Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 14 октября 2015 г. N 541
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
Члены Комиссии: <_>,
при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью "Кальдера" (далее - ООО "Кальдера", заявитель) - Ванчиковой О.И. (доверенность от 14.10.2015г.); представителей Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Иркутской области (далее - заказчик) - Ромашевской О.П., Терлецкой Т.В. (доверенность от 14.10.2015г. N НК-09/15323), Лескова Д.В. (доверенность от 14.10.2015г. N НК-09/15324),
рассмотрев жалобу заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО "Кальдера" на действия комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме "Выполнение ремонтных работ в рамках текущего ремонта в помещениях блока А Отделения ПФР (государственного учреждения) по Иркутской области по адресу: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Д. Событий, 92" (далее - электронный аукцион).
В соответствии с доводами жалобы заявитель считает незаконным отказ ООО "Кальдера" в допуске к участию в электронном аукционе , так как все требования, предъявленные к первой части заявки участником закупки ООО "Кальдера" были соблюдены.
Заказчиком представлены возражения, согласно которым в заявке участника закупки под N 5 по товару - линолеум не указал группу Р, показатель истираемости линолеума, а значит, предлагаемый заявителем товар для выполнения работ не соответствует значениям, установленным документацией об электронном аукционе, следовательно, комиссия по осуществлению закупок правомерно отказала ООО "Кальдера" в допуске к участию в электронном аукционе.
Комиссия, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, установила следующее.
Заказчиком 26.08.2015г. на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0234100000115000072 и документация об аукционе на право заключения контракта на выполнение ремонтных работ в рамках текущего ремонта в помещениях блока А Отделения ПФР (государственного учреждения) по Иркутской области по адресу: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Д. Событий, 92" (далее - документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 485 414 рублей 13 копеек.
В соответствии с протоколом N 107 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 28.09.2015г. на участие в электронном аукционе подано 7 заявок от участников закупки.
ООО "Кальдера", подавшему заявку на участие в электронном аукционе под порядковым номером 5, отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что при размещении сведений о допуске/отказе в допуске к участию в электронном аукционе на сайте оператора электронной площадки заказчиком допущена техническая ошибка при указании причины отказа в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки с порядковым номером заявки 5. Причина отказа, указанная на сайте оператора электронной площадки не соответствует причине отказа, изложенной в протоколе рассмотрения первых частей, сформированном комиссией по осуществлению закупок в печатном виде и размещенном на электронной площадке и Официальном сайте.
Так, в качестве обоснования принятого комиссией по осуществлению закупок в протоколе, сформированном в печатном виде, указано: "Заявка N 5 не соответствует требованиям аукционной документации, а именно не указаны конкретные показатели, предлагаемого к поставке товара в п. 4 технического задания не указана группа истираемости, что нарушает пп. б п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013г. В соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013г. предлагаю отказать в допуске к участию в аукционе участнику, подавшему заявку N 5".
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N 44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 14 октября 2015 г. N 541
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.10.2015