Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Томска от 23 октября 2013 г. N 1194 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к городской долгосрочной целевой программе
"Поддержка и развитие малого
и среднего предпринимательства
в городе Томске на 2011-2015 годы"
Подпрограмма
"Развитие промышленных и логистических парков в городе Томске на 2013-2015 годы" (далее - Подпрограмма)
23, 28 октября 2013 г.
_________________________________________________
(название целевой подпрограммы)
I. Паспорт подпрограммы Администрация Города Томска
____________________________
(заказчик подпрограммы)
Дата принятия правового акта о разработке подпрограммы, дата ее утверждения |
Подпрограмма является актуализированной версией подпрограммы 2 "Развитие инженерной инфраструктуры для промышленности" Комплексной программы развития промышленности на территории муниципального образования "Город Томск" на период 2009-2015 годы, утвержденной решением Думы города Томска от 26.12.2008 N 1108, и направлена на создание промышленных и логистических парков на территории Города Томска |
Разработчики подпрограммы |
- Департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска; - департамент капитального строительства администрации Города Томска; - МУП "Агентство развития Города Томска" |
Цели и задачи подпрограммы |
Цель: создание условий для экономического роста и увеличения занятости в реальном секторе экономики. Задача 1: создание организационных условий для развития и функционирования промышленных и логистических парков. Задача 2: градостроительная подготовка и обеспечение инфраструктурой промышленных и логистических парков. Задача 3: привлечение резидентов на территорию промышленных и логистических парков |
Сроки выполнения подпрограммы |
2013-2015 годы |
Перечень основных мероприятий |
Создание нормативной правовой базы для обеспечения функционирования и развития промышленных и логистических парков. Градостроительная подготовка и формирование земельных участков для размещения промышленных и логистических парков. Строительство (реконструкция) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры для обеспечения функционирования промышленных и логистических парков. Заключение соглашений с резидентами промышленных и логистических парков. Организация размещения производств промышленных организаций на территории промышленных и логистических парков. Организация технологического присоединения резидентов промышленных и логистических парков к инженерной инфраструктуре |
Объемы и источники финансирования подпрограммы (с разбивкой по годам) |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2013-2015 годы - 6 495 873,4 тыс. рублей, в том числе: из бюджета города Томска, всего - 92 495,2 тыс. рублей, из них: 2013 год - 37 720,0 тыс. рублей; 2014 год - 23 333,3 тыс. рублей (прогноз); 2015 год - 31 441,9 тыс. рублей (прогноз); из областного бюджета, всего - 236 437,2 тыс. рублей , из них: 2013 год - 54 550,0 тыс. рублей; 2014 год - 70 000,0 тыс. рублей (прогноз); 2015 год - 111 887,2 тыс. рублей (прогноз); из федерального бюджета, всего - 915 941,0 тыс. рублей (прогноз), из них: 2013 год - 188 392,0 тыс. рублей; 2014 год - 280 000,0 тыс. рублей; 2015 год - 447 549,0 тыс. рублей; из внебюджетных источников, всего - 5 251 000,0 тыс. рублей (прогноз), из них: 2014 год - 2 487 000,0 тыс. рублей; 2015 год - 2 764 000,0 тыс. рублей; |
Ожидаемые конечные результаты выполнения подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит достичь следующих результатов: Объем инвестиций в основной капитал из внебюджетных источников на территории промышленных и логистических парков составит в 2013-2015 годы 5,3 млрд рублей. Количество новых рабочих мест, созданных на территории промышленных и логистических парков, составит в 2013-2015 годы 1,5 тыс. единиц. Площадь территории Города Томска, высвобожденной после переноса действующих производств на территорию промышленных и логистических парков, составит в 2013-2015 годы 15 га. Количество площадок промышленных и логистических парков, обеспеченных объектами инженерной инфраструктуры, составит в 2013-2015 годы 3 единицы. Мощность объектов и производств, которые могут быть размещены на территории промышленных парков, составит к 2015 году 155 мВт. Количество соглашений, заключенных с резидентами промышленных и логистических парков, составит в 2013-2015 годы 8 единиц |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Управление подпрограммой осуществляет Департамент капитального строительства администрации Города Томска. Общий контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация Города Томска. Текущий контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Департамент капитального строительства администрации Города Томска. Мониторинг реализации мероприятий осуществляют муниципальные организации, являющиеся исполнителями соответствующих мероприятий в соответствии с перечнем мероприятий подпрограммы. Ответственным за реализацию подпрограммы является Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
II. Анализ текущей ситуации
2.1. Цели и задачи документов стратегического и территориального планирования Города Томска
В Стратегии развития Города Томска до 2020 года, утвержденной решением Думы города Томска от 27.06.2006 N 224 (далее - Стратегия), предусмотрена реализация стратегического направления "Экономическое развитие Томска как центра инновационной экономики". В числе индикаторов данного направления установлены:
- индекс физического объема инвестиций в основной капитал;
- объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения;
- уровень безработицы;
- соотношение заработной платы и прожиточного минимума;
- удельный вес обрабатывающих производств в общем объеме выпуска промышленной продукции;
- экономический рост: индекс объема промышленного производства.
Реализация экономической политики приводит к возникновению противоречий между необходимостью размещения на территории Города Томска объектов промышленности для развития города (в рамках стратегического направления "Экономическое развитие Томска как центра инновационной экономики") и требованиями Стратегии по совершенствованию городской среды, в том числе по развитию архитектурно-пространственной среды (в рамках стратегического направления "Пространственное развитие Томска: повышение качества городской среды").
В соответствии с результатами исследований, полученными при разработке Комплексной программы развития промышленности на территории муниципального образования "Город Томск" на период 2009-2015 годы, утвержденной решением Думы города Томска от 26.12.2008 N 1108, промышленная застройка в Городе Томске является недостаточно компактной (промышленные площадки разрозненны и зачастую непосредственно соседствуют с жилой застройкой), соответственно, более эффективное размещение производств может высвободить земельные ресурсы в центре города. Исследованиями установлено, что проблема с размещением производственной недвижимости в Городе Томске является одним из основных сдерживающих факторов для развития промышленности.
Создание новых и функционирование действующих объектов и производств потенциально приводит к нарушению экологической обстановки и экологической безопасности. Предупреждение проблем, связанных с экологией, также предусмотрено в Стратегии в рамках стратегического направления "Обеспечение комплексной безопасности городской среды". К объектам и производствам, являющимся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, предъявляются требования к установлению санитарно-защитных зон - специальных территорий с особым режимом использования. Размеры санитарно-защитных зон устанавливаются санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами от 50 до 1000 метров в зависимости от класса опасности объектов и производств (СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"). В санитарно-защитной зоне не допускается размещать жилую застройку, спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования.
Таким образом, в Городе Томске сложилась неэффективная система использования территории, связанная: а) с нерациональным размещением промышленных объектов и производств и б) с требованиями по установлению санитарно-защитных зон вокруг объектов и производств.
В соответствии с Генеральным планом и Правилами землепользования и застройки, утвержденными решением Думы города Томска от 27.11.2007 N 687 (далее - Градостроительный план), приоритетом градостроительной политики Города Томска является интенсивное развитие, ориентированное на качественное улучшение состояния городской среды. Реализация данного приоритета осуществляется, в частности, через реконструкцию и эффективное использование существующих городских территорий.
В качестве одного из элементов формирования архитектурно-пространственной среды Города Томска в Генеральном плане установлена реорганизация производственных территорий с целью снижения негативного экологического воздействия на жилые районы и более эффективного использования существующих территорий и фондов.
Перемещение промышленных объектов и производств из центра города на территории промышленных и логистических парков, таким образом, является одним из механизмов:
1) формирования благоприятного инвестиционного климата с учетом приведенного выше противоречия между экономическим развитием и развитием городской среды;
2) реорганизации производственных территорий и их высвобождения для осуществления в дальнейшем жилищного строительства в рамках реализации Генерального плана.
2.2. Анализ экономического оборота и инвестиций в Городе Томске
Экономический оборот крупных и средних предприятий Города Томска ежегодно растет и к 2012 году составляет 200 - 250 млрд рублей в год. Около 38% экономического оборота крупных и средних предприятий обеспечивают промышленные предприятия, в том числе около 26% - обрабатывающие производства (таблица 1, рисунок 1 - не приводится).
Таблица 1
Оборот крупных и средних организаций Города Томска
Показатели |
Ед. изм. |
2009 - факт |
2010 - факт |
2011 - факт |
2012 -оценка |
Оборот крупных и средних организаций |
млн руб. |
157185 |
185046 |
218889 |
244224 |
Оборот промышленных организаций |
млн руб. |
75080 |
73216 |
84812 |
94780 |
Рисунок 1. Экономический оборот организаций
Города Томска в 2011 году
Рисунок не приводится.
В структуре занятости населения Города Томска (по крупным и средним предприятиям) около 20% занятых приходится на отрасли промышленности (добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, производство и распределение электроэнергии, газа и воды), из них около 18% - на обрабатывающие производства; около 7% - на транспорт и связь (таблица 2, рисунок 2 - не приводится)).
Таблица 2
Занятость населения Города Томска
Показатели |
Ед. изм. |
2008 - факт |
2009 - факт |
2010 - факт |
2011 - факт |
Численность занятых на крупных и средних предприятиях и организациях, в том числе |
чел. |
149005 |
149298 |
145887 |
144912 |
Раздел C. Добыча полезных ископаемых |
чел. |
1514 |
1359 |
1355 |
1486 |
Раздел D. Обрабатывающие производства |
чел. |
30028 |
27758 |
26078 |
25276 |
Раздел E. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
чел. |
5553 |
6565 |
6504 |
6527 |
Раздел F. Строительство |
чел. |
6974 |
6521 |
5934 |
5857 |
Раздел G. Оптовая и розничная торговля; ремонт |
чел. |
7321 |
7953 |
8747 |
9538 |
Раздел I. Транспорт и связь |
чел. |
11438 |
11548 |
10670 |
11075 |
Раздел J. Финансовая деятельность |
чел. |
5062 |
4797 |
4791 |
4823 |
Раздел K. Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
чел. |
14061 |
14322 |
15018 |
14716 |
Раздел L. Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение |
чел. |
16938 |
17405 |
16979 |
16460 |
Раздел M. Образование |
чел. |
28457 |
29459 |
28456 |
27589 |
Раздел N. Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
чел. |
16042 |
16448 |
16578 |
16851 |
Рисунок 2. Структура занятости населения
Города Томска в 2012 году
Рисунок не приводится.
Наибольший вес в структуре инвестиций в основной капитал крупных и средних предприятий Города Томска также имеют промышленные отрасли (обрабатывающие производства, добыча полезных ископаемых, производство и распределение электроэнергии, газа и воды, таблица 3). В 2011 году 39% объема инвестиций в основной капитал обеспечено промышленными предприятиями (в том числе 33% - предприятиями обрабатывающих производств), 23% - организациями транспорта и связи.
Таблица 3
Объем
инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям Города Томска
Показатели |
Ед. изм. |
2009 - факт |
2010 - факт |
2011 - факт |
2012 - оценка |
Объем инвестиций в основной капитал |
млн руб. |
16249,9 |
16533,9 |
30081,3 |
30618,4 |
Из общего объема инвестиций |
|
|
|
|
|
C Добыча полезных ископаемых |
млн руб. |
239,7 |
1175,1 |
462,7 |
247,3 |
D Обрабатывающие производства |
млн руб. |
2665,2 |
3932,6 |
10017,4 |
7517,0 |
E Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
млн руб. |
2068,5 |
634,8 |
1252,7 |
2328,9 |
F Строительство |
млн руб. |
73,8 |
381,3 |
498,2 |
665,7 |
G Оптовая и розничная торговля |
млн руб. |
156,5 |
775,5 |
343,3 |
390,8 |
I Транспорт и связь |
млн руб. |
4391,4 |
4152,6 |
6954,5 |
7062,6 |
K Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
млн руб. |
3291,2 |
1869,8 |
7401,7 |
7675,1 |
M Образование |
млн руб. |
930,0 |
1043,4 |
1439,6 |
1369,6 |
N Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
млн руб. |
820,2 |
1368,9 |
709,0 |
456,0 |
Проведенный анализ показывает, что в рамках экономической политики необходимо оказывать поддержку в первую очередь промышленным отраслям (обрабатывающим производствам), так как они обеспечивают наибольший вклад в экономический оборот, занятость и объем инвестиций в Городе Томске.
2.3. Анализ факторов конкурентоспособности Города Томска
Исследования, проведенные при разработке Комплексной программы развития промышленности на территории муниципального образования "Город Томск" на период 2009-2015 годы, утвержденной решением Думы города Томска от 26.12.2008 N 1108, выявили конкурентные преимущества и недостатки Города Томска (таблица 4).
Таблица 4
Конкурентные преимущества и недостатки Города Томска
Конкурентные преимущества |
Конкурентные недостатки |
Природные ресурсы на территории Томской области, в том числе нефть, газ, железная руда, лесные ресурсы и, соответственно, наличие потенциала для развития их переработки |
Неразвитость транспортной инфраструктуры в Томской области |
Достаточно большой рынок сбыта в соседних регионах (более 16 млн человек). Рынки сбыта диверсифицированы по типам: природно-ресурсные (Тюменская область, Красноярский край), сельскохозяйственные (Алтайский край), промышленные (Омская область), смешанные (Новосибирская область). Томск - крупный населенный пункт по численности населения в масштабах Сибири |
Удаленность от крупных рынков сбыта (США, ЕС, крупнейшие страны АТР; в российском масштабе - Москва и отчасти Санкт-Петербург, Поволжье, юг России, Урал) |
Высокое качество бизнес-климата |
Неблагоприятные природно-климатические условия |
Доступность инженерно-технических кадров, развитый научный, образовательный и инновационный сектор |
Недостаток специалистов со средним и начальным профессиональным образованием |
Высокая предпринимательская активность населения |
Недоступность подготовленных земельных участков для расширения (развития) бизнеса |
Исходя из приведенной таблицы, инвестиционный климат в Городе Томске характеризуется большим количеством конкурентных недостатков, наличие которых не зависит от эффективности экономической политики, проводимой органами местного самоуправления муниципального образования "Город Томск" (удаленность от крупных рынков сбыта, неблагоприятные природно-климатические условия, неразвитость транспортной инфраструктуры межмуниципального и межрегионального значения).
Вместе с тем выявлены два конкурентных недостатка, которые могут быть уменьшены путем проведения эффективной экономической политики:
1) недоступность подготовленных земельных участков для расширения (развития) бизнеса;
2) недостаток специалистов со средним и начальным профессиональным образованием.
На основании вышеизложенного основным направлением для поддержки промышленного производства с учетом выявленных недостатков определено создание промышленных и логистических парков.
2.4. Концептуальные основы создания промышленных и логистических парков
Промышленный (логистический) парк - это управляемый единым оператором парка (управляющей компанией) комплекс объектов недвижимости (земельный(ые) участок(ки), административные, производственные, складские и иные помещения, обеспечивающие деятельность парка) площадью не менее 20000 кв. м (2 га) и инфраструктуры (энергетическая, транспортная, инженерная), которые позволяют компактно размещать и предоставляют условия для эффективной работы производств.
Наличие промышленных и логистических парков обеспечивает следующие преимущества для развития территории:
1. Наиболее эффективное использование земельных ресурсов (позволяют обеспечивать более высокую экономическую отдачу от земельных участков, чем разрозненные промышленные площадки).
2. Гибкость в использовании трудовых ресурсов (в случае сокращения персонала на одном предприятии в промышленном парке кадры могут устраиваться на другое предприятие).
3. Возможность привлечения профессиональных управляющих компаний и, следовательно, внешних инвестиций в сооружение производственных помещений, а также использование управленческого ресурса управляющей компании для эффективного управления недвижимостью и получения дохода от недвижимости.
4. Понятная и востребованная внешними инвесторами форма предоставления земельных ресурсов, позволяющая сократить затраты инвесторов и длительность процесса согласований.
5. Подведенная к промышленной площадке инженерная и транспортная инфраструктура, а также льготные условия по технологическому присоединению к инженерной инфраструктуре.
6. Снижение нагрузки на экологию города за счет формирования "промышленных зон", удаленных от жилых кварталов.
7. Повышение интенсивности обмена знаниями и инновациями между предприятиями.
8. Прочие положительные эффекты за счет высокой плотности промышленного производства, взаимодействия между предприятиями, эффекта масштаба и "кластерных" эффектов.
2.5. Выполненная работа по созданию промышленных и логистических парков в Городе Томске
В 2008 году принято решение по созданию трех типов промышленных парков со сферой специализации, соответствующей наиболее перспективным направлениям развития промышленного производства в Городе Томске (решение Думы города Томска от 26.12.2008 N 1108), в том числе:
1. Промышленный парк 1 "Процессные отрасли" общим размером 100 га.
На его территории размещаются в первую очередь предприятия, относящиеся к кластерам "Химический", "Строительные и строительно-отделочные материалы", "Деревообработка".
2. Промышленный парк 2 "Пищевая промышленность" общим размером 54 га.
На его территории размещаются в первую очередь предприятия, относящиеся к кластерам "Пищевой" и "Сельскохозяйственный".
3. Промышленный парк 3 "Логистический" общим размером 30 га.
В 2011-2012 годы проведена подготовительная работа и приняты необходимые муниципальные правовые акты по созданию территорий для размещения промышленных и логистических парков:
1. В составе территориальных зон в Правилах землепользования и застройки в Городе Томске предусмотрены зоны промышленных и логистических парков от I до IV - V классов вредности (решение Думы Города Томска от 14.08.2012 N 465).
2. Определены границы территориальных зон промышленных и логистических парков, а также установлена функциональная зона производственно-коммунальных объектов в отношении следующих территорий:
1) в районе Северной площадки (район ТНХК);
2) в районе ул. Березовая;
3) в районе ул. Мостовая.
3. Установлены льготные ставки арендной платы за земельные участки для размещения промышленных предприятий на территории промышленных и логистических парков (решение Думы Города Томска от 26.06.2012 N 414).
III. Основные цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для экономического роста и увеличения занятости в реальном секторе экономики.
Для достижения поставленной цели необходимо решение трех задач:
1) задача 1: создание организационно-правовых условий для развития и функционирования промышленных и логистических парков;
2) задача 2: градостроительная подготовка и обеспечение инфраструктурой промышленных и логистических парков;
3) задача 3: привлечение резидентов на территорию промышленных и логистических парков.
IV. Сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2013-2015 годы. Разделение подпрограммы на этапы не предусмотрено.
V. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма предусматривает следующие основные мероприятия:
1) создание нормативной правовой базы, регламентирующей создание и функционирование промышленных и логистических парков, реализацию инвестиционных проектов и порядок взаимодействия с резидентами промышленных и логистических парков;
2) градостроительная подготовка и формирование земельных участков для размещения промышленных и логистических парков;
3) строительство (реконструкция) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры для обеспечения функционирования промышленных и логистических парков, в том числе выполнение проектно-изыскательских работ и подготовка проектно-сметной документации. В рамках подпрограммы осуществляются бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципального образования "Город Томск": объекты газо-, водо-, тепло-, электроснабжения и водоотведения, а также автомобильные дороги и железные дороги, являющиеся подъездными путями к площадкам промышленных и логистических парков;
4) строительство (реконструкция) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры для промышленного парка в районе ул. Березовая;
5) строительство (реконструкция) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры для промышленного парка в районе ул. Мостовая;
6) заключение соглашений с резидентами промышленных и парков;
7) организация технологического присоединения резидентов промышленных парков к инженерной инфраструктуре;
8) организация размещения производств промышленных организаций на территории промышленных и логистических парков;
9) строительство промышленных объектов и производств на территории промышленных парков.
Приоритетными мероприятиями подпрограммы являются мероприятия по созданию объектов инженерной и транспортной инфраструктуры для обеспечения функционирования промышленного парка в районе Северной площадки (район ТНХК) и промышленного парка по ул. Березовая.
Бюджетные расходы на финансирование объектов инженерной и транспортной инфраструктуры в рамках подпрограммы сформированы, исходя из расчетов в укрупненном виде с использованием типовых проектов-аналогов.
Перечень мероприятий с финансированием по годам и по источникам приведен в приложении 1 к подпрограмме.
Распределение сфер ответственности при реализации мероприятий подпрограммы между муниципальными организациями приведено в таблице 5.
Таблица 5
Распределение
сфер ответственности между муниципальными организациями при реализации мероприятий подпрограммы
N пп |
Сфера ответственности |
Муниципальные организации |
1 |
Создание нормативной правовой базы, регламентирующей создание и функционирование промышленных и логистических парков, реализацию инвестиционных проектов и порядок взаимодействия с резидентами промышленных и логистических парков |
Департамент правового обеспечения администрации Города Томска |
2 |
Градостроительная подготовка и формирование земельных участков для размещения промышленных и логистических парков |
Департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска |
3 |
Строительство (реконструкция) объектов инженерной и транспортной инфраструктуры для обеспечения функционирования промышленных и логистических парков, в том числе проектно-изыскательские работы и подготовка проектно-сметной документации |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
4 |
Подготовка соглашений с резидентами промышленных и логистических парков, взаимодействие администрации Города Томска и резидентов на принципах муниципально-частного партнерства |
Департамент правового обеспечения администрации Города Томска |
5 |
Внесение изменений в установленном порядке в Генеральный план и Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Томск", предусматривающие корректировку границ территориальных и функциональных зон на территории, высвобождаемой после переноса производств |
Департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска |
6 |
Организация взаимодействия с организациями реального сектора экономики по размещению новых производств (объектов) на территории промышленных и логистических парков |
Администрации Города Томска |
7 |
Организация технологического присоединения резидентов промышленных и логистических парков к инженерной инфраструктуре |
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска |
VI. Экономическое обоснование реализации мероприятий подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
Объем инвестиций в основной капитал из внебюджетных источников на территории промышленных и логистических парков составит в 2013-2015 годы 5,3 млрд рублей.
Количество новых рабочих мест, созданных на территории промышленных и логистических парков, составит в 2013-2015 годы 1,5 тыс. единиц.
Площадь территории Города Томска, высвобожденной после переноса действующих производств на территорию промышленных и логистических парков, составит в 2013-2015 годы 15 га.
Количество площадок промышленных и логистических парков, обеспеченных объектами инженерной инфраструктуры, составит в 2013-2015 годы 3 единицы.
Мощность объектов и производств, которые могут быть размещены на территории промышленных парков, составит к 2015 году 155 мВт.
Количество соглашений, заключенных с резидентами промышленных и логистических парков, составит в 2013-2015 годы 8 единиц.
Индикаторы целей, задач и мероприятий подпрограммы в количественном выражении по каждому году приведены в приложении 2 к подпрограмме.
VII. Бюджетная заявка на финансирование подпрограммы из бюджета муниципального образования "Город Томск"
Объем ассигнований из бюджета муниципального образования "Город Томск" в 2013-2015 годы распределяется согласно приложению 3 к подпрограмме.
VIII. Механизм контроля за реализацией подпрограммы
Управление подпрограммой осуществляет Департамент капитального строительства администрации Города Томска.
Ответственным за реализацию подпрограммы является Департамент капитального строительства администрации Города Томска.
Общий контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация Города Томска.
Текущий контроль за реализацией подпрограммы осуществляет Департамент капитального строительства администрации Города Томска.
Мониторинг реализации мероприятий в соответствии с компетенцией осуществляют муниципальные организации, являющиеся исполнителями соответствующих мероприятий (приведены в перечне мероприятий подпрограммы, приложение 1).
Муниципальные организации, являющиеся исполнителями мероприятий подпрограммы, ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за отчетный год - в срок до 20 января года, следующего за отчетным), направляют в Департамент капитального строительства администрации Города Томска информацию о ходе реализации мероприятий подпрограммы по формам, установленным Порядком разработки и реализации городских долгосрочных целевых программ на территории муниципального образования "Город Томск", утвержденным постановлением администрации города Томска от 01.07.2009 N 562.
Департамент капитального строительства администрации Города Томска ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за отчетный год - в срок до 25 января года, следующего за отчетным), направляет в департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска отчет о реализации подпрограммы по формам, установленным Порядком разработки и реализации городских долгосрочных целевых программ на территории муниципального образования "Город Томск", утвержденным постановлением администрации города Томска от 01.07.2009 N 562.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.