Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Томска от 15 мая 2014 г. N 383 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение 3
к постановлению
Администрации г. Томска
от 28 января 2014 г. N 40
(с изменениями от 15 мая 2014 г.)
Форма
Заявка
на формирование проекта документации о проведении запроса предложений
1. Заказчик:
Наименование:____________________________________________________________ ___
ИНН/КПП:_________________________________________________________________ _
Место нахождения:________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
Номер контактного телефона:____________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Банковские реквизиты:______________________________________________________
Представитель заказчика, уполномоченный на подписание контракта, реквизиты документа, на основании которого действует: _________________________________________________________________________ __
Ф.И.О. ответственного должностного лица заказчика (работника контрактной службы/контрактного управляющего) с указанием контактного телефона: _________________________________________________________________________ __
2. Наименование объекта закупки (предмет контракта):
________________________________________________
3. Описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки) с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - 44-ФЗ):
(При описании используются стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленные в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
Описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, требования в отношении проведения испытаний, методов испытаний, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий.
Описание должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться)
________________________________________________
4. Требования к упаковке, маркировке:
________________________________________________
5. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара:
________________________________________________
6. Требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии (в случае закупки новых машин и оборудования):
________________________________________________
7. Объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг, количество закупаемого товара:
________________________________________________
8. Место доставки закупаемого товара, выполнения работы или оказания услуги:
________________________________________________
9. Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
________________________________________________
10. Потребность расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контракта:
|
имеется |
|
не имеется |
11. Источник финансирования:
|
средства федерального бюджета |
|
средства бюджета Томской области |
|
средства бюджета муниципального образования "Город Томск" |
|
иные ________________________________________________ (указать) |
12. Необходимость проведения мониторинга рыночных цен на товары, работы, услуги:
|
имеется |
|
не имеется |
13. Возможность снижения цены контракта по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта:
|
предусмотрена |
|
не предусмотрена |
14. Возможность изменения цены контракта по соглашению сторон при увеличении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара, объема выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов:
|
предусмотрена |
|
не предусмотрена |
15. Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в запросе предложений (в т.ч. реквизиты для перечисления), а также условия банковской гарантии:
________________________________________________
16. Плата (при ее установлении), взимаемая заказчиком за предоставление документации о проведении запроса предложений, способ осуществления оплаты и валюта платежа:
________________________________________________
17. Преимущества в отношении цены контракта, предоставляемые заказчиком в соответствии со ст.ст. 28-29 44-ФЗ:
|
для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы |
|
для организаций инвалидов |
|
не установлены |
18. Ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со ст. 30 44-ФЗ:
|
имеется |
|
не имеется |
19. Требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ со ссылкой на соответствующие нормативные акты:
________________________________________________
20. Требование об отсутствии в предусмотренном 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица:
|
установлено |
|
не установлено |
21. Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с 44-ФЗ, порядок рассмотрения и оценки таких заявок:
________________________________________________
22. Срок, в течение которого победитель запроса предложений должен подписать контракт:
________________________________________________
23. Информация о возможности одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 ст. 95 44-ФЗ:
|
предусмотрена |
|
не предусмотрена |
24. Потребность подготовки проекта контракта:
|
имеется |
|
не имеется |
25. В случае если заказчиком не предоставлен проект контракта:
25.1. Форма, срок и порядок оплаты:
________________________________________________
25.2. Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта:
________________________________________________
25.3. Сроки возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта:
Денежные средства возвращаются заказчиком на банковский счет, указанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в письменном требовании, в течение _______ банковских дней со дня получения такого требования.
25.4. Требования к порядку и срокам осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки:
________________________________________________
25.5. Размер пени в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом:
________________________________________________
25.6. Срок действия контракта:
________________________________________________
26. Иные условия:
________________________________________________
27. Планируемая дата размещения в единой информационной системе информации о закупке:
________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.