Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Томска от 24 июня 2013 г. N 647 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на отношения, возникшие с 14 июня 2013 г.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Томска
от 31 августа 2012 г. N 1018
Ведомственная целевая программа
"Организация проведения физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий и работы с населением по месту жительства на 2013-2015 годы"
24 июня 2013 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы "Организация проведения физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий и работы с населением по месту жительства на 2013-2015 годы"
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Рост благосостояния населения, формирование национального самосознания и обеспечение долгосрочной социальной стабильности всего населения являются приоритетными задачами современной российской государственной политики. Реализация выделенных задач возможна только при обеспечении ряда условий, поэтому крайне актуальным становится вопрос о проведении качественной и эффективной работы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан. Формирование здорового образа жизни людей через развитие физической культуры и спорта имеют исключительно важное значение.
На 31 декабря 2012 года в городе развивается более 60 видов спорта, работает 72 спортивные федерации, осуществляющие работу по развитию физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Томск". В 2012 году физкультурно-оздоровительной работой в городе было охвачено 101 150 человек, что составляет 17% от общего количества населения г. Томска. С каждым годом увеличивается количество проведенных спортивно-массовых и физкультурных мероприятий: в 2009 году - 97 мероприятий, в 2011 году - 120 мероприятий, в 2012 - 250 мероприятий. В 2013 году запланировано 250 мероприятий с плановым количеством участников 105 000 человек.
Работа с населением по месту жительства долгие годы держалась на энтузиазме самих жителей. К сожалению, значительная часть населения, даже имея высокий образовательный уровень, не в состоянии правильно распорядиться своим психофизическим потенциалом, чтобы с помощью физических упражнений поддерживать оптимальную работоспособность и здоровье. Благодаря реализации Закона Томской области от 13.12.2006 N 314-ОЗ "О предоставлении субсидий местным бюджетам на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта" стало возможным трудоустроить людей, организующих по собственной инициативе работу на дворовых площадках, а, следовательно, систематизировать и направить работу по организации физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства.
Таким образом, развитие физической культуры и спорта - это не только улучшение здоровья населения, но и решение проблем, связанных с качеством жизни населения. Состояние современного общества требует развития массового спорта, как одного из направлений ориентации общества на здоровый образ жизни. Массовые физкультурные и спортивные мероприятия должны проводиться на более качественном уровне с использованием современных разработок, свежих идей, тем самым привлекая большее количество участников из числа жителей города.
Важнейшим моментом является и то, что роль спорта становится не только всё более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, а также успехи томичей на региональных, всероссийских и международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы нашего города.
В сложившейся ситуации необходимо принять меры по выравниванию и улучшению ситуации в городе, используя эффективные средства физической культуры и спорта, формировать здоровый образ жизни посредством пропаганды физической культуры и спорта, вовлекать большее количество населения к участию в спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятиях, и проводить профилактику распространения вредных привычек.
2. Основные цели и задачи
Цель: Создание условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта.
Задачи:
1. Привлечение жителей муниципального образования всех возрастных и социальных групп, а также инвалидов к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
2. Обеспечение участия жителей муниципального образования в мероприятиях, проводимых в рамках массовых городских движений, смотров, конкурсов в сфере физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства;
3. Организация и проведение городских физкультурных, спортивно-массовых и досуговых мероприятий.
3. Ожидаемые результаты и целевые индикаторы
Программа носит социальный характер, результаты ее реализации обеспечат повышение качества и количества предоставляемых услуг, а так же увеличение числа жителей города, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, и участвующих в городских физкультурных, спортивно-массовых и досуговых мероприятиях.
Количественные показатели решения поставленной задачи приведены в следующей таблице:
4. Программные мероприятия, необходимые ресурсы
Мероприятие |
Объём бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования "Город Томск" (тыс. руб.) |
Объём бюджетных ассигнований из областного бюджета (тыс. руб.) |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
1. Проведение спортивно-массовых мероприятий в районах города, организация и проведение секционной работы по месту жительства. | ||||||
- размещение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по проведению спортивно-массовых мероприятий в районах города, организации и проведению секционной работы по месту жительства. |
7681,8 |
7400,8 |
7400,8 |
5780,8 |
5780,8 |
5780,8 |
- прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд |
11336,3 |
15027,1 |
15027,1 |
|
|
|
- денежные выплаты победителям, призерам, финалистам и участникам конкурсов, соревнований и иных социально-значимых мероприятий |
690,8 |
|
|
|
|
|
- укрепление МТБ |
1421,46 |
1343,7 |
1343,7 |
3516,9 |
3705,4 |
3892,2 |
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования "Город Томск" и областного бюджета. Общий объём финансирования Программы составляет:
2013 г.- 30 428 060,00 руб.
2014 г. - 33 257 800,00 руб.
2015 г. - 33 444 600,00 руб.
5. Срок реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2013-2015 годы.
6. Социальные и экономические последствия реализации Программы, оценка рисков ее реализации
В результате реализации мероприятий Программы предполагается обеспечить следующий эффект:
- увеличение количества жителей города Томска, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Риски реализации Программы:
1. Форс-мажорные обстоятельства (чрезвычайные ситуации, связанные с погодными условиями, эпидемии и т.п.).
2. Недостаточность бюджетного финансирования.
7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств определяется как соотношение между результатами деятельности, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств и контроль исполнения Программы возлагается на управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Города Томска.
В ходе реализации Программы может осуществляться корректировка выделяемых субъекту бюджетного планирования бюджетных средств с учётом уровня достижения результатов. Решение об уменьшении (увеличении) финансирования принимается по результатам анализа причин отклонений фактических значений от планируемых.
Контроль осуществляется на основе периодической отчётности исполнителей о реализации программных мероприятий, оценки целевого и эффективного использования выделенных средств.
Оценка эффективности использования бюджетных средств и реализации Программы осуществляется на основе оценки целевого и эффективного использования выделенных средств и достижения ожидаемых результатов.
8. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности Программы будет осуществляться в ходе ежегодного мониторинга ее целевых показателей.
Основными задачами мониторинга результативности ведомственных целевых программ являются:
- определение фактически произведенных бюджетных расходов и реальных сроков выполнения Программы;
- определение достигнутых показателей Программы (промежуточных фактических значений);
- определение результативности Программы;
- выявление факторов, негативно влияющих на реализацию Программы.
В процессе мониторинга устанавливаются отклонения фактических результатов от планируемых, в случае существенных отклонений выявляются причины и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, а также разрабатываются предложения по повышению результативности Программы. Уровень существенности отклонений определяется субъектом бюджетного планирования.
9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Программа включает в себя систему мер по созданию условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта.
В Программу включены мероприятия, отсутствие финансирования которых может в значительной степени разрушить сло
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.