Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации г. Томска
от 28 января 2014 г. N 40
Порядок
взаимодействия муниципального бюджетного учреждения города Томска "Муниципальный экспертный центр по тарифам и муниципальному заказу" и муниципальных заказчиков муниципального образования "Город Томск", муниципальных бюджетных учреждений, созданных муниципальным образованием "Город Томск", и иных юридических лиц, предусмотренных в соответствии со статьей 15 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1. Настоящий Порядок взаимодействия Муниципального бюджетного учреждения города Томска "Муниципальный экспертный центр по тарифам и муниципальному заказу" и муниципальных заказчиков муниципального образования "Город Томск", муниципальных бюджетных учреждений, созданных муниципальным образованием "Город Томск", а также иных юридических лиц, предусмотренных в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Порядок) разработан в целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон) и регулирует порядок взаимодействия Муниципального бюджетного учреждения города Томска "Муниципальный экспертный центр по тарифам и муниципальному заказу" и муниципальных заказчиков муниципального образования "Город Томск" со следующими заказчиками на этапе формирования документации о закупке:
1) администрацией Города Томска и ее органами;
2) муниципальными казенными учреждениями, созданными муниципальным образованием "Город Томск";
3) муниципальными бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием "Город Томск";
Настоящий Порядок не применяется в случаях, когда муниципальным бюджетным учреждением, созданным муниципальным образованием "Города Томск", принято в установленном действующем законодательством Российской Федерации порядке решение об осуществлении закупок, предусмотренных в пунктах 1 - 3 части 2 статьи 15 Федерального закона в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
4) муниципальными автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием "Город Томск", при получении ими в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджета муниципального образования "Город Томск" на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск".
5) муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием "Город Томск", в случаях, когда указанными заказчиками не размещено в установленном Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" порядке утвержденное положение о закупке - на период до размещения утвержденного положения о закупке.
Перечисленные в настоящем пункте Порядка субъекты далее совместно именуются по тексту Порядка - заказчиками.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных в гражданском, бюджетном законодательстве и Федеральном законе.
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) план-график закупок - документ, содержащий перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и являющийся основанием для осуществления закупок;
2) документация о закупке - документация, включающая:
- конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора, приглашение принять участие в закрытых способах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) разработанные в соответствии с требованиями Федерального закона;
- проект гражданско-правового договора, заключаемого от имени муниципального образования "Город Томск", а также муниципальным бюджетным учреждением, созданным муниципальным образованием "Город Томск", либо иным юридическим лицом, предусмотренным в соответствии со статьей статьи 15 Федерального закона (далее по тексту - контракт).
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, составленное в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
3. Заказчик в соответствии с планом-графиком закупок направляет в Муниципальное бюджетное учреждение города Томска "Муниципальный экспертный центр по тарифам и муниципальному заказу" (далее по тексту - Экспертный центр) заявку на формирование проекта документации о закупке, включающую, в том числе, описание условий контракта, по формам, утвержденным настоящим постановлением (далее по тексту - заявка). Заказчик вправе приложить к заявке проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Заявка направляется с соответствующим сопроводительным письмом, подписанным руководителем заказчика или уполномоченным им лицом.
4. Все позиции заявки должны быть заполнены в полном объеме. Наличие в заявке позиций, по которым заказчиком не конкретизировано его отношение к необходимости включения соответствующих сведений в документацию о закупке, не допускается.
5. К заявке должны быть приложены документ, определяющий наименование, количество (объем) и характеристики товаров, работ, услуг (спецификация, техническое задание, дефектная ведомость, ведомость объемов работ и т.п.). Указанный документ должен быть утвержден руководителем заказчика или уполномоченным им лицом.
6. Заказчик в соответствии с планом-графиком закупок вправе направить в Экспертный центр самостоятельно сформированный проект документации о закупке для проведения проверки такой документации на предмет соответствия Федеральному закону.
В случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и начальная (максимальная) цена контракта превышает 100 (сто) тысяч рублей заказчик направляет в Экспертный центр разработанный проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены для проведения проверки на предмет соответствия Федеральному закону.
7. Экспертный центр в соответствии с направленной в порядке пункта 3 настоящего Порядка заявкой осуществляет:
- формирование конкурсной документации, документации об аукционе, документации о запросе предложений, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора, приглашения принять участие в закрытых способах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Федерального закона;
- формирование проекта контракта (проверка представленного заказчиком проекта контракта на предмет соответствия Федеральному закону);
- подготовку обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со статьей 22 Федерального закона (проверка обоснования начальной (максимальной) цены контракта на предмет соответствия Федеральному закону).
8. Экспертный центр в соответствии с направленным в порядке пункта 6 настоящего Порядка проектом документации о закупке (проектом контракта и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта) осуществляет проведение проверки представленных документов.
По результатам проведения проверки Экспертный центр проставляет на представленных документах гриф "Проверено" в случае отсутствия замечаний или готовит письменное заключение на представленные документы в случае наличия замечаний.
9. Деятельность Экспертного центра, предусмотренная настоящим Порядком, осуществляется на безвозмездной основе.
10. Экспертный центр осуществляет формирование документации о закупке (проведение проверки документов, представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка) в срок не более 12 рабочих дней с момента поступления в Экспертный центр заявки заказчика (документации о закупке, проекта контракта, обоснования начальной (максимальной) цены контракта). Указанный срок не относится к закупкам, для которых обоснование начальной (максимальной) цены проводится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.2011 N 881 "О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования".
11. Проект документации о закупке (результат проведенной в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка проверки представленных заказчиком документов), направляется заказчику в течение 1 рабочего дня с момента истечения срока, указанного в пункте 10 настоящего Порядка.
12. Экспертный центр на основании запросов заказчиков также осуществляет следующие функции:
1) проведение мониторинга цен и тарифов на товары, работы, услуги в целях обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
2) консультационное обслуживание заказчиков по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом.
13. Функции, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, Экспертный центр осуществляет в течение 5 рабочих дней с момента поступления запроса заказчика (указанный срок включает направление ответа заказчику).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.