Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 10 сентября 2015 г. N 02-24-5618эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев доводы жалобыЗаявителяна действия Заказчика, при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона, на право заключения государственного контракта "Капитальный ремонт фасада и коридоров 3 - 4 этажей" (закупка N 0348100037015000007 на официальном сайте Российской Федерацииwww.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссиипри проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителяк участию в Аукционе.
ПредставителиЗаказчика с доводом Заявителя несогласились и сообщили, что при проведении АукционаЗаказчик, Аукционная комиссия действовали в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона,документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1. Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru -13.08.2015 12:26;
2. Начальная (максимальная) цена контракта 7 225 437,44 рублей;
3. На участие в Аукционе подано 5 заявок от участников закупки;
4. К участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
5. Дата проведения Аукциона - 04.09.2015;
6. В период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника Аукциона;
7. Победителем Аукциона признано ООО "МИТОЛД-строй" с минимальным предложением о цене контракта 7 061 802,52 рубля.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1. не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2. несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрении первых частей заявок N0348100037015000007-1 от 01.09.2015 заявка Заявителя отклонена вследствие "Несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ "О контрактной системе"", а именно, Заявитель предоставил несоответствующую информацию требованиям документации об аукционе. Согласно документации об аукционе в электронной форме, часть XIII, "в пределах", "в интервале" означает диапазон значений и включает крайние значения, подлежит указанию в диапазоне, что считается указанием конкретного показателя товара. В заявке Участника, в п.6 "Фанера изготовленная из лиственных пород" в наименовании показателя "Влажность фанеры в пределах", Участник указал одно значение показателя характеристики - "8", что не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме. Участнику необходимо было предоставить значение показателя "5-10", что считается указанием конкретного показателя товара, то есть в заявке на участие в аукционе в электронной форме присутствуют ошибки.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что Заявителем представлены несоответствующие сведения по отношению к показателю "Влажность фанеры в пределах", следовательно, Аукционная комиссия, руководствуясь аукционной документацией правомерно отклонила заявку Заявителя.Соответственно, жалоба является необоснованной.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителянеобоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 10 сентября 2015 г. N 02-24-5618эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.10.2015