Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 10 декабря 2013 г. N 3219 заголовок настоящего постановления изложен в новой редакции
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 8 июля 2011 г. N 1417
"Об утверждении муниципальной программы "Социальная защита и поддержка населения ЗАТО Северск в 2012-2014 годах"
19 марта, 3 мая, 25 июля, 12 ноября, 27 декабря 2012 г., 3 апреля, 8 августа, 10 декабря 2013 г., 21 апреля 2014 г.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 10 декабря 2013 г. N 3219 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 N 2630 "О муниципальных программах городского округа ЗАТО Северск Томской области"
Постановляю:
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 10 декабря 2013 г. N 3219 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Социальная защита и поддержка населения ЗАТО Северск в 2012-2014 годах".
2. Опубликовать Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru).
3. Постановление вступает в силу с 01 января 2012 г.
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по социальной политике Лоскутову Л.А.
Глава Администрации |
И.Е. Волков |
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 10 декабря 2013 г. N 3219 в заголовок настоящей Программы внесены изменения
Муниципальная программа
"Социальная защита и поддержка населения
ЗАТО Северск в 2012-2014 годах"
(утв. постановлением Администрации ЗАТО Северск от 8 июля 2011 г. N 1417)
19 марта, 3 мая, 25 июля, 12 ноября, 27 декабря 2012 г., 3 апреля, 8 августа, 10 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 21 апреля 2014 г. N 903 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Социальная защита
и поддержка населения
ЗАТО Северск в 2012-2014 годах"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Социальная защита и поддержка населения ЗАТО Северск в 2012-2014 годах" (далее - Программа) |
||||||
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации ЗАТО Северск от 17.03.2011 N 232-р "О разработке целевой программы "Социальная защита и поддержка населения ЗАТО Северск в 2012 - 2014 годах" |
||||||
Заказчик Программы |
Администрация ЗАТО Северск |
||||||
Разработчик Программы |
Отдел социальной поддержки населения Администрации ЗАТО Северск |
||||||
Куратор Программы |
Отдел социальной поддержки населения Администрации ЗАТО Северск |
||||||
Исполнители мероприятий Программы |
1. Отдел социальной поддержки населения Администрации ЗАТО Северск. 2. Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск. 3. Муниципальное казенное учреждение ЗАТО Северск "Центр жилищных субсидий". 4. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение ЗАТО Северск дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Янтарь" (далее - МБОУ ДОД СДЮСШОР "Янтарь"). 5. Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск. |
||||||
Сроки реализации Программы |
2012 - 2014 годы |
||||||
Цель Программы |
Создание условий для повышения уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов и малообеспеченных слоев населения посредством предоставления дополнительных мер социальной поддержки |
||||||
Задачи Программы |
Основными задачами Программы являются: 1) реализация местных социальных гарантий через комплекс программных мероприятий; 2) обеспечение социально-экономической поддержки пожилых граждан, инвалидов и малообеспеченных слоев населения; 3) создание условий для активизации потенциальных возможностей малообеспеченных слоев населения на самостоятельный выход из трудной жизненной ситуации; 4) создание благоприятных условий для реализации интеллектуальных, культурных потребностей пожилых граждан, инвалидов и малообеспеченных слоев населения; 5) поддержка общественных объединений и садоводческих обществ; 6) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры; 7) социальная поддержка пожилых граждан, инвалидов и малообеспеченных слоев населения посредством улучшения качества медицинского обслуживания; |
||||||
|
6) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры |
||||||
Перечень основных направлений Программы |
Основными программными направлениями являются: 1) обеспечение социальной защищенности, улучшение социального положения пожилых граждан, инвалидов и малообеспеченных слоев населения; 2) укрепление здоровья пожилых граждан, инвалидов и малообеспеченных слоев населения; 3) предоставление помощи и услуг пожилым граждан, инвалидам и малообеспеченным слоям населения; 4) создание благоприятных условий для реализации интеллектуальных и культурных потребностей пожилых граждан, инвалидов и малообеспеченных слоев населения |
||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет <*> 502 205,51 тыс. руб., в том числе по годам реализации: |
||||||
|
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Всего |
|||
По источникам финансирования: |
160 438,7 |
172 458,02 |
169 384,86 |
502 205,51 |
|||
федеральный бюджет |
10 000,0 |
28 231,8 |
0,0 |
38 231,8 |
|||
областной бюджет |
20 000,0 |
1 589,34 |
1 050,2 |
22 639,54 |
|||
местный бюджет |
130 438,7 |
142 636,88 |
168 334,66 |
441 334,17 |
|||
Объёмы, структура затрат и источники финансирования мероприятий Программы корректируются с учётом их приоритетов и финансовых возможностей бюджета ЗАТО Северск | |||||||
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Программа будет способствовать созданию дополнительных условий для обеспечения социальной защищенности, повышения качества жизни социально не защищенных граждан |
||||||
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 N 2630 "О муниципальных программах городского округа ЗАТО Северск Томской области" |
--------------------------------
<*> Неосвоенные денежные средства в 2013 году в сумме 76,07 тыс. руб. возвращены в бюджет ЗАТО Северск. Финансирование мероприятия в 2014 году увеличено на сумму 76,07 тыс. руб.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 3 апреля 2013 г. N 819 в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости её решения программными методами
Проведение комплекса мероприятий по социальной поддержке социально не защищенных слоев населения является одним из приоритетных направлений деятельности Администрации ЗАТО Северск.
В настоящее время социально не защищенными считаются пожилые граждане, инвалиды, семьи с низким доходом на члена семьи (чаще всего это многодетные семьи), семьи, потерявшие кормильца, родители, воспитывающие детей в одиночку, безработные.
По состоянию на 31.12.2010 в Областном государственном бюджетном учреждении "Центр социальной поддержки населения ЗАТО Северск" состоят на учете как нуждающиеся в социальной поддержке, требующие по своему социальному статусу дополнительной социальной поддержки:
- участники Великой Отечественной войны (далее - ВОВ) - 27 чел.;
- инвалиды ВОВ - 68 чел.;
- участники ВОВ, ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин - 123 чел.;
- лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 г. по 09 мая 1945 г. не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период ВОВ, - 862 чел.;
- вдовы умерших участников и инвалидов ВОВ - 230 чел.;
- инвалиды - 7 368 чел.;
- дети - инвалиды - 293 чел.;
- ветераны труда - 17 853 чел.;
- малоимущие семьи - 3 978 чел;
- многодетные семьи - 64 чел.
Анализируя ситуацию, сложившуюся на конец 2010 года, видно, что постоянного внимания и помощи требует еще достаточно большое количество жителей ЗАТО Северск.
Основным источником доходов большинства пожилых граждан и инвалидов является пенсия. Актуальность проблемы определяется наличием в структуре населения ЗАТО Северск значительного числа пенсионеров (2010 год - 34 955) и инвалидов (2010 год - 7 368). Данные представлены в таблице 1.
Таблица 1
Динамика статистических сведений
Наименование показателя |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Численность пенсионеров всего, чел. |
33 976 |
34 423 |
34 955 |
В том числе неработающие пенсионеры, чел. |
20 222 |
20 357 |
20 417 |
Средний размер пенсии, руб. |
5 088,43 |
7 978,6 |
8 529,22 |
Прожиточный минимум пенсионера, руб. |
3 663,0 |
4 442,0 |
4 872,0 |
Соотношение среднего размера пенсии |
138,9 |
179,6 |
175,01 |
Средний размер пенсии в ЗАТО Северск в 2010 году составил 8 529,22 руб. при прожиточном минимуме на душу населения в IV квартале 2010 г. - 6 139,0 руб. (том числе пенсионеры - 4 872,0 руб.).
До величины прожиточного минимума, установленного Законом Томской области от 28.10.2009 N 224-ОЗ "О величине прожиточного минимума пенсионера в Томской области на 2010 год" (2010 г. - 4 746,0 руб.), социальную доплату к пенсии по состоянию на 31.12.2010 получил 1 231 человек. Средний размер социальной доплаты составил 371,65 руб.
Характерными проблемами пожилых людей и инвалидов в современном обществе являются: сниженный статус здоровья, неустойчивое материальное положение, одиночество. Предусмотренные на федеральном и региональном уровне социальные гарантии и льготы не в состоянии обеспечить безусловную социальную защищенность всех нуждающихся в ней граждан. Низкие размеры заработной платы, пенсий, детских пособий, других социальных выплат при постоянном росте потребительских цен на все виды товаров и услуг являются основными причинами роста социальной напряженности, в связи с чем эффективность решения социальных проблем на уровне местного самоуправления приобретает все большую актуальность.
Одним из способов решения проблем по повышению уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов и малообеспеченных слоев населения является поддержание реальных доходов граждан за счет организации предоставления дополнительных мер социальной поддержки, таких как осуществление ежемесячных денежных выплат, выплата пожизненной ренты, оказание адресной материальной помощи в трудной жизненной ситуации, на оздоровление, приобретение слуховых аппаратов, зубопротезирование, ремонт жилого помещения, ремонт или приобретение бытовой техники и оплата проезда.
В связи с постоянным ростом тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг и во исполнение Решения Думы ЗАТО Северск от 23.12.2010 N 7/6 "О дополнительных мерах социальной поддержки граждан в ЗАТО Северск" гражданам, проживающим на территории ЗАТО Северск, предоставляются льготы по оплате коммунальных услуг в качестве дополнительных мер социальной поддержки.
Также во исполнение Решения Думы ЗАТО Северск от 06.12.2007 N 43/5 "Об утверждении Положения о ежемесячной материальной помощи неработающим пенсионерам муниципальных учреждений ЗАТО Северск и ФГУЗ ЦМСЧ N 81 ФМБА России, ФГУЗ КБ N 81 ФМБА России" (с изменениями) неработающим пенсионерам муниципальных учреждений ЗАТО Северск и ФГУЗ ЦМСЧ N 81 ФМБА России, ФГУЗ КБ N 81 ФМБА России предоставляется ежемесячная материальная помощь и Решения Думы ЗАТО Северск от 31.01.2013 N 34/1 "О единовременной адресной социальной помощи неработающим пенсионерам" неработающим пенсионерам предоставляется единовременная адресная социальная помощь.
За 2009 - 2010 годы комиссией по распределению и оказанию материальной помощи жителям ЗАТО Северск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, рассмотрены 1 432 заявления граждан ЗАТО Северск. Материальная помощь оказана 1 256 гражданам ЗАТО Северск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Анализируя обращения граждан по вопросам материальной помощи, порядок и суммы назначенной помощи в 2009 - 2010 годах, можно сделать выводы:
1) размер общей суммы материальной помощи увеличился на 2% по сравнению с 2009 годом (с 5 661,59 тыс. руб. до 5 777,02 тыс. руб.);
2) средний размер единовременной материальной помощи жителям ЗАТО Северск, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в 2010 году составил 7 448,0 руб., что на 6,0% выше среднего размера в 2009 году - 7 064,7 руб.
Ежегодный анализ обращений свидетельствует о повышении качества жизни пожилых граждан. Так, например, в 2010 году по сравнению с 2009 годом снизилось количество обращений граждан за оказанием единовременной материальной помощи на приобретение одежды и продуктов питания на 20,3%. В настоящее время граждане более нуждаются в оказании материальной помощи на оздоровление, приобретение слуховых аппаратов, зубопротезирование, ремонт жилого помещения, ремонт или приобретение бытовой техники. Оказание материальной помощи пожилым людям и инвалидам на оздоровление, слухо- и зубопротезирование способствует увеличению продолжительности их жизни, улучшает демографическую ситуацию в ЗАТО Северск.
В современных социально-экономических условиях люди старшего поколения чувствуют свою неприспособленность и социальную невостребованность. Возможности для полноценного участия в общественной жизни у них ограничены. Поэтому участие пожилых людей и инвалидов в культурно-массовых мероприятиях позволяет удовлетворить стремление пожилых людей и инвалидов к активному участию в культурной и общественной жизни города. Каждое культурно-массовое мероприятие в рамках Программы направлено на преемственность поколений с участниками разных возрастов, где проходит чествование заслуженных и почетных граждан старшего поколения, которые могут передать свой жизненный опыт молодым.
Активное участие в решении социальных проблем и организации культурно-массовых мероприятий, досуга и отдыха пожилых граждан, инвалидов и ветеранов принимают общественные объединения - социальная структура, которая имеет возможность получать адекватную информацию о социальном положении общества.
Важная причина недостаточно эффективного выполнения общественными объединениями их социальных функций - явная слабость финансового положения этих объединений. Поэтому предоставление субсидий общественным объединениям будет способствовать более эффективной реализации их уставных задач, которые направлены на решение проблем членов общественных организаций.
Садовые, огородные и дачные земельные участки имеют преимущественно граждане пожилого возраста. Садоводческие общества являются важнейшим институтом, в социальном плане определяющим образ жизни пожилых людей. Существование садоводческих обществ снимает частично напряженность ряда проблем и конфликтов как повседневной жизни людей (проблема отдыха, включения пожилых людей в социальную жизнь), так и государственного значения (продовольственная безопасность, развитие частной собственности). Согласно Федеральному закону от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" органы местного самоуправления ЗАТО Северск обязаны содействовать садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям в осуществлении работ по строительству и ремонту дорог, линий электропередачи, систем водоснабжения, канализации и газоснабжения.
По состоянию на начало 2010 года численность инвалидов - 7 238 человек, тенденция к росту численности инвалидов сохраняется, на конец года их количество - 7 368 человек.
Несмотря на существующую правовую основу, доступность среды для инвалидов остается недостаточной. Наибольшие затруднения при этом испытывают люди с нарушением функций опорно-двигательного аппарата: большинство из них вынуждены преодолевать барьеры при пользовании общественным транспортом, посещении государственных и культурных учреждений. Решение этих проблем позволяет стимулировать трудовую и социальную активность инвалидов, повышать их образовательный и культурный уровень, формировать условия для их полноценного участия в общественной жизни города.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 19 марта 2012 г. N 850 в раздел II настоящей программы внесены изменения
II. Основные цели и задачи программы
Целью Программы является создание условий для повышения уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов и малообеспеченных слоев населения посредством предоставления дополнительных мер социальной поддержки.
В рамках Программы предусматривается решение следующих приоритетных задач:
1) реализация местных социальных гарантий через комплекс программных мероприятий;
2) обеспечение социально-экономической поддержки пожилых граждан, инвалидов и малообеспеченных слоев населения;
3) создание условий для активизации потенциальных возможностей малообеспеченных слоев населения на самостоятельный выход из трудной жизненной ситуации;
4) создание благоприятных условий для реализации интеллектуальных, культурных потребностей пожилых граждан, инвалидов и малообеспеченных слоев населения;
5) поддержка общественных объединений и садоводческих обществ;
6) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.
7) социальная поддержка пожилых граждан, инвалидов и малообеспеченных слоев населения посредством улучшения качества медицинского обслуживания.
8) обеспечение лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан Российской Федерации.
III. Сроки и этапы реализации программы
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2012-2014 годов.
Программа предусматривает проведение ежегодно комплекса мероприятий по социальной защите и поддержке пожилых граждан, инвалидов и малообеспеченных слоев населения, проживающих на территории ЗАТО Северск.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 21 апреля 2014 г. N 903 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Система программных мероприятий
Общий объем финансирования Программы 502 205,51 тыс. руб., в том числе по годам реализации, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Бюджет Программы по годам, источникам и направлениям финансирования
Источники и направления финансирования |
Потребность в финансовых средствах, тыс. руб. |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||
Общий объём финансирования за счёт всех источников (в действующих ценах) |
502 205,51 |
160 438,70 |
172 458,02 |
169 384,86 |
из общего объёма финансирования по источникам: |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
38 231,8 |
10 000,0 |
28 231,80 |
0,0 |
областной бюджет |
22 639,54 |
20 000,0 |
1 589,34 |
1 050,20 |
местный бюджет |
441 334,17 |
130 438,7 |
142 636,88 |
168 334,66 |
в том числе по направлениям: |
|
|
|
|
капитальные вложения, всего: |
7 746,09 |
7 746,09 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
7 746,09 |
7 746,09 |
0,0 |
0,0 |
текущие расходы, всего: |
494 459,42 |
152 692,61 |
172 458,02 |
169 384,86 |
федеральный бюджет |
38 231,8 |
10 000,0 |
28 231,8 |
0,0 |
областной бюджет |
22 639,54 |
20 000,0 |
1 589,34 |
1 050,20 |
местный бюджет |
433 588,08 |
122 692,61 |
142 636,88 |
168 334,66 |
--------------------------------
<*> Неосвоенные денежные средства в 2013 году в сумме 76,07 тыс. руб. возвращены в бюджет ЗАТО Северск. Финансирование мероприятия в 2014 году увеличено на сумму 76,07 тыс. руб.
Программные мероприятия направлены на решение основных проблем социальной поддержки пожилых граждан, инвалидов и малообеспеченных слоев населения и представлены следующими направлениями:
1) обеспечение социальной защищенности, улучшение социального положения пожилых граждан, инвалидов и малообеспеченных слоев населения;
2) укрепление здоровья пожилых граждан, инвалидов и малообеспеченных слоев населения;
3) предоставление помощи и услуг пожилым гражданам, инвалидам и малообеспеченным слоям населения;
4) создание благоприятных условий для реализации интеллектуальных и культурных потребностей пожилых граждан, инвалидов и малообеспеченных слоев населения.
Система программных мероприятий представлена в таблице 3.
Таблица 3
Система
программных мероприятий
--------------------------------
<*> Неосвоенные денежные средства в 2013 году по пункту 4.2 в сумме 76,07 тыс. руб. возвращены в бюджет ЗАТО Северск. Финансирование мероприятия в 2014 году увеличено по 4.2 на сумму 76,07 тыс. руб.
<**> Неосвоенные денежные средства в 2013 году в сумме 76,07 тыс. руб. возвращены в бюджет ЗАТО Северск. Финансирование мероприятия в 2014 году увеличено на сумму 76,07 тыс. руб.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 10 декабря 2013 г. N 3219 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Механизм реализации программы
Заказчиком Программы выступает Администрация ЗАТО Северск.
Реализация Программы осуществляется через структурные подразделения Администрации ЗАТО Северск, муниципальные учреждения, социально значимые общественные объединения.
Основным куратором и координатором Программы является отдел социальной поддержки населения Администрации ЗАТО Северск.
Исполнителями мероприятий Программы являются:
1) отдел социальной поддержки населения Администрации ЗАТО Северск;
2) Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации ЗАТО Северск;
3) Управление имущественных отношений Администрации ЗАТО Северск;
4) Муниципальное казенное учреждение ЗАТО Северск "Центр жилищных субсидий";
5) МБОУ ДОД СДЮСШОР "Янтарь".
Контроль и ответственность за выполнение Программы возлагаются на отдел социальной поддержки населения Администрации ЗАТО Северск в соответствии с Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 N 2630 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области" (с изменениями).
Контроль и ответственность за выполнение Программы возлагаются на отдел социальной поддержки населения Администрации ЗАТО Северск в соответствии с Постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 N 2630 "О муниципальных программах городского округа ЗАТО Северск Томской области"."
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 3 апреля 2013 г. N 819 в раздел VI настоящей Программы внесены изменения
VI. Ожидаемый социально-экономический эффект
от реализации программы
Программа будет способствовать созданию дополнительных мер социальной защиты и поддержки, направленных на повышение качества жизни пожилых граждан, инвалидов и малообеспеченных слоев населения.
В таблице 4 приведены целевые показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы.
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 21 апреля 2014 г. N 903 в таблицу 4 раздела VI настоящей Программы внесены изменения
Таблица 4
Целевые показатели
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 8 июля 2011 г. N 1417 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная защита и поддержка населения ЗАТО Северск в 2012-2014 годах"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 22 июля 2011 г. N 30, размещен на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск (http://www.seversknet.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 26 декабря 2014 г. N 3427
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 3 декабря 2014 г. N 3217
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 28 августа 2014 г. N 2192
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 7 июля 2014 г. N 1627
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 21 апреля 2014 г. N 903
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 10 декабря 2013 г. N 3219
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 8 августа 2013 г. N 2053
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 3 апреля 2013 г. N 819
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 27 декабря 2012 г. N 3708
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 12 ноября 2012 г. N 3121
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 25 июля 2012 г. N 2113
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 3 мая 2012 г. N 1342
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2012 г.
Постановление Администрации ЗАТО Северск от 19 марта 2012 г. N 850