Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Получатели бюджетных средств
1. Получатели бюджетных средств - органы местного самоуправления ЗАТО Северск, органы Администрации ЗАТО Северск, являющиеся юридическими лицами, муниципальные казенные учреждения, находящиеся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета ЗАТО Северск.
Получатели бюджетных средств обладают следующими бюджетными полномочиями:
1) составляют и исполняют бюджетную смету;
2) принимают и (или) исполняют в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивают результативность, целевой характер использования предусмотренных им бюджетных ассигнований;
4) вносят соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведут бюджетный учет либо передают на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению;
6) формируют и представляют бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
7) исполняют иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Муниципальные казенные учреждения осуществляют операции со средствами бюджета ЗАТО Северск через лицевые счета, открытые им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в соответствии с бюджетной сметой.
Заключение и оплата муниципальным казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств бюджета ЗАТО Северск, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов бюджета ЗАТО Северск лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и с учетом принятых и неисполненных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии и бюджетные кредиты муниципальным казенным учреждениям не предоставляются. Муниципальное казенное учреждение не имеет права получать кредиты (займы).
Муниципальное казенное учреждение самостоятельно выступает в суде по искам по денежным обязательствам и обеспечивает исполнение таких денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств.
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности ЗАТО Северск, и платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности используются казенными учреждениями ЗАТО Северск по направлениям, установленным в муниципальных правовых актах ЗАТО Северск и положениях (уставах) казенных учреждений ЗАТО Северск. Операции с указанными средствами осуществляются муниципальными казенными учреждениями ЗАТО Северск в порядке, установленном приказом начальника Финансового управления Администрации ЗАТО Северск.
Положения, предусмотренные в пункте 2 статьи 12 настоящего Положения, распространяются на органы местного самоуправления ЗАТО Северск и на органы Администрации ЗАТО Северск.
3. Казенные учреждения, в том числе органы местного самоуправления ЗАТО Северск, органы Администрации ЗАТО Северск, имеющие статус юридических лиц, Дума ЗАТО Северск, Счетная палата ЗАТО Северск обязаны вести реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов с обязательным указанием сведений, предусмотренных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.