Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 1 октября 2015 г. N 260-03з/2015
Резолютивная часть решения оглашена "01" октября 2015года. В полном объеме решение изготовлено "05" октября 2015года.
в присутствии до объявленного перерыва: /___../ в присутствии после объявленного перерыва: /___../ рассмотрев жалобу N260-03з/2015 ООО "ЧОП Элита" по существу, установила: |
Резолютивная часть решения оглашена "19" сентября 2014 года. В полном объеме решение изготовлено "22" сентября 2014 года.
в присутствии: /_/ рассмотрев жалобу N219-03з/2014 ООО "ИНЖТЕХСПЕЦСТРОЙ",по существу, |
24.09.2015г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "ЧОП Элита" на действия комиссии уполномоченного органа - Управления экономики и имущественных отношений города Калуги при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137300043315000841), предметом которого является оказание услуги по вооруженной охране административного здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Кутузова, 2/1.
ООО "ЧОП Элита" полагает, что комиссия уполномоченного органа в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) приняла решение о несоответствии первой части заявки ООО "ЧОП Элита" требованиям, установленным аукционной документацией.
Уполномоченным органом - Управлением экономики и имущественных отношений города Калуги представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО "ЧОП Элита", в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а действия комиссии уполномоченного органа основаны на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 11.09.2015г. на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт) опубликовано извещение N 0137300043315000841 о проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является оказание услуги по вооруженной охране административного здания, расположенного по адресу: г. Калуга, Кутузова, 2/1 (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляла 575 840,01 рублей.
Заказчиком по указанному аукциону выступало - МКУ "Служба хозяйственного обеспечения".
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0137300043315000841 от 22.09.2015г на участие в Аукционе поступило 3 заявки, в том числе заявка ООО "ЧОП Элита", которая была не допущена до участия в Аукционе со следующим обоснованием: отказать в допуске к участию в электронном аукционе в связи с несоответствием информации, содержащейся в первой части заявки на участие в электронном аукционе соответствующим значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Приложение 2 к информационной карте заявки на участие в аукционе (далее - спецификация) в части:
1. в связи с предоставлением недостоверной информации, так как в составе первой части заявки содержится информация о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара, противоречащая друг другу (в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона)
2. не указания по позиции 4 спецификации конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе согласно подпункту б) пункта 1) части 3 статьи 66. (В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона).
2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Пунктом 11 Информационной карты документации об аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (Приложение N2), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
По показателям характеристик требуемого к поставке товара установленных настоящей документацией в виде "не более", "не менее" необходимо в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме указывать точные показатели характеристик товара, соответствующие установленным характеристикам
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ, не допускается.
3. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.09.2015г. заявка ООО "ЧОП Элита" не допущена до участия в Аукционе со следующим обоснованием: в связи с несоответствием информации, содержащейся в первой части заявки на участие в электронном аукционе соответствующим значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Приложение 2 к информационной карте заявки на участие в аукционе (далее - спецификация) в части: 1. в связи с предоставлением недостоверной информации, так как в составе первой части заявки содержится информация о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара, противоречащая друг другу (в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона) 2. не указания по позиции 4 спецификации конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе согласно подпункту б) пункта 1) части 3 статьи 66. (В соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона).
Исследовав документацию электронного аукциона N0137300043315000841, предметом которого является оказание услуги по вооруженной охране административного здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Кутузова, 2/1, Комиссией Калужского УФАС России установлено следующее.
В документации об электронном аукционе содержится спецификация - "Характеристика служебного огнестрельного нарезного короткоствольного оружия отечественного производства":
N п/п |
Технические, функциональные (потребительские свойства) и качественные характеристики товара |
|
|
Характеристики |
Показатели |
1 |
Вид оружия |
пистолет |
2 |
применяемый патрон |
9*17 или1 9*17 К(Kурц) |
3 |
емкость магазина, патронов |
10 |
4 |
дульная энергия, ДЖ |
не более 300 |
1 - в случае если требуемое значение показателя содержит разделительный союз "или", то участник
размещения заказа выбирает один из предложенных вариантов
В соответствии с требованиями п.п. б п.3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. N44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующим значениям, установленным в документации о таком аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия Калужского УФАС России установила, что в первой части заявки ООО "ЧОП Элита" на участие в аукционе представлены характеристики нескольких видов оружия с разными техническими характеристиками, кроме того, по показателю "дульная энергия, ДЖ" в заявке указано "не более 300 ДЖ", в то время как Информационной картой предусмотрено указание конкретных показателей.
В соответствии с пояснениями представителя уполномоченного органа - Управления экономики и имущественных отношений города Калуги, установив, что в заявке ООО "ЧОП Элита" представлена противоречащая друг другу информация, а так же не указано конкретное значение по показателю "дульная энергия, ДЖ", комиссия не допустила участника закупки к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что комиссия уполномоченного органа - Управления экономики и имущественных отношений города Калуги при проведении электронного аукциона (номер извещения на официальном сайте N0137300043315000841), предметом которого является оказание услуги по вооруженной охране административного здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Кутузова, 2/1, руководствуясь требованиями аукционной документации, правомерно приняла решение об отклонении аукционной заявки ООО "ЧОП Элита" от участия в открытом аукционе.
4. Согласно доводам жалобы ООО "ЧОП Элита" дополнительные требования, выдвинутые заказчиком в виде характеристик служебного огнестрельного нарезного короткоствольного оружия отечественного производства не допустимы.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
В извещении N 0137300043315000841 в части требований к участникам указано следующее:
1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ) - отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица; - отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ.
2. Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ) Не предусмотрено.
3. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ) требования к участникам (в соответствии с частью 1, Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, согласно п. 12 таблицы части 2 "Информационная карта заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе. Перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона, установлен п. 11 таблицы части 2 "Информационная карта заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе.
В п. 12 таблицы части 2 "Информационная карта заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе указано следующее:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица;
- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ.
В соответствии с п. 11 таблицы части 2 "Информационная карта заявки на участие в электронном аукционе" документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, или копии документов, подтверждающие:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющихся объектом закупки:
а) копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности:
-защита жизни и здоровья граждан;
-охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении;
-обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах;
за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
(лицензия должна быть действующей на момент подачи заявки на участие в аукционе).
б) копия разрешения на хранение и использование служебного оружия и патронов к нему;
3) декларацию о соответствии участника аукциона следующим требованиям:
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным, (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм., на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанностизаявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением, лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом, осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной слуэ/сбы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарногопредприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ (см. п. 16 Информационной карты заявки на участие в электронном аукционе).
В соответствии со статьей 11 закона N 2487-1 от 11.03.1992 года "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" оказание услуг, перечисленных в части третьей статьи 3 настоящего Закона, разрешается только организациям, специально учреждаемым для их выполнения и имеющим лицензию, выданную органами внутренних дел. Для подтверждения соответствия участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющейся объектом закупки и было установлено требование о наличии у участника закупки лицензии на осуществление частной охранной деятельности.
Предметом закупки является оказание услуги по вооруженной охране административного здания, расположенного по адресу: г. Калуга, ул. Кутузова, 2/1. В соответствии с указанным предметом, а так же в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 N 814 было установлено требование о наличии у участника закупки разрешения на хранение и использование служебного оружия и патронов к нему.
Таким образом, заказчиком не были установлены иные дополнительные требования к участникам закупки, кроме единых требований, предусмотренных ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ.
5. Согласно пояснениям представителя ООО "ЧОП Элита", Частные охранные предприятия, не могут приобрести оружие, соответствующее техническим характеристикам, указанным в спецификации, так как оружие с такими техническими характеристиками отсутствует в государственном Кадастре гражданского и служебного оружия и патронов к нему.
В ходе рассмотрения жалобы ООО "ЧОП Элита" установлено следующее.
Согласно статье 4 Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии" (далее - закон) к служебному оружию относится оружие, предназначенное для использования должностными лицами государственных органов и работниками юридических лиц, которым законодательством Российской Федерации разрешено ношение, хранение и применение указанного оружия, в целях самообороны или для исполнения возложенных на них федеральным законом обязанностей по защите жизни и здоровья граждан, собственности, по охране природы и природных ресурсов, ценных и опасных грузов, специальной корреспонденции.
К служебному оружию относится огнестрельное гладкоствольное и нарезное короткоствольное оружие отечественного производства с дульной энергией не более 300 Дж, огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, а также огнестрельное оружие ограниченного поражения с патронами травматического действия.
Емкость магазина (барабана) служебного оружия должна быть не более 10 патронов. Пули патронов к огнестрельному гладкоствольному и нарезному короткоствольному оружию не могут иметь сердечников из твердых материалов.
При установлении максимально допустимого размера магазина в 10 патронов учитывалась особая значимость охраняемых объектов, а также наилучшая защищенность лиц находящихся на охраняемых объектах.
Кроме того, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание представителя ООО "ЧОП Элита" на письмо УМВД России по Калужской области (от 01.10.2015г.), в котором содержатся сведения о перечне образцов служебного огнестрельного нарезного короткоствольного оружия отечественного производства, попадающие под характеристики, заявленные в спецификации документации об аукционе, а именно:
- МР-71, с емкостью магазина на 10 патронов (имеются магазины емкостью на 8 патронов);
- ИЖ-71-10;
- ИЖ-71-100;
- П96С.
Любой из указанных видов вооружения может выдаваться во временное пользование частным охранным организациям.
Порядок получения служебного оружия во временное пользование частными охранными организациями определяется Правительством Российской Федерации.
Так же Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание представителя ООО "ЧОП Элита" на письмо УМВД России по Калужской области (от 01.10.2015г.), в котором предоставлена исчерпывающая информация об использовании в служебной деятельности частных охранных организаций служебного оружия.
В соответствии с п.п. 5, 8 "Положения о ведении и издании государственного кадастра гражданского и служебного оружия и патронов к нему", утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 г. N 814, включение в Кадастр сведений о гражданском и служебном оружии и патронах к нему производится на основании результатов их обязательной сертификации.
На основании результатов сертификации, проверки представленных сведений, документов и образцов оружия или патронов орган по сертификации принимает решение об отнесении изделий к оружию или патронам, либо к конструктивно сходным с оружием изделиям и выдает заявителю сертификат соответствия по форме, определяемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Сертификат соответствия является основанием для оборота оружия, патронов и конструктивно сходных с оружием изделий на территории Российской Федерации
Для получения служебного оружия во временное пользование руководитель частной охранной организации представляет в орган внутренних дел, выдавший лицензию на осуществление частной охранной деятельности, заявку, в которой указывает имеющееся в частной охранной организации и требуемое количество служебного оружия. Форма заявки устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Таким образом, утверждение представителя ООО "ЧОП Элита", о невозможности приобретения оружия соответствующее техническим характеристикам оружия, указанные в спецификации, тем самым, указанные требования ограничивают количество участников аукциона не нашло своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы ООО "ЧОП Элита".
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "ЧОП Элита" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии: |
___________________ |
/___../ |
Члены комиссии: |
___________________ |
/___../ |
|
___________________ |
/___../ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 1 октября 2015 г. N 260-03з/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.10.2015