Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 29 сентября 2015 г. N 214
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: |
- Гуринович Е.В. |
- Врио руководителя управления; |
Члены Комиссии: |
- Самар Л.В. |
- начальник отдела контроля закупок; |
|
- Абрамова Е.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
в присутствии представителей:
- от ООО "Тензор" представитель не явился;
- от уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края: Куделина Анна Алексеевна (представитель по доверенности);
- от заказчика КГБУЗ "Городская больницаN10" министерства здравоохранения Хабаровского края представитель не явился;
рассмотрев жалобу ООО "Тензор" на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на оснащение краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N10" Министерства здравоохранения Хабаровского края регистраторами для суточного мониторирования ЭКГ,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "Тензор" на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на оснащение краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N10" Министерства здравоохранения Хабаровского края регистраторами для суточного мониторирования ЭКГ (N0122200002515006499).
Заявитель жалуется на необоснованное отклонение второй части заявок на участие в электронном аукционе.
На основании ст. 99 ФЗ N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N0122200002515006499 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 24.08.2015.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 540 999 рублей 99 коп.
Источник финансирования: Хабаровский край.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 8.09.2015, на участие в электронном аукционе поступило 5 заявок, все заявки допущены.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона, поступило 4 ценовых предложений, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером 4, которое составило 264 000 рублей 00 копеек.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 16.09.2015, рассмотрены вторые части заявок участников электронного аукциона и принято решение о несоответствии второй части заявок с порядковыми номерами N4,5,2 не предоставление документов и информации, подтверждающих соответствие участника требованиям п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, одна заявка признана соответствующей требованиям документации. По результатам рассмотрения вторых частей заявок согласно ч.13 ст.69 Закона о контрактной системе признан аукцион несостоявшемся.
Уполномоченный орган представил мотивированный отзыв на жалобу, считает доводы жалобы необоснованными.
В результате изучения материалов дела N 7-1/353, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В п.8 Информационной карты и п.1.2 Проекта контракта указанно, что оснащение включает в себя поставку Товара Заказчику, наладку, ввод в эксплуатацию, инструктаж (обучение) специалистов Заказчика, осуществляющих использование и обслуживание Товара, гарантийное техническое обслуживание поставленного Товара.
В п.10 Информационной карты аукционной документации к участникам закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе предъявлены требования о предоставлении копии лицензии на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники. Виды выполняемых работ, оказываемых услуг в составе деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники (в части технического обслуживания): монтаж и накладка, контроль технического состояния, периодическое и текущее техническое обслуживание, ремонт медицинской техники.
В соответствии с п.17 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" производство и техническое обслуживание медицинской техники подлежит лицензированию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
Положение о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники утверждено Постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 N 469 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники", в приложении 1 к которому отдельно выделены виды работ по производству и техническому обслуживанию медицинской техники.
Таким образом, представленная заявителем лицензия по производству и техническому обслуживанию медицинской техники N ФС-99-04-000727-13 от 16 декабря 2013, выданная ООО "ДМС Передовые Технологии" не дает правовых оснований осуществлять техническое обслуживание медицинской техники, т.к. содержит указание на возможность хозяйствующего субъекта выполнения работы только по производству медицинской техники.
Кроме того, положение государственного контракта не предусматривает возможность привлечения субподрядчих организаций к исполнению договорных обязательств. Следовательно, участнику закупки ООО "Тензор" надлежало предоставить доказательство своего соответствия требованиям п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
В силу указанных обстоятельств, действия аукционной комиссии уполномоченного органа по признанию заявки ООО "Тензор" несоответствующей требованиям аукционной документации, действующему законодательству о контрактной системе не противоречат.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Тензор" на действия уполномоченного органа Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на оснащение краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N10" Министерства здравоохранения Хабаровского края регистраторами для суточного мониторирования ЭКГ (N0122200002515006499)- необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Е.В. Гуринович |
Члены Комиссии: |
Л.В. Самар
Е.А. Абрамова |
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 29 сентября 2015 г. N 214
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.09.2015