Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной таможенной службы от 23 августа 2006 г. N 01-06/29385 "О применении Методики"

б) определить направления анализа:

- эффективность применения форм таможенного контроля;

- эффективность деятельности таможенных органов при применении всех форм контроля.

Таможням, непосредственно подчиненным ФТС России, провести оценку эффективности деятельности таможенных постов (перечень определяется самостоятельно) по указанным направлениям.

По результатам применения Методики и расчета показателей за период проведения анализа в срок до 01.12.2006 направить в ГУОТК:

а) результаты использования Методики (расчет показателей за анализируемый период);

б) замечания и предложения по совершенствованию Методики в целях ее применения для оценки эффективности каждой меры по минимизации рисков (приложение N 3 к Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при применении системы управления рисками, утвержденной приказом ГТК России от 28.06.2004 N 750 дсп (далее Инструкция по работе с рисками).

Для реализации задач по совершенствованию методики необходимо обеспечить участие в проведении работ подразделений таможен и региональных таможенных управлений, осуществляющих деятельность в соответствии с пунктом 5 Инструкции по работе с рисками.

Приложение: на 17 листах.

 

Заместитель

руководителя

В.М. Малинин

 

Единая методика оценки эффективности применения форм таможенного контроля
(утв. Федеральной таможенной службой 23 августа 2006 г.)

 

Общие положения

 

1. Единая методика оценки эффективности применения форм таможенного контроля (далее - Методика) разработана в целях проведения комплексной и объективной оценки таможенными органами результатов применения форм таможенного контроля.

Реализация этой цели предполагает осуществление следующих задач:

- накопление и анализ информации о результатах применения форм таможенного контроля и их совокупностей;

- определение минимально требуемых кадровых ресурсов для минимизации риска и разработка предложений по их оптимальному использованию.

Методика основана на экспертном методе. Основой данного экспертного метода являются различные весовые множительные и суммирующие коэффициенты по различным направлениям деятельности таможенных органов. Методика предназначена для использования должностными лицами региональных таможенных управлений (далее - РТУ) и таможен, осуществляющими деятельность в соответствии с п. 5 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при применении системы управления рисками, утвержденной приказом ГТК России от 28.06.2004 N 750 дсп (далее - Инструкция).

2. Дальнейшее совершенствование данной Методики направлено на создание эффективного инструмента анализа, способствующего достижению основной цели системы управления рисками (далее - СУР), определенной Концепцией системы управления рисками. Это создание современной системы таможенного администрирования, обеспечивающей осуществление эффективного таможенного контроля исходя из принципа выборочности, основанного на оптимальном распределении ресурсов таможенной службы Российской Федерации на наиболее важных и приоритетных направлениях работы таможенных органов. Методика направлена на реализацию следующих целей:

- оптимизация количества применяемых форм таможенного контроля и мер по минимизации рисков;

- обеспечение эффективной работы таможенных органов при оптимальном распределении ресурсов;

- определение критериев эффективности деятельности таможенных органов на всех уровнях системы администрирования и отдельных должностных лиц.

Результаты оценки могут быть использованы при принятии решений о совершенствовании таможенного контроля, для оценки качества деятельности должностных лиц и структурных подразделений, разработки предложений по совершенствованию структуры таможенных органов.

3. Достижение указанных целей возможно путем решения отдельных задач:

а) обеспечение единого методического подхода к определению эффективности применения отдельных прямых мер по минимизации рисков (приложение N 3 к Инструкции) и установление конкретных показателей их оценки. Необходимо количественное определение показателей эффективности каждой меры по минимизации рисков (установление базовых весовых коэффициентов);

б) на основе оценки эффективности применения мер по минимизации рисков определение:

- эффективности применения отдельных профилей риска с целью их актуализации;

- эффективности применения всех профилей риска по отдельным направлениям таможенного контроля (соблюдение запретов и ограничений, контроль таможенной стоимости и т.д.);

- эффективности применения форм таможенного контроля, мер по минимизации и профилей риска должностными лицами, в отдельных таможенных органах, на всех уровнях системы администрирования.

4. Для реализации указанных задач необходимо:

- установление всех показателей эффективности (в дополнение к содержащимся в приложениях N 2 - 8 к Методике), которые должны быть использованы для оценки объектов анализа и их значений (коэффициентов);

- разработка методов расчета показателей эффективности профилей риска, профилей риска по направлениям деятельности в отдельных таможенных органах.

 

Порядок проведения анализа и оценки результатов

 

5. Объектами проводимого анализа являются определенные формы таможенного контроля и их совокупности.

Совокупностью объектов анализа может являться: применение определенной формы таможенного контроля, форм контроля в определенном таможенном органе, группе таможенных органов (сравнительный анализ, анализ деятельности РТУ).

6. При проведении анализа эффективности каждого из элементов совокупности используются те же принципы, алгоритмы и критерии, что и применяемые для анализа эффективности формы таможенного контроля.

7. Конкретный перечень применяемых критериев опресняется на основе экспертной оценки с учетом следующих факторов:

- объекта, в отношении которого проводится анализ эффективности;

- направления, в котором проводится анализ: таможенные органы, вид транспорта, тип пункта пропуска, категория товаров, таможенный режим, таможенная процедура и т.д.;

- иных факторов (например, период).

8. Для оценки эффективности объектов анализа используются следующие показатели эффективности применения формы таможенного контроля (далее - показатель эффективности ФТК):

- экономический эффект от применения формы таможенного контроля за отчетный период* (приложение N 2);

- количество выявленных нарушений таможенных правил, которые повлекли заведение дел об АП за отчетный период (приложение N 3);

- количество выявленных нарушений таможенных правил, которые повлекли заведение дел об АП в результате дополнительных проверочных мероприятий, но не были выявлены при применении форм таможенного контроля за отчетный период (приложение N 4);

- динамика изменения количества случаев применения формы таможенного контроля (приложение N 5);

- наличие уголовного дела, предпосылкой для возбуждения которого послужило применение формы таможенного контроля за отчетный период (приложение N 6);

- среднее количество должностных лиц таможенных органов, прямо или косвенно участвующих в реализации формы таможенного контроля (приложение N 7);

- промежуток времени, необходимый для применения формы таможенного контроля (приложение N 8).

9. Каждому из показателей оценки соответствует один из коэффициентов, подразделяемых на две группы: суммируемые (понижающие) и множительные.

Если для какого-либо объекта анализа некоторые показатели оценки неприменимы, то в расчетах принимаются унифицированные значения: для суммируемых коэффициентов - значение 0, для множительных коэффициентов - значение 1.

10. Для комплексной оценки эффективности применяемых форм таможенного контроля применяется объединенный коэффициент эффективности применяемых форм таможенного контроля (Т), который определяется следующим образом:

 

                              n      m2
                     T = R x  П P - Сумма S2  , где
                          i  j=1 j   k2=1   k2

 

 n
 П  Р     - произведение  значений j-x множительных коэффициентов по i-й
j=1  j      форме таможенного контроля;

 

  m2
Сумма S2  - сумма значений k2-х суммарных  понижающих  коэффициентов  по
 k2=1   k2  i-й форме таможенного контроля;

 

i         - индекс   применяемой  формы  таможенного  контроля, i = 1_10
            (указаны в приложении N 1);
R         - базовый  весовой   коэффициент  формы  таможенного  контроля
 i          (указаны приложении N 1)**;

 

n         - количество множительных коэффициентов корректировки, n = 5;
j         - индекс текущего рассматриваемого множительного  коэффициента
            корректировки;
P         - значение текущего множительного коэффициента корректировки с
 j          учетом индекса - i применяемой  формы  таможенного  контроля
            (указаны в приложениях N 2, 4, 5, 6, 8);
m2        - количество      понижающих      суммируемых    коэффициентов
            корректировки, m2 = 2;
k2        - индекс текущего  рассматриваемого  понижающего  суммируемого
            коэффициента корректировки;
S2        - значение  текущего   понижающего  суммируемого  коэффициента
  k2        корректировки   с   учетом  индекса - i  применяемой   формы
            таможенного контроля (указаны в приложениях N 7, 8).

 

11. Полученное количественное значение объединенного коэффициента эффективности применяемых форм таможенного контроля анализируется методом экспертной оценки и с учетом ранжирования, приведенного в сводной таблице оценки эффективности формы таможенного контроля (приложение N 9).

 

Примечание: максимальный комплексный коэффициент эффективности применяемых форм таможенного контроля теоретически может достигать (по текущим показателям) значения 1000. Это значение достижимо при анализе эффективности таможенной ревизии в случае, если все отдельные множительные и суммарные коэффициенты будут максимальными, а понижающие - минимальными. Теоретически такая ситуация возможна, однако на практике эффективность отдельной формы таможенного контроля может быть признана высокой и при значительно более низком комплексном коэффициенте. Проведенный анализ показывает, что на практике он не превысит 100.

 

Предложенная в Методике градация степеней эффективности представлена 3-мя шкалами, последняя из которых свыше 20. Решение об установлении столь низкого уровня комплексного коэффициента для признания формы таможенного контроля эффективной обусловлено следующим. Основным предназначением методики является выявление фактов низкой эффективности применения отдельных форм таможенного контроля при использовании установленных степеней эффективности. Показатели свыше 20 достоверно говорят о том, что минимум один из множительных коэффициентов достиг высокого уровня при отсутствии влияния вычитаемых коэффициентов, что уже свидетельствует о достаточной эффективности формы таможенного контроля.

12. В случае, если методика используется для оценки эффективности деятельности отдельного таможенного органа либо их группы, необходимым условием ее использования является достаточное количество случаев применения отдельных форм таможенного контроля, которое определяется лицом, проводящим анализ, основываясь на общих объемах оформления в соответствующих таможенных органах. Кроме того, при анализе эффективности деятельности отдельного таможенного органа необходимо учитывать его специфику, зону деятельности и другие факторы, что может быть сделано путем неприменения отдельных коэффициентов или использования (введения) дополнительных показателей.

13. В случае, если объектом анализа выступает совокупность элементов (эффективность применения всех форм в отдельных таможенных органах, эффективность применения форм контроля в зоне деятельности РТУ), то определяется эффективность каждого из элементов данной совокупности (форм таможенного контроля) в соответствии с методикой, а затем осуществляется расчет среднего показателя эффективности по элементам по методу определения средней арифметической взвешенной:

 

           Сумма Т  f
       _          ij ij
       T = ------------, где
        ф   Сумма f
                   ij

 

_
Т  - средний  показатель  эффективности   применения  формы  контроля  в
 ф   таможенном органе, в группе таможенных органов;

 

Т  - объединенные   показатели   эффективности  применения  формы  i-той
 ij  контроля в j-том таможенном органе;

 

f  - число случаев эффективного  применения i-той формы контроля в j-том
 ij  таможенном  органе - коды  результата  применения  меры (приложение
     N 12 к Инструкции) отличны от "10",  или  в  графе "С"  электронной
     копии ГТД имеется информация о заведении дела об АП.

 

В случае отсутствия сведений об эффективном применении форм таможенного контроля или профилей риска показатель f_i принимается равным нулю.

Полученные количественные значения коэффициентов эффективности анализируются методом экспертной оценки с учетом ранжирования, приведенного в сводной таблице оценки эффективности формы таможенного контроля (приложение N 9).

14. Данная методика подлежит применению при проведении сравнительного анализа эффективности отдельных объектов анализа при выполнение условия сопоставимости полученных результатов, а именно: по одному таможенному органу (одной группе таможенных органов) и при прочих равных условиях, оказывающих влияние на эффективность объектов анализа.

Приложение на 11 листах.

 

------------------------------

* В качестве отчетного периода целесообразно принимать период не менее 1 квартала.

** Базовые весовые коэффициенты для отдельных форм таможенного контроля установлены с использованием экспертного метода и учитывают эффект от их применения, который не может быть учтен отдельным коэффициентом, а именно профилактический эффект по предупреждению нарушений таможенного законодательства.

 

Начальник отдела координации

и применения системы управления рисками

и форм таможенного контроля ФТС России

С.Н. Гречишников

 

Приложение N 1

к Единой методике

оценки эффективности применения

форм таможенного контроля

 

Перечень форм таможенного контроля

 

Индекс применяемой
формы таможенного
контроля, i
Название формы таможенного
контроля
Базовый весовой
коэффициент формы
таможенного
контроля, R_i
1 Проверка документов и сведений 1,5
2 Устный опрос 1,1
3 Получение пояснений 1,5
4 Таможенное наблюдение 1,1
5 Таможенный осмотр товаров и
транспортных средств
1,2
6 Таможенный досмотр товаров и
транспортных средств
1,7
7 Личный досмотр 2
8 Проверка маркировки товаров
специальными марками, наличия
на них идентификационных знаков
1,2
9 Осмотр помещений и территорий
для целей таможенного контроля
1,2
10 Таможенная ревизия 2

 

Приложение N 2

к Единой методике

оценки эффективности применения

форм таможенного контроля

 

Экономический эффект от применения формы таможенного контроля*

 

Отношение экономического эффекта от применения
формы таможенного контроля к общей сумме
взысканных таможенных платежей, %
Множительный
коэффициент
корректировки, P_1
0 1
Свыше 0,0 и по 1,0 включительно 1,1
Свыше 1,0 и по 2,0 включительно 1,5
Свыше 2,0 и по 4,0 включительно 3
Свыше 4,0 и по 8,0 включительно 5
свыше 8,0 10

 

* Для определения влияния данного показателя на показатель эффективности ФТК устанавливается множительный коэффициент. В основу расчета положено отношение экономического эффекта от применения конкретной формы таможенного контроля (фактически взысканные штрафы, пеня; суммы доначислений и возвратов в связи с принятием окончательного решения по ТС и т.п.) к общей сумме таможенных платежей, взысканных при оформлении товаров за анализируемый период.

При расчете данного показателя общая сумма таможенных платежей, взысканных при оформлении товаров за анализируемый период, рассчитывается по ГТД, при оформлении которых применялась анализируемая форма таможенного контроля (при анализе эффективности форм таможенного контроля по конкретному профилю - только по ГТД, при оформлении которых применялся соответствующий профиль риска).

 

Приложение N 3

к Единой методике

оценки эффективности применения

форм таможенного контроля.

 

Количество выявленных нарушений таможенных правил, которые повлекли заведение дел об АП*

 

Количество выявленных нарушений
таможенных правил
Множительный коэффициент
корректировки, P_2
0 0,8
свыше 0 и по 2 включительно 1,2
свыше 2 и по 5 включительно 2
свыше 5 и по 10 включительно 3
свыше 10 5

 

* Для определения влияния данного на показатель эффективности ФТК устанавливается множительный коэффициент, который учитывает только приведенные в исполнение постановления по делу об административных правонарушениях (на 100 случаев применения формы таможенного контроля).

В случае, если зафиксировано менее 100 случаев применения формы таможенного контроля, то показатель определяется путем составления пропорции фактического числа случаев применения от 100.

 

Приложение N 4

к Единой методике

оценки эффективности применения

форм таможенного контроля

 

Количество выявленных нарушений таможенных правил, которые повлекли заведение дел об АП в результате дополнительных проверочных мероприятий, но не были выявлены при применении форм таможенного контроля*

 

Количество выявленных нарушений таможенных правил,
которые повлекли заведение дел об АП в результате
дополнительных проверочных мероприятий, но не были
выявлены при применении форм таможенного контроля
Понижающий
множительный
коэффициент
корректировки, P_3
0 1
свыше 0 и по 2 включительно 0,8
свыше 2 и по 5 включительно 0,6
свыше 5 и по 10 включительно 0,4
свыше 10 0,2

 

* Для определения влияния данного показателя на показатель эффективности ФТК устанавливается понижающий множительный коэффициент (на 1000 случаев применения формы таможенного контроля).

В случае, если зафиксировано менее 1000 случаев применения формы таможенного контроля, то показатель определяется путем составления пропорции фактического числа случаев применения от 1000.

 

Приложение N 5

к Единой методике

оценки эффективности применения

форм таможенного контроля

 

Динамика изменения количества случаев применения формы таможенного контроля*

 

Динамика изменения количества случаев
применения формы таможенного контроля
Множительный коэффициент
корректировки, Р_4
Более 2,0 0,5
Более 1,0 и не более 2,0 0,8
1,0 1,0
Более 0,8 и не более 1,0 1,2
Более 0,5 и не более 0,8 1,5
Равно или менее 0,5 2,0

 

* Для определения влияния данного показателя на объединенный коэффициент эффективности ФТК устанавливается множительный коэффициент. В основу расчета положено отношение количества примененных форм таможенного контроля в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За основной принцип взято следующее положение: если форма таможенного контроля в составе профиля риска продолжает иметь место и количество случаев ее применения растет, то профиль риска с этой формой контроля неэффективен.

 

Приложение N 6

к Единой методике

оценки эффективности применения

форм таможенного контроля

 

Количество уголовных дел, предпосылкой для возбуждения которых послужило применение формы таможенного контроля*

 

Количество возбужденных уголовных дел на
1000 случаев применения формы
таможенного контроля
Множительный коэффициент
корректировки, Р_5
0 1
Свыше 0 и по 1 включительно 2
Свыше 1 и по 2 включительно 4
свыше 2 5

 

* Для определения влияния данного показателя на объединенный коэффициент эффективности ФТК устанавливается множительный коэффициент (на 1000 случаев применения формы таможенного контроля).

В случае, если зафиксировано менее 1000 случаев применения формы таможенного контроля, то показатель определяется путем составления пропорции фактического числа случаев применения от 1000.

 

Приложение N 7

к Единой методике

оценки эффективности применения

форм таможенного контроля

 

Среднее количество должностных лиц таможенных органов, прямо или косвенно участвующих в реализации формы таможенного контроля*

 

Среднее количество должностных лиц
таможенных органов, прямо или косвенно
участвующих в реализации формы
таможенного контроля
Понижающий суммируемый
коэффициент корректировки,
S2_2
1 0
2 0,2
3 0,5
4 - 5 1
6 - 7 2
свыше 7 3

 

* Для определения влияния данного показателя на объединенный коэффициент эффективности ФТК устанавливается понижающий суммируемый коэффициент. Количество должностных лиц определяется путем экспертной оценки и должно быть целым числом.

 

Приложение N 8

к Единой методике

оценки эффективности применения

форм таможенного контроля

 

Промежуток времени, необходимый для реализации формы таможенного контроля*

 

Промежуток времени, необходимый для
реализации формы таможенного контроля
Понижающий суммируемый
коэффициент корректировки, S2_3
До 15 минут 0
Свыше 15 и по 30 минут 0,2
Свыше 0,5 и по 1 час 0,5
Свыше 1 и по 3 часа 1
Свыше 3 и по 12 часов 1,5
Свыше 0,5 и по 2 суток 2
Свыше 2 суток 3

 

* Для определения влияния данного показателя на объединенный коэффициент эффективности ФТК устанавливается понижающий суммируемый коэффициент. Необходимо учитывать все время, потраченное на реализацию конкретной формы таможенного контроля, в том числе и время, в течение которого должностными лицами таможенного органа не осуществлялось никаких действий в силу объективных причин (предоставление декларантом документов, прибытие представителя декларанта для проведения фактического контроля и т.д.).

 

Приложение N 9

к Единой методике

оценки эффективности применения

форм таможенного контроля

 

Сводная таблица оценки эффективности формы таможенного контроля

 

Объединенный
коэффициент
эффективности
применяемых форм
таможенного
контроля, Т
Степень
эффектив-
ности
Рекомендации к действиям, мерам и решениям
Менее 5 Низкая - проведение дополнительного анализа
эффективности данной формы таможенного
контроля при ее применении в рамках
различных профилей рисков, в случае ее
низкой эффективности в целом - разработка
предложений о внесении изменений в
нормативно-правовую базу, регламентирующую
применение рассматриваемой формы таможенного
контроля (с точки зрения порядка ее
применения и целесообразности);
- в случае, если форма таможенного контроля
является основной по данному профилю -
отмена профиля риска;
- изменение области риска в профиле риска,
использующего данную форму таможенного
контроля
От 5 до 20 Средняя - проведение сравнительного анализа
эффективности применения формы в различных
таможенных органах, выявление факторов,
влияющих на снижение эффективности;
- временная замена формы таможенного
контроля в профиле риска на другую,
изменение степени применения формы (частота,
объем и т.п.);
- временное введение дополнительных
вспомогательных мер по минимизация с целью
повышения эффективности формы таможенного
контроля;
- анализ результатов принятых мер по
повышению эффективности и возможная
актуализация проекта профиля риска
Свыше 20 Высокая - применение положительного результата при
разработке проектов профилей рисков и их
актуализации;
- мониторинг эффективности формы таможенного
контроля с целью своевременного выявления
тенденции ее снижения и принятия
соответствующих мер;
- более широкое применение формы таможенного
контроля во вновь разрабатываемых проектах
профилей рисков

 

Приложение N 10

к Единой методике

оценки эффективности применения

форм таможенного контроля

 

Пример расчета объединенного коэффициента эффективности применяемых форм таможенного контроля

 

Исходные данные:

Форма таможенного контроля - таможенный досмотр.

Таможенные процедуры - декларирование с применением ГТД, прибытие товаров на таможенную территорию Российской Федерации.

Направление перемещения - импорт.

Период - с 01.01.2006 по 30.06.2006.

Таможенные органы - ЮТУ (Краснодарская, Новороссийская, Ростовская и Ставропольская таможни) - выбраны методом случайной выборки из таможен с широкой номенклатурой товаров и объемами оформления более 4000 ГТД в год.

Расчет объединенного коэффициента эффективности:

1. Базовый весовой коэффициент формы таможенного контроля (приложение N 1) - R = 1,7.

2. Отношение экономического эффекта от применения формы таможенного контроля к общей сумме взысканных таможенных платежей (приложение N 2).

Сумма штрафных санкций и доначислений таможенных платежей, поступивших в федеральный бюджет в результате нарушений, выявленных в ходе таможенных досмотров, составляет 111,6 млн. рублей.

Общая сумма взысканных таможенных платежей составляет 11701 млн. рублей.

Отношение экономического эффекта от применения формы таможенного контроля к общей сумме взысканных таможенных платежей составляет 0,95%.

Множительный коэффициент корректировки P_1 = 1,1.

3. Количество выявленных таможенных правонарушений (повлекших заведение дела об АП) на 100 случаев применения формы таможенного контроля (приложение N 3).

По указанным исходным данным количество дел об АП, возбужденных по результатам таможенных досмотров, на 100 случаев применения формы таможенного контроля составило 2,02.

Множительный коэффициент корректировки Р_2 = 2.

4. Количество выявленных таможенных правонарушений, повлекших заведение дела об АП в результате дополнительных проверочных мероприятии#, но не были выявлены при применении форм таможенного контроля (на 1000 случаев применения формы таможенного контроля) (приложение N 4).

По указанным исходным данным количество рассматриваемых нарушений составляет 2,1.

Понижающий множительный коэффициент корректировки Р_3 = 0,6.

5. Динамика изменения количества случаев применения формы таможенного контроля (приложение N 5).

По указанным исходным данным всего было оформлено 28980 партий товаров. Из них подвергнуто таможенному досмотру - 5459 (т.е. 18,8%).

За аналогичный период прошлого года досмотрено 5181 партий из 24946 (т.е. 20,8%).

Динамика изменения - отношение равно 0,90.

Множительный коэффициент корректировки Р_4 = 1,2.

6. Количество заведенных уголовных дел на 1000 случаев применения формы таможенного контроля (приложение N 6).

По указанным исходным данным количество уголовных дел, заведенных по результатам таможенных досмотров, на 1000 случаев применения данной формы таможенного контроля составило 0,4.

Множительный коэффициент корректировки, Р_5 = 2.

7. Среднее количество должностных лиц таможенных органов, прямо или косвенно участвующих в реализации формы таможенного контроля (приложение N 7).

Среднее количество должностных лиц таможенных органов, прямо или косвенно участвующих в выявлении необходимости проведения таможенного досмотра, принятии соответствующего решения, осуществлении практических действий по таможенному досмотру и составлению акта таможенного досмотра определялось методом экспертной оценки. Ориентировочно, данный показатель равен 3.

Понижающий суммируемый коэффициент корректировки S2_1 = 0,5

8. Промежуток времени, необходимый для реализации формы таможенного контроля (приложение N 8).

Данный показатель определялся методом экспертной оценки. Ориентировочно, данный показатель равен 4 часам.

Понижающий суммируемый коэффициент корректировки, S2_2 = 1,5.

Таким образом,

 

             n        m2
     Т = R x П Р  - Сумма S2  =
          i j=1 j   k2=1    k2

 

       = 1.7 х 1.1 х 2 х 0,6 х 1,2 х 2 - 0,5 - 1.5 = 3.39

 

Вывод: Степень эффективности - низкая.

 

Заместитель

руководителя ФТС России

В.М. Малинин

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


В целях проведения комплексной и объективной оценки таможенными органами результатов применения форм таможенного контроля разработана Единая методика оценки эффективности применения форм таможенного контроля.

Такая оценка направлена на накопление и анализ информации о результатах применения форм таможенного контроля и их совокупностей, а также на определение минимально требуемых кадровых ресурсов для минимизации риска и разработка предложений по их оптимальному использованию. Методика основана на экспертном методе, предусматривающем различные весовые множительные и суммирующие коэффициенты по различным направлениям деятельности таможенных органов.

РТУ и таможням, непосредственно подчиненным ФТС России, рекомендовано использовать данную Методику с 21.08.2006 по 21.11.2006 для проведения анализа эффективности форм таможенного контроля подчиненных таможенных органов.


Письмо Федеральной таможенной службы от 23 августа 2006 г. N 01-06/29385 "О применении Методики"


Текст письма официально опубликован не был