.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования условных обозначений и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки, указанной в Части II аукционной документации качественные характеристики (потребительские свойства) каждого конкретного товара, предлагаемого Участником закупки к использованию в соответствии "Разделом 2: Требования к основным используемым товарам с качественными характеристиками, предлагаемых к использованию при выполнении работ" не должны содержать следующие слова (словосочетания, знаки) - "или", "менее", "более", "не менее", "не более", "должен быть", "выше", "ниже", "не выше", "не ниже", "не раннее", "не позднее", "раннее", "позднее", "примерно", "около", "допустимый", "требуемый", "приблизительно", "может быть", "", "превышает", "не превышает" и другие аналогичные слова (словосочетания), если это не предусмотрено ТУ, ГОСТом или паспортом на изделие. Знак "/" между двумя значениями показателей (за исключением использования в обозначении напряжения, фразы "и/или" и использование знака "/" в единицах измерения, например, "кгс/см2", "м2°С/Вт", "кг/м3", а также размере присоединения (обозначение диаметра), марке битума и тп.) приравнивается к разделительному союзу "или" и означает, что Участник закупки должен дать по данным показателям конкретное значение. В показателях с использованием фразы "и/или" Участник закупки должен указать показатель с союзом "и" либо выбрать одно из нескольких значений без использования союза "или". Использование знака препинания "," при перечислении значений показателя приравнивается к соединительному союзу "и". Слова "или", "либо" и знак ";" указывает на альтернативность выбора и необходимость предоставления одного из перечисленных значений показателя. При перечислении требований через символ "-" (тире) - необходимо предоставить один конкретный показатель. Перечисление требований через символ "-" (тире) включает в себя крайние значения показателей. Значения показателей, отмеченные "*" должны быть даны конкретным значением. В случае указания требуемого значения с использованием символа "[ ]" вне зависимости от применения иных символов (знаков, союзов, слов), установленных настоящей инструкцией, участнику закупки необходимо представить данный показатель как значение показателя, который не может изменяться. Наименование товаров и их показателей изменению не подлежит. Слово "от" включает крайние значения соответствующих показателей, слово "до" не включают крайние значения соответствующих показателей, за исключением если слово "до" сопровождается словом "включительно". В случае указания в требованиях к товарам значений показателей, сопровождающихся словами: "диапазон значений_", "диапазон_" - участник размещения заказа должен указать именно диапазон значений или возможные диапазонные значения данного показателя в заданном диапазоне. В случае указания в требованиях к товарам значений показателей, сопровождающихся словами: "в диапазоне значений _" "в диапазоне_" , участник размещения заказа должен указать один конкретный показатель, соответствующий требуемому диапазону значений.
Частью II р. II аукционной документации установлен перечень основных используемых товаров (материалы и технологическое оборудование) с качественными характеристиками, предлагаемых к использованию при выполнении работ, в том числе:
N п/п |
Наименование товара |
Значения и показатели функциональных характеристик и качественных свойств товара (минимальное и/или максимальное значение, или показатель который не может изменяться) |
2 |
Раствор строительный для штукатурных работ |
Раствор: тяжелый или легкий, простой или сложный |
Крупность зерен песка не более 5 мм | ||
Марка прочности на сжатие не менее М100 | ||
Раствор должен соответствовать ГОСТ 28013-98 | ||
Марка морозостойкости не ниже F35 | ||
Норма подвижности по погружению конуса: не более 12 см | ||
Средняя плотность: не менее 1000 кг/м3 не более 2000 кг/м3 | ||
Раствор должен быть цементно-известковый или цементно-песчаный | ||
4 |
Брус необрезной хвойных пород |
Брус должен быть хвойных пород древесины, с сечением (толщиной) более 50 мм х (шириной) не менее 100 мм. Брус должен соответствовать ГОСТ 8486-86 |
Брус должен быть 1-4 сорта, длиной 4 м; 6 м | ||
7 |
Труба |
Труба должна быть оцинкованная стальная сварная с накатанной цилиндрической резьбой, легкая, применяемые для водопроводов и газопроводов, систем отопления, а также для деталей водопроводных и газопроводных конструкций |
Труба должна соответствовать ГОСТ 3262-75 | ||
Плотность стали: 7,85 г/см3 | ||
Наружный диаметр: не менее 32 мм | ||
Толщина стенки: не менее 2,5 мм | ||
Кривизна труб на 1 м длины не должна превышать 2 мм | ||
Резьба: короткая или длинная | ||
Длина резьбы: не более 20 мм, длина трубы не менее 4 м не более 12 м | ||
Масса трубы: более 2 кг | ||
13 |
Плитка керамическая для внутренней облицовки полов общественных зданий |
Плитки керамические глазурованные |
Координационные размеры (ШхД): не более 200 мм х не менее 300 мм | ||
Толщина: 5-9 мм | ||
Боковые грани плиток должны быть без завалов | ||
Лицевая поверхность должна быть рельефная | ||
Общее число допустимых дефектов на одной плитке не должно быть более трех | ||
Цвет: цветная | ||
Характеристики: | ||
Отклонения от номинальных размеров плиток не должны быть в мм, более: | ||
по длине и ширине 1,5 | ||
по толщине: 0,5 | ||
Косоугольность, мм, не более: 1,5 | ||
Предел прочности при изгибе, МПа, не менее 28 | ||
Должна быть изготовлена в соответствии с ГОСТ 6787-2001 | ||
Степень износостойкости: 1 или 2 или 3 или 4 | ||
Мушки допускаются невидимые с расстояния: не менее 1 м не более 2 м | ||
14 |
Рукав резиновый |
Рукав напорный резиновый для противопожарного водопровода с текстильным каркасом |
Рукав должен соответствовать ГОСТ 18698-79 | ||
Рабочее давление: не менее 0,16 МПа | ||
Наружный диаметр: не менее 25 мм | ||
Длина: не более 20 м | ||
Разнотолщинность стенок: не более 2,5 мм | ||
Минимальная толщина наружного резинового слоя рукава: не менее 0,9 мм | ||
Прочность связи внутреннего и наружного слоев резины: не менее 1,0 кгс/см | ||
Поверхность внутреннего слоя рукавов должна быть без складок, пористости, пузырей и трещин | ||
Минимальный радиус изгиба: не менее 12 внутренних диаметров | ||
20 |
Песок |
Показатели должны соответствовать требованиям ГОСТ 31424-2010 |
Генезис породы: из отсевов дробления плотных горных пород | ||
Модуль крупности: не менее 1,0 | ||
Марка песка из отсевов дробления по прочности исходной горной породы должна быть не более 800 | ||
Форма зерен песка: 1 или 2 или 3, характеризуемая содержанием зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы, определяемым по фракции от 2,5 до 5 мм: до 35% по массе включительно | ||
Группа песка: мелкий или средний или крупный или повышенной крупности | ||
Класс песка I или II | ||
Содержание зерен крупностью св. 10 мм: не более 5% по массе | ||
Содержание зерен крупностью св. 5 мм: не более 20% по массе | ||
Содержание глины в комках: не более 2% по массе | ||
Содержание пылевидных и глинистых частиц: не более 10% по массе | ||
Песок не должен содержать посторонних засоряющих примесей |
В п. 2 Части II Аукционной документации заказчиком установлено соответствие товара "Раствор строительный для штукатурных работ" требованиям ГОСТ 28013-98, а также указаны технические характеристики, в том числе:Раствор: тяжелый или легкий, простой или сложный. Крупность зерен песка не более 5 мм.Раствор должен быть цементно-известковый или цементно-песчаный.
В случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
В соответствии с п. 4.14.8 ГОСТ 28013-98 наибольшая крупность зерен заполнителя должна быть: штукатурные (кроме накрывочного слоя) не более 2,5 мм. Согласно п. 3.1.2 ГОСТ ГОСТ 28013-98 по применяемым вяжущим растворы подразделяют на: простые (на вяжущем одного вида);сложные (на смешанных вяжущих). В соответствии с п. 3.1.2 ГОСТ 28013-98 по применяемым вяжущим растворы подразделяют на простые (на вяжущем одного вида) и сложные (на смешанных вяжущих). В соответствии с п. 4.14.2 ГОСТ 28013-98 в качестве вяжущих материалов следует применять, в том числе: известь строительную по ГОСТ 9179, цементы пуццолановые и сульфатостойкие по ГОСТ 22266, цементы для строительных растворов по ГОСТ 2532. В соответствии с п 4.14.7 в качестве заполнителя следует применять, в том числе: песок для строительных работ по ГОСТ 8736. Таким образом, в соответствии с ГОСТ 28013-98 песок не выступает в качестве вяжущего, следовательно, раствор цементно-песчаный является простым. Так как в п. 4.14.2 ГОСТ 28013-98 известь обозначена в качестве вяжущего, то раствор цементно-известковый является в соответствии с п. 3.1.2 ГОСТ 28013-98 сложным, в связи с чем довод заявителя не находит своего подтверждения.
В п. 4 "Брус необрезной хвойных пород" Части II Аукционной документации, в том числе установлено соответствие товаров требованиям ГОСТ 8486-86, а также установлены технические характеристики "Брус должен быть хвойных пород древесины, с сечением (толщиной) более 50 мм х (шириной) не менее 100 мм.Брус должен быть 1-4 сорта, длиной 4 м; 6 м".
В соответствии с п. 16 ГОСТ 18288-87, требование к которому установлено в п. 1.1 ГОСТ 8486-86 брусом является пиломатериал толщиной и шириной 100 мм и более.
При этом, если показатель в ГОСТ 18288-878 определен любым допустимым значением "толщиной и шириной 100 мм и более" то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:
1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта,
2) вводить участников закупки в заблуждение.
Таким образом, в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе требования установленные заказчиком в п. 4 перечня вводят участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, которые рассматриваются комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям ГОСТ 8486-86, ГОСТ 18288-87.
В п. 7 "Труба" Части II Аукционной документации, в том числе установлено соответствие товаров требованиям ГОСТ 3262-75, а также установлены значения: "Наружный диаметр: не менее 32 мм, Толщина стенки: не менее 2,5 мм, Кривизна труб на 1 м длины не должна превышать 2 мм".
Согласно таблице 2 ГОСТ 3262-75 труба с наружным диаметром 32 мм имеет толщину стенки 2.8 мм. Пунктом 1.5 ГОСТ 3262-75 кривизна труб на 1 м длины не должна превышать 2 мм для труб с условным проходом до 20 мм.
Таким образом, в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системетребования установленные заказчиком в п. 7 вводят участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, которые рассматриваются комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям ГОСТ 3262-75.
В пункте 13 "Плитка керамическая для внутренней облицовки полов общественных зданий" заказчиком, в том числе установлено требование о соответствии товара ГОСТ 6787-2001 с характеристикой "Толщина: 5-9 мм". Согласно таблице 1 ГОСТ 6787-2001 значение толщины плитки устанавливает предприятие-изготовитель, но не менее 7,5 мм. Заказчиком в нарушение ГОСТ 6787-2001 установлено меньшее значение 5 мм. То есть участник может предложить толщину плитки 5 мм, которая будет соответствовать требованиям Заказчика, но противоречить требованиям ГОСТа. Таким образом, действия Заказчика, не установившего в документации об Аукционе надлежащим образом описание объекта закупки, не соответствуют требованиям пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В пункте 14 заказчиком установлено требование "Разнотолщинность стенок: не более 2,5 мм". Согласно п. 1.4 ГОСТ 18698-79 разнотолщинность стенок не может быть более 1,5 мм. То есть участник может предложить разнотолщинность 2,5 мм, которая будетсоответствовать требованиям Заказчика, но противоречить требованиям ГОСТа. Таким образом, действия Заказчика, не установившего в документации об Аукционе надлежащим образом описание объекта закупки, не соответствуют требованиям пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В пункте 20 заказчиком установлено требование "Модуль крупности: не менее 1,0". Согласно таблице 1 ГОСТ 31424-2010 модуль крупности должен быть свыше 1,5 мм. То есть участник может предложить модуль крупности 1 мм, который будет соответствовать требованиям Заказчика, но противоречить требованиям ГОСТа. Таким образом, действия Заказчика, не установившего в документации об Аукционе надлежащим образом описание объекта закупки, не соответствуют требованиям пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Таким образом, документация об электронном аукционе составлена с нарушениями Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Феникс"признать частично обоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства Кировградского городского округа", уполномоченного органа в лице Муниципального казенного учреждения "Административно-диспетчерская служба Кировградского городского округа" выявленонарушение п. 1, 2 ч. 1 ст. 33,п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3.Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства Кировградского городского округа", уполномоченному органу в лице Муниципального казенного учреждения "Административно-диспетчерская служба Кировградского городского округа" выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Свердловского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
5. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица утвердившего документацию об электронном аукционе с документами подтверждающими личность, а так же документами подтверждающие полномочия на действия по утверждению документации и ее размещению в единой информационной системе на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков,3, 4 этаж с документами, удостоверяющими личность, полномочия на утверждение документации N 0862300037216000102, объяснением по факту выявленного нарушения ______ _________________ 2017 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 28 декабря 2016 г. N 1874-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2016