Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 28 сентября 2015 г. по делу N 08-01-375-ГОЗ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере государственного оборонного закза (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Туров А.А. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. |
- заместитель начальника отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
Запорожан Н.И. |
- специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения N 08-01-375-ГОЗ от 28.09.2015г. по жалобе ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Красноярском крае" с жалобой на положения аукционной документации заказчика - ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по поверке и плановому ремонту средств измерений для нужд УГИБДД МВД по Республике Тыва (в рамках государственного оборонного заказа), извещение N 0812100000115000124,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии заказчика - ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва" необходимо:
1. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва" необходимо:
1. Прекратить нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить включать в объект закупки требования к товарам, работам или услугам, влекущие за собой ограничение количества участников закупки;
2. Прекратить вводить в заблуждение участников электронного аукциона в части требований, предъявляемых к участникам такого аукциона;
3. Прекратить нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ и ч. 2 ст. 13 ФЗ N 102-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать требование о предоставлении в составе второй части заявки копий действующего аттестата об аккредитации с областью аккредитации на весь перечень средств измерений указанных в техническом задании, если это предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
4. Прекратить нарушение п. 10 ч. 1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ, а именно прекратить не устанавливать требование к участникам закупки о том, что участник закупки не является офшорной компанией, если это предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
5. Прекратить нарушение п.1 ч.1 ст.22 ФЗ N 44-ФЗ, а именно прекратить ненадлежащим образом проводить обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
6. Аннулировать определение поставщика.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 15.10.2015 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии А.А. Туров
Члены Комиссии М.А. Ухов
Н.И. Запорожан
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 28 сентября 2015 г. по делу N 08-01-375-ГОЗ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.10.2015