Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Томска от 30 августа 2013 г. N 968 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г. и распространяющие свое действие на правоотношения, возникающие при составлении бюджета муниципального образования "Город Томск" на 2014 г. и плановый период
Приложение
Администрации г. Томска
от 30 августа 2011 г. N 947
Муниципальная программа
"Безопасный Город" на 2012-2014 годы"
20 июля, 8 октября, 12, 26 декабря 2012 г., 15 апреля, 30 августа, 9 сентября 2013 г.
I. Паспорт муниципальной программы
"Безопасный Город" на 2012-2014 годы"
Правовой акт о разработке муниципальной программы |
Распоряжение администрации Города Томска от 04. 08. 2011 г. N р 832 "О разработке городской долгосрочной целевой программы "Безопасный Город" на 2012-2014 годы" |
||||||||||
Куратор муниципальной программы |
А. И. Цымбалюк - заместитель Мэра Города Томска по особо важным поручениям |
||||||||||
Координатор (при наличии) |
|
||||||||||
Заказчик |
Администрации Города Томска |
||||||||||
Исполнители |
- администрация Города Томска; - администрации Кировского, Советского, Ленинского, Октябрьского районов Города Томска; - УФСБ России по Томской области (по согласованию); - УМВД России по г. Томску (по согласованию); - департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска; - департамент образования администрации Города Томска; -департамент архитектуры и градостроительства администрации Города Томска; - управление здравоохранения администрации Города Томска; - управление культуры администрации Города Томска; - управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Города Томска; - комитет общественной безопасности администрации Города Томска; - комитет по местному самоуправлению администрации Города Томска; - комитет информатизации администрации Города Томска. - комитет по информационной политике администрации Города Томска - городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав; - управляющие организации, товарищества собственников жилья; - руководители ЧОП и СБ (по согласованию). |
||||||||||
Разработчики муниципальной программы |
Комитет общественной безопасности администрации Города Томска |
||||||||||
Соответствие программы документам стратегического планирования МО "Город Томск": |
|
||||||||||
- наименование стратегического направления развития Города Томска |
Обеспечение комплексной безопасности городской среды. |
||||||||||
- наименование стратегической цели развития Города Томска |
Борьба с преступностью. Приоритеты: организованная преступность, распространение наркотиков, коррупция. |
||||||||||
- наименование стратегической задачи развития Города Томска |
1. Охрана общественного порядка. Профилактики правонарушений 2. Дорожно-транспортная безопасность. 3. Криминальная безопасность. Борьба с коррупцией. |
||||||||||
Цель и задачи муниципальной программы |
Цель: развитие системы обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории муниципального образования "Город Томск". Задача 1- создание комплекса автоматизированных систем объективного контроля для обеспечения видео-охраны и технической безопасности в жилых кварталах, местах проведения массовых мероприятий, в учреждениях с массовым пребыванием людей, Задача 2- создание многоуровневой системы профилактики правонарушений - совокупности организационных, правовых, экономических, воспитательных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий совершения правонарушений или недопущение правонарушений. |
||||||||||
Индикаторы цели и задач муниципальной программы |
Индикаторы |
Ед. изм. |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||
Цель Развитие системы обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории муниципального образования "Город Томск" |
1. Общее количество зарегистрированных преступлений на территории МО "Город Томск"
2. Доля раскрытых преступлений от их общего числа |
Ед.
% |
12 381
40,6 |
Не более 19 000
Не менее 44,1 |
Не более 18 500
Не менее 44,6 |
Не более 18 000
Не менее 45,0 |
|||||
Задача 1. Создание комплекса автоматизированных систем объективного контроля для обеспечения видео-охраны и технической безопасности в жилых кварталах, местах проведения массовых мероприятий, в учреждениях с массовым пребыванием людей. |
1. Время реагирования органов внутренних дел на осложнение оперативной обстановки в местах монтажа видеокамер и тревожных кнопок
2. Увеличение охвата территории для патрулирования |
Время (мин.)
% |
22
70 |
Не более 10
5 |
Не более 5
10 |
Не более 3
15 |
|||||
Задача 2. Создание многоуровневой системы профилактики правонарушений - совокупности организационных, правовых, экономических, воспитательных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий совершения правонарушений или недопущения правонарушений. |
1. Уровень доверия жителей города Томска к субъектам правоохранительной деятельности органов местного самоуправления
2. Увеличение количества участников общественной правоохранительной деятельности |
%
Человек |
18
1 123 |
25
1 150 |
25-27
1 165 |
27 - 30
1 200 |
|||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) |
Годы: |
Источники: |
|||||||||
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
Всего по источникам |
|||||||
2012 год |
2 878,8 |
|
|
|
2 878,8 |
||||||
2013 год |
5 000 |
|
|
|
5 000 |
||||||
2014 год |
5 000 |
|
|
|
5 000 |
||||||
Итого |
12 878,8 |
|
|
|
12 878,8 |
||||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы (подпрограмм) |
2012-2014 гг. |
||||||||||
Перечень подпрограмм (при наличии) |
|
||||||||||
Укрупненный перечень мероприятий (в разрезе подпрограмм) |
1. Привлечение к общественной правоохранительной деятельности граждан, общественных организаций, иных структур, в целях обеспечения правопорядка в общественных местах и по месту жительства. 2. Приобретение и внедрение технических средств (видеосистем, тревожных кнопок) для обеспечения общественного порядка, профилактики терроризма и экстремизма в местах массового нахождения людей, в районах дислокации крупных образовательных, культурных, торговых, спортивных учреждениях и сооружений. 3. Обеспечение практического взаимодействия органов МВД и участников общественной правоохранительной деятельности. 4. Информационное обеспечение профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма. 5. Приобретение для органов полиции помещений, пунктов охраны порядка, в соответствии с федеральным законодательством. 6. Координация профилактической деятельности, направленной на предупреждение, пресечение, ликвидацию последствий правонарушений, преступлений, терроризма и экстремизма, органов местного самоуправления, органов внутренних дел, общественных организаций и объединений, частных охранных предприятий, и служб безопасности. |
||||||||||
Организация управления муниципальной программой и контроль за её реализацией: |
|
||||||||||
- управление муниципальной программой осуществляет |
Администрация Города Томска |
||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляют |
Комитет общественной безопасности администрации Города Томска |
II. Анализ текущей ситуации
Безопасность входит в ряд первоочередных задач и является необходимым элементом обеспечения спокойствия в обществе, безопасности граждан и нормального функционирования экономики. Одной из приоритетных задач государства является борьба с преступностью. В настоящее время, при решении задач безопасности необходимо учитывать и возрастание глобальной угрозы международного терроризма. Действующая система организации и проведения антитеррористических мероприятий по усилению безопасности на особо опасных объектах, транспорте, местах массового скопления людей не в полной мере отвечает существующим угрозам безопасности, в первую очередь потому, что не носит системный, централизованный и долгосрочный характер. Остается на высоком уровне количество зарегистрированных административных правонарушений. Продолжается рост преступности в сфере экономики, использования природных ресурсов. Проводимые в 2008 - 2011 годах комплексные мероприятия позволили сохранить контроль за обстановкой в Городе Томске, не допустить возникновения массовых конфликтных ситуаций, в том числе на межнациональной основе. Анализ состояния криминогенной ситуации в Городе Томске за первое полугодие 2011 года свидетельствует о том, что проводимая администрацией города совместно с правоохранительными органами, предприятиями и учреждениями, общественными организациями и объединениями работа способствовала укреплению правопорядка. Анализ сферы охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на территории Города Томска не выделил каких-либо тенденций, способных привести к осложнению ситуации.
В тоже время по ряду позиций переломить криминогенную ситуацию не удается: в 2010 году зарегистрировано всего 17655 преступлений, что на 8,5% больше, чем в 2009 году, в т.ч. 11616 (+13,8%) преступлений компетенции криминальной милиции (наиболее тяжкие), компетенции милиции общественной безопасности - 6039 (-0,5%), на улице совершено 2972 (+384,8%) преступления, несовершеннолетними 353 (-12,6%), в состоянии опьянения 497 (-0,8%), ранее совершавшими преступления - 3151 (-1,9%) преступление. За 6 месяцев 2011 года на территории г. Томска в структуре уличной преступности совершено 726 краж; 445 грабежей. Патрульно-постовыми нарядами, несущими службу по охране общественного порядка, раскрыто 583 преступления, в.ч. 151 - уличное. Анализ уличных грабежей свидетельствует о том, что предметом преступного посягательства, в первую очередь, являются мобильные телефоны граждан. Наибольшее количество уличных грабежей, связанных с хищением сотовых телефонов, совершено на территории Ленинского района (88) и Октябрьского района Города Томска (72), по 68 и 65 преступлений совершено на территории Советского и Кировского районов соответственно.
Наряду с мобильными телефонами значительное количество грабежей связано с хищением денежных средств (168 преступлений). Наибольшее количество хищений денежных средств зарегистрировано на территории Октябрьского района - 48 преступлений, в Ленинском районе - 42, Советском районе - 40, Кировском районе - 38.
Анализ мест концентрации грабежей, зарегистрированных в 2011 году, показал, что на территории Октябрьского района грабежи преимущественно совершались в границах патрульного участка N 12, ограниченного улицами: С. Лазо - Беринга - пер. С. Лазо - Мичурина - ул. Иркутский тракт, И. Черных - Беринга - Суворова - Герасименко. Также, неблагоприятная криминогенная обстановка сложилась в границах патрульного участка N 14. ограниченного улицами: Д. Ключевская - Белозерская - Пушкина - Партизанская - Больничная - пер. Мариинский. На территории Советского района наиболее подвержены совершению грабежей патрульный участок N 9, ограниченный улицами: С. Разина - Сибирская - О. Кошевого - пер. Курский и квадрат улиц: Лебедева - Киевская - Сибирская - пр. Комсомольский. В Кировском районе наибольшее количество открытых хищений зарегистрировано на патрульном участке N 1. ограниченном улицами: Московский тракт - А. Иванова - пр. Ленина - Учебная. В Ленинском районе наибольшее количество грабежей совершено на патрульном участке N 7, ограниченном улицами: пр. Мира - 79 Гв. Дивизии - Говорова - Интернационалистов - Ф. Мюнниха.
Проведённый анализ расследованных "уличных" преступлений свидетельствует о том, что субъектами преступлений, в первую очередь являются лица, ранее совершавшие преступления - 60,1%, несовершеннолетние - 15 %, лица находящиеся в состоянии алкогольного опьянения - 12,4 %, лица, употребляющие наркотические вещества - 5,2%.
В первом полугодии 2011 года уровень преступности в городе Томске, в расчете на 10 тыс. населения, несколько снизился, однако, наибольшая криминальная активность отмечается в Ленинском и Октябрьском районах Города Томска. Значительно увеличилось число квартирных краж на территории всех районов Города Томска, не снижается удельный вес рецидивной преступности.
Вместе с тем, актуальной задачей для органов местного самоуправления по поддержанию правопорядка на планируемый период является развитие института участников общественной правоохранительной деятельности, Советов общественности при участковых пунктах полиции, студенческих отрядов охраны правопорядка, юных инспекторов движения., т.к. начиная с 2011 года запланированы и будут завершены преобразования органов внутренних дел, продолжится сокращение сотрудников полиции.
В рамках реализуемой администрацией Города Томска долгосрочной целевой программы "О дополнительных мерах, направленных на обеспечение охраны общественного порядка на территории муниципального образования "Город Томск" на 2010-2011 годы" участниками общественной правоохранительной деятельности в 2010 году совместно с органами внутренних дел участниками общественной правоохранительной деятельности было проведено 605 рейдов, в ходе которых: пресечено 1064 административных правонарушений, доставлено в отделы внутренних дел 348 граждан, в т.ч. 50 несовершеннолетних, выявлено 13 фактов незаконного оборота алкогольной продукции, проведено 2822 профилактических беседы с гражданами, привлечено участников общественной правоохранительной деятельности к обеспечению правопорядка при проведении 91 массового мероприятия, выявлено и пресечено более 300 административных правонарушений.
Созданные по инициативе администрации Города Томска 32 Совета общественности при участковых пунктах полиции, в состав которых входят 228 ветеранов, внештатных сотрудников полиции, активных представители органов местного самоуправления, товариществ собственников жилья, управляющих компаний и граждан в 2010 году провели 480 приемов граждан, более 100 мероприятий с детьми и подростками, уклоняющимися от учебы, употребляющих одурманивающие вещества, алкоголь и табак, организовал и провел более 270 мероприятий, направленных на благоустройство, санитарную очистку, обустройство детских спортивных площадок, а также более тысячи встреч с населением
Частные охранные предприятия, которыми создаются "островки безопасности", совместно с полицией осуществляют патрулирование городских улиц, скверов, парков и обеспечивают охрану общественного порядка при проведении массовых мероприятий. В течение 2010 года сотрудники ЧОПов выявили и пресекли 1286 административных правонарушений. Организована работа с ТСЖ и управляющими компаниями по сохранности имущества граждан и поддержанию правопорядка дворовых и домовых территорий.
Студенческие отряды охраны правопорядка и студенческие волонтерские движения эффективно решают вопросы обеспечения охраны общественного порядка на территории учебных заведений и студенческих городков, в общежитиях, принимают активное участие в поддержании правопорядка при проведении различных культурно-зрелищных и спортивных мероприятий, в работе по профилактике наркопотребления и пропаганде здорового образа жизни в молодежной среде.
В 2010 году администрацией Города Томска воссоздан институт уполномоченных должностных лиц на составление протоколов, которые в течение года возбудили почти 600 дел об административных правонарушениях, по которым наложено штрафов на сумму более 3,5 млн. руб., взыскано более 1 млн. руб. В целом за 2010 г. административными комиссиями в сфере благоустройства по 7,5 тыс. материалов было приняты решения о наказании на сумму более 4 млн. руб., взыскано 1,2 млн. руб., В сфере профилактики пьянства составлено 6842 протокола, наложено наказаний на сумму более 2, 5 млн. руб., взыскано более 500 тыс. руб.
Антитеррористической Комиссией Города Томска проведены проверки 33 объектов здравоохранения, 189 объектов образования, 19 объектов культуры, 15 объектов массового скопления людей (рынки) на предмет состояния профилактики терроризма и экстремизма. В течение 2008-2011 годов по рекомендациям Комиссии установлены системы видеонаблюдения в крупных торговых центрах и супермаркетах города, в 15 ночных клубах, в 24 ресторанах и 69 кафе. Системы видеонаблюдения установлены на трех крытых рынках города ("Областной", "Центральный", "Северный") и на одном открытом ("Лазовский"), внедрены 2 системы "Поток" на въездах в Город. Объекты потребительского рынка, работающие в круглосуточном режиме, оснащены системами электронного вызова полиции, ЧОП "Тревожная кнопка", в местах наиболее вероятного совершения противоправных действий установлено 49 камер обзорного видеонаблюдения, смонтировано 11 пунктов экстренной связи "Гражданин-милиция".
Исходя из приведенной динамики, целесообразно развитие системы обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории муниципального образования "Город Томск" в рамках муниципальной программы на 2012-2014 годы.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является развитие системы обеспечения общественной безопасности и правопорядка на территории муниципального образования "Город Томск".
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- создание комплекса автоматизированных систем объективного контроля для обеспечения видео-охраны и технической безопасности в жилых кварталах, местах проведения массовых мероприятий, в учреждениях с массовым пребыванием людей,
- создание многоуровневой системы профилактики правонарушений -совокупности организационных, правовых, экономических, воспитательных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий совершения правонарушений или недопущение правонарушений.
Выполнение мероприятий муниципальной Программы позволит сократить количество совершенных правонарушений, а, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
IV. Этапы муниципальной программы и сроки их реализации
Реализация мероприятий Программы рассчитана на период 2012-2014 годы.
Задачи, предусмотренные Программой, решаются одновременно в течение всего срока реализации и не имеют строгой разбивки на этапы.
V. Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Безопасный Город" на 2012-2014 годы"
Комитет общественной безопасности администрации Города Томска
(заказчик программы)
Таблица 1
Примечание:
1. Средняя стоимость одной системы видеонаблюдения "под ключ" колеблется в пределах от 250 до 280 тыс. руб. Средняя стоимость одной тревожной кнопки экстренного вызова на объекте (монтаж, содержание, обслуживание в течение 1 года) колеблется в пределах от 50 до 70 тыс. руб. Средняя стоимость одной тревожной кнопки экстренного вызова наряда полиции (монтаж, содержание, обслуживание в течение 1 года) колеблется в пределах от 150 до 210 тыс. руб.
2. Расчет стоимости помещений для предоставления сотрудникам полиции, замещающим должность участкового уполномоченного полиции, проведен исходя из:
- прогнозной стоимости 1 квадратного метра однокомнатной квартиры на первом этаже жилого дома, определенной распоряжением Мэра Города Томска от 18.01.2013 N р 39 "Об установлении расчётной стоимости 1 кв. м жилых помещений для целей определения начальной (максимальной) цены муниципального контракта" (от 66,4 до 60,5 тыс. рублей);
- предполагаемой площади помещения (от 17 до 30 квадратных метров) на первом этаже жилого дома.
VI. Экономическое обоснование реализации мероприятий муниципальной программы
Ожидаемый эффект от реализации Программы:
- создание системы профилактики правонарушений на базе современных технологий обеспечения безопасности, повышение эффективности обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, личной, общественной безопасности и правопорядка на территории Города Томска.
- снижению количества совершенных правонарушений и преступлений, в первую очередь, на улицах и в общественных местах.
Таблица 2
Индикаторы целей и задач муниципальной
Программы "Безопасный Город" на 2012-2014 годы"
VII. Бюджетная заявка на финансирование из бюджета муниципального образования "Город Томск" муниципальной программы "Безопасный Город" на 2012-2014 годы"
Комитет общественной безопасности администрации Города Томска
(заказчик программы)
Таблица 3
N п\п |
Наименование мероприятий |
Объем ассигнований из бюджета муниципального образования "Город Томск" (тыс. руб.) |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
Администрация Города Томска | ||||
1 |
Проведение ежегодного смотра-конкурса на лучший Совет общественности при участковом пункте полиции. |
|
|
50 |
2 |
Подготовка и выпуск в эфир интервью, диалогов и информационных сюжетов, видеороликов, нацеленных на освещение основных направлений национальной политики, межнациональных отношений, а также видеосюжетов, рассказывающих об истории и культуре народов, проживающих на территории муниципального образования "Город Томск". |
|
|
250 |
3 |
Организация и проведение конкурса на лучший студенческий отряд охраны общественного порядка, поощрение студентов, активно участвующих в общественной правоохранительной деятельности. |
50 |
100 |
150 |
|
из них денежные выплаты победителям, призёрам, финалистам и участникам конкурсов, соревнований и иных социально-значимых мероприятий: |
|
100 |
|
4 |
Организация и проведение конкурса журналистских работ на звание "Лауреат премии "Многонациональный Томск", способствующих формированию положительного представления о многонациональности Томска. Журналистские работы должны быть выполнены без государственной, муниципальной поддержки и размещены в средствах массовой информации муниципального образования "Город Томск". |
51 |
|
50 |
5 |
Подготовка информационно-справочного издания "Этнокалендарь", направленного на формирование имиджа Томска как поликультурного и полиэтничного города и предназначенного для информирования о культуре, обычаях, традициях, языках представителей различных национальностей, проживающих в Томске. |
100 |
|
|
6 |
Приобретение и установка стационарного блока поста охраны "Полиция" для предоставления помещения сотруднику полиции, замещающему должность участкового уполномоченного полиции. |
377,8 |
|
|
7 |
Информационное сопровождение антитеррористической деятельности на территории муниципального образования "Город Томск". |
|
300 |
|
8 |
Приобретение помещений для предоставления их сотруднику полиции, замещающему должность участкового уполномоченного полиции (участковый пункт полиции) в микрорайонах: "Мокрушенский", "Зелёные горки", "Солнечный", "Радужный". |
|
4 500 |
|
9 |
Приобретение в собственность муниципального образования "Город Томск" и установка 20 систем видео - наблюдения в районах дислокации наиболее крупных муниципальных общеобразовательных учреждений (2014 - 20 ед., в т.ч.: МБОУ школа интернат N 1 - 1 ед., МБОУ Русская классическая гимназия N 2 - 1 ед., МБОУ СОШ N 2 - 1 ед., МАОУ СОШ N 12 - 1 ед., МАОУ СОШ N 14 - 1 ед., МАОУ СОШ N 22 - 1 ед., МАОУ гимназия N 26 - 1 ед., МАОУ СОШ N 30 - 1 ед., МБОУ СОШ N 31 - 1 ед., МБОУ СОШ N 32 - 1 ед., МБОУ СОШ N 33 - 1 ед., МАОУ СОШ N 58- 1 ед., МАОУ СОШ N 64 - 1 ед., МАОУ Заозерная СОШ N 16 - 2 ед., МАОУ СОШ N 43 - 1 ед., МБОУ СОШ N 41 - 1 ед., МБОУ СОШ N 54 - 1 ед., МАОУ СОШ N 65 - 1 ед., МБОУ СКОШИ N 22 VIII вида - 1 ед.) с выводом на диспетчерский пункт (центр оперативного управления) на базе единого диспетчерского центра в дежурной части при УМВД России по г. Томску, с последующей передачей для использования по назначению в УМВД России по г. Томску. |
|
|
5 763 |
Администрация Кировского района Города Томска | ||||
1 |
Проведение районных смотров-конкурсов среди субъектов профилактики правонарушений на лучшую организацию профилактической работы, в т.ч. по линии организации общественной правоохранительной деятельности. |
25 |
25 |
25 |
2 |
Оснащение 3 кнопками (2014 - 3 ед.) экстренного вызова нарядов полиции общественных мест для оперативного реагирования на нарушения общественного порядка или совершение преступлений. |
|
|
604 |
Администрация Советского района Города Томска | ||||
1 |
Проведение районных смотров-конкурсов среди субъектов профилактики правонарушений на лучшую организацию профилактической работы, в т.ч. по линии организации общественной правоохранительной деятельности. |
25 |
25 |
25 |
2 |
Оснащение 3 кнопками (2014 - 3 ед.) экстренного вызова нарядов полиции общественных мест для оперативного реагирования на нарушения общественного порядка или совершение преступлений. |
|
|
604 |
Администрация Октябрьского района Города Томска | ||||
1 |
Проведение районных смотров-конкурсов среди субъектов профилактики правонарушений на лучшую организацию профилактической работы, в т.ч. по линии организации общественной правоохранительной деятельности. |
25 |
25 |
25 |
2 |
Оснащение 4 кнопками (2014 - 4 ед.) экстренного вызова нарядов полиции общественных мест для оперативного реагирования на нарушения общественного порядка или совершение преступлений. |
|
|
805 |
Администрация Ленинского района Города Томска | ||||
1 |
Проведение районных смотров-конкурсов среди субъектов профилактики правонарушений на лучшую организацию профилактической работы, в т.ч. по линии организации общественной правоохранительной деятельности. |
25 |
25 |
25 |
2 |
Оснащение 5 кнопками (2014 - 5 ед.) экстренного вызова нарядов полиции общественных мест для оперативного реагирования на нарушения общественного порядка или совершение преступлений. |
|
|
1007 |
Управление культуры администрации Города Томска | ||||
1 |
Оснащение тревожными кнопками экстренного вызова нарядов полиции или сотрудников частных охранных предприятий 6 культурно-зрелищных учреждений управления культуры администрации Города Томска (2014 - 16 КТС, в т.ч.: МБОУДОД "ДШИ N 3"-2 КТС, МБОУДОД "ДШИ N 7"-1 КТС, МБОУДОД "ДШИ N 8" -1КТС, МАУ "ДК "Настроение"-1 КТС, МБУ "ЦБ УК"-1 КТС, МБУ "МИБС" - 10 КТС, в т.ч.: МБ "Дом семьи" - 1 КТС, МБ "Кольцевая", - 1 КТС, МБ "Лада" - 1 КТС, МБ "Лукоморье"- 1КТС, МБ "Лесная" - 1 КТС, МБ "Радуга" - 1 КТС, МБ "Сказка" - 1 КТС, МБ "Южная" - 1 КТС, МБ "Фламинго" - 1 КТС МБ "Эврика" - 1 КТС). |
|
|
1 100 |
из них субсидия бюджетным учреждениям на реализацию муниципальных программ: |
|
|
1 030 |
|
из них субсидия автономным учреждениям на реализацию муниципальных программ: |
|
|
70 |
|
Управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Города Томска | ||||
1 |
Оснащение тревожными кнопками экстренного вызова нарядов полиции или сотрудников частных охранных предприятий 7 учреждений управления по делам молодёжи, физической культуре и спорту администрации Города Томска (2014 - 13 КТС, в т.ч.: МБОУ ДОД СДЮСШОР N 1 г. Томска - 1 КТС, МБОУ ДОД ДЮСШ N 4 - 5 КТС, МБОУ ДОД ДЮСШ N 7 г. Томска - 1 КТС, МБОУ ДОД ДЮСШ N 13 - 1 КТС, МБОУ ДОД ДЮСШ каратэ - 1 КТС, МБОУ ДОД ДЮСШ "Светленская" - 1 КТС, МАУ "ЦСИ" - 3 КТС). |
|
|
1 000 |
из них субсидия бюджетным учреждениям на реализацию муниципальных программ: |
|
|
900 |
|
|
из них субсидия автономным учреждениям на реализацию муниципальных программ: |
|
|
100 |
Департамент образования администрации Города Томска | ||||
1 |
Оснащение тревожными кнопками экстренного вызова нарядов полиции или сотрудников частных охранных предприятий 2 учреждений департамента образования администрации Города Томска (2014 - 2 КТС, в т.ч.: МАОУ СОШ N 47 г. Томска - 1 КТС, МАОУ Гуманитарный лицей г. Томска - 1 КТС). |
|
|
70 |
из них субсидия автономным учреждениям на реализацию муниципальных программ: |
|
|
70 |
|
2 |
Ремонт, установка и монтаж ограждений территорий муниципальных общеобразовательных учреждений. Оказание услуг технического надзора, подготовки и проверки проектно - сметной документации (2012 - 2 ед., в т.ч.: МАОУ СОШ N 40 г. Томска, МАОУ СОШ N 50 г. Томска). |
2 200 |
|
|
из них субсидия бюджетным учреждениям на реализацию муниципальных программ: |
|
|
|
|
из них субсидия автономным учреждениям на реализацию муниципальных программ: |
2 200 |
|
|
|
Управление здравоохранения администрации Города Томска | ||||
1 |
Оснащение тревожными кнопками экстренного вызова нарядов полиции или сотрудников частных охранных предприятий 5 учреждений управления здравоохранения администрации города Томска (2014 - 7 КТС, в т.ч.: МБЛПУ "Поликлиника N 10" - 1 КТС, МБЛПУ "Роддом N 2" - 2 КТС, МБЛПУ "ДП N 3 - 1 КТС, МБЛПУ "Роддом N 1" - 2 КТС, МБЛПУ ЗОТ "ЦМП" - 1 КТС). |
|
|
447 |
из них субсидия бюджетным учреждениям на реализацию муниципальных программ: |
|
|
447 |
|
Итого: |
2 878,8 |
5 000 |
12 000 |
VIII. Механизм контроля за реализацией муниципальной программы
Исполнителями Программы являются: органы администрации Города Томска с привлечением при необходимости иных юридических и физических лиц, отбор которых осуществляется в установленном действующем законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" порядке.
В целях достижения поставленных целей и реализации отдельных мероприятий муниципальной программы возможно:
- привлечение администрацией Города Томска и ее органами юридических и физических лиц в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
- реализация иных мероприятий не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.
Общий контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы осуществляет комитет общественной безопасности администрация Города Томска.
Ход выполнения отдельных мероприятий или программы в целом может рассматриваться на городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений.
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск".
Внесение изменений в муниципальную программу, в том числе в части корректировки сроков реализации и перечня мероприятий муниципальной программы, возможны в случае изменения ассигнований на реализацию муниципальной программы в соответствии с решением Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период.
Комитет общественной безопасности администрации Города Томска формирует и предоставляет в департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью администрации Города Томска отчёты о ходе исполнения и реализации муниципальной программы по формам и в сроки, установленным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 30 августа 2011 г. N 947 "Об утверждении муниципальной программы "Безопасный Город"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.