Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Состав представляемого для рассмотрения и утверждения проекта решения Думы ЗАТО Северск о бюджете ЗАТО Северск
1. В проекте решения Думы ЗАТО Северск о бюджете ЗАТО Северск должны содержаться основные характеристики бюджета ЗАТО Северск.
К основным характеристикам бюджета ЗАТО Северск относятся общий объем доходов бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год и плановый период, общий объем расходов бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год и плановый период и дефицит (профицит) бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год и плановый период.
Размер дефицита бюджета ЗАТО Северск не может превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета ЗАТО Северск без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Предельный объем муниципального долга ЗАТО Северск не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета ЗАТО Северск без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Предельный объем муниципальных заимствований ЗАТО Северск не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета ЗАТО Северск и (или) погашение муниципальных долговых обязательств.
2. Проект решения Думы ЗАТО Северск о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета ЗАТО Северск осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов соответствующего бюджета.
3. В проекте решения Думы ЗАТО Северск о бюджете также должны содержаться следующие показатели:
1) перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 31 октября 2013 г. N 45/6 подпункт 3) пункта 3 статьи 15 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 31 октября 2013 г. N 45/6 подпункт 5) пункта 3 статьи 15 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
5) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение);
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 31 октября 2013 г. N 45/6 подпункт 6) пункта 3 статьи 15 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
6) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
7) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых бюджету Томской области;
9) иные показатели бюджета ЗАТО Северск, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решением Думы ЗАТО Северск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 31 октября 2013 г. N 45/6 пункт 3 статьи 15 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1), вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
3.1) ведомственная структура расходов бюджета ЗАТО Северск на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 31 октября 2013 г. N 45/6 в пункт 4 статьи 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
4. В проекте решения Думы ЗАТО Северск о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением Думы ЗАТО Северск о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений включаются в состав доходов бюджета ЗАТО Северск согласно действующему законодательству.
Объем планируемых расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета ЗАТО Северск и поступлений из источника финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета ЗАТО Северск, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов.
В доходной части бюджета ЗАТО Северск планируются межбюджетные трансферты, в том числе за счет средств федерального бюджета, предоставляемые бюджету ЗАТО Северск из бюджета Томской области, в целях компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджета ЗАТО Северск, связанных с особым режимом безопасного функционирования. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов за счет средств федерального бюджета бюджету ЗАТО Северск определяется Правительством Российской Федерации.
5. В проекте решения Думы ЗАТО Северск о бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается объем расходов на обслуживание муниципального долга, который не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета ЗАТО Северск, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Решением Думы городского округа ЗАТО Северск от 31 октября 2013 г. N 45/6 в пункт 6 статьи 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
См. текст пункта в предыдущей редакции
6. В проекте решения Думы ЗАТО Северск о бюджете определяется порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск в решении Думы ЗАТО Северск о бюджете и в сводной бюджетной росписи.
Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическими лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета ЗАТО Северск принимаются Администрацией ЗАТО Северск в порядке, определяемом актом Администрации ЗАТО Северск.
Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, влекущие возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, утверждаются решением Думы ЗАТО Северск о бюджете в качестве отдельного приложения к указанному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.