N пп
|
Наименование цели, задач и мероприятий программы
|
Индикатор
|
Ед. изм
|
Прогноз
|
2014 г.
|
2015 г.
|
2016 г.
|
2017 г.
|
2018 г.
|
|
Цель: Повышение качества и доступности услуг в сфере культуры
|
повышение удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) от числа опрошенных
|
%
|
59
|
60
|
68
|
78
|
90
|
1
|
Задача N 1. Организация библиотечного обслуживания населения
|
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги
|
ед.
|
не более 1-й жалобы на 10 000 оказанных услуг
|
не более 1-й жалобы на 10 000 оказанных услуг.
|
не более 1-й жалобы на 15 000 оказанных услуг
|
не более 1-й жалобы на 15 000 оказанных услуг
|
не более 1-й жалобы на 20 000 оказанных услуг
|
1.1
|
Обеспечение беспрепятственного доступа населения к информационно-библиотечным ресурсам
|
объем электронного каталога муниципальных библиотек, в том числе библиографических записей
|
ед.
|
309000
|
323000
|
338000
|
354000
|
372000
|
количество пользователей МИБС
|
чел.
|
67 500
|
67 520
|
67 530
|
67 550
|
67 600
|
обеспечение обновляемости библиотечного фонда (для новых поступлений в общем объеме хранения)
|
%
|
не менее 1% в год
|
не менее 1% в год
|
не менее 1% в год
|
не менее 1% в год
|
не менее 1% в год
|
1.2.
|
Приобретение доступа к полнотекстовым базам книг и периодических изданий
|
1.3.
|
Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта и капитальный ремонт МБ "Кольцевая", МБ "Эврика" 2017 год. МБ "Лада" 2018 год
|
Количество разработанных ПСД и отремонтированных помещений
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
2
|
1
|
2
|
Задача N 2. Организация музейного обслуживания населения
|
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги
|
ед.
|
не более 1-й жалобы на 10 000 оказанных услуг
|
не более 1-й жалобы на 10 000 оказанных услуг.
|
не более 1-й жалобы на 15 000 оказанных услуг
|
не более 1-й жалобы на 15 000 оказанных услуг
|
не более 1-й жалобы на 20 000 оказанных услуг
|
2.1.
|
Обеспечение равного доступа к культурным ценностям посредством предоставления музейных услуг
|
количество посетителей музея
|
чел.
|
59 130
|
60 200
|
60 300
|
60 400
|
60 500
|
сохранение и увеличение единиц хранения основного музейного фонда
|
ед.
|
5296
|
5346
|
5396
|
5 446
|
5 496
|
количество предоставленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда
|
ед.
|
1268
|
1380
|
1543
|
1660
|
1727
|
2.2.
|
Оцифровка и электронная каталогизация музейного фонда Музея истории Томска (приобретение и внедрение комплексной автоматизированной музейной информационной системы, оборудования, оплата услуг по введению данных в систему, создание виртуальных выставок и т.д.)
|
количество оцифрованных предметов музейного фонда
|
ед.
|
0
|
20
|
50
|
150
|
250
|
2.3.
|
Создание музея - заповедника "Томская крепость":
Разработка программы комплексного развития, научной концепции и сопутствующей документации для создания музея-заповедника.
Установка системы безопасности (ограждение, установка системы видеонаблюдения) музея-заповедника "Томская крепость". Развитие инфраструктуры музея-заповедника "Томская крепость" (навигация, ландшафтно-архитектурное обустройство южной части Воскресенской горы, научные изыскания)
|
доля организованных работ к числу запланированных
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3
|
Задача N 3. Организация предоставления дополнительного образования художественно - эстетической направленности детям
|
повышение удовлетворенности населения качеством оказываемой услуги
|
ед.
|
не более 1-й жалобы на 10 000 оказанных услуг
|
не более 1-й жалобы на 10 000 оказанных услуг.
|
не более 1-й жалобы на 15 000 оказанных услуг
|
не более 1-й жалобы на 15 000 оказанных услуг
|
не более 1-й жалобы на 20 000 оказанных услуг
|
3.1.
|
Предоставление дополнительного образования детям
|
количество обучающихся, участвующих в выставках и конкурсах различного уровня
|
чел.
|
4 430
|
4 450
|
4 460
|
4 470
|
4 480
|
количество обучающихся - получателей муниципальных услуг
|
чел.
|
3 456
|
3 456
|
3 456
|
3 456
|
3 456
|
3.2.
|
Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс (приобретение программного обеспечения, оборудования)
|
3.3.
|
Обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования музыкальными инструментами
|
3.4.
|
Обеспечение муниципальных учреждений дополнительного образования специальным оборудованием
|
3.5.
|
Совершенствование системы образовательного процесса (комплектование фонда библиотек МОУ ДОД)
|
3.6.
|
Развитие и поддержка творческих коллективов, одаренных детей и молодежи в МОУ ДОД (оплата участия в конкурсах и выставках, гастрольные поездки одарённых детей, пошив концертных костюмов, организация концертных программ и выставок, др.)
|
3.7.
|
Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта и капитальный ремонт ДШИ N 1, ДМШ N 2
|
Количество разработанных ПСД и отремонтированных зданий
|
ед.
|
-
|
-
|
-
|
2
|
2
|
4
|
Задача N 4. Организация предоставления культурно-досуговых услуг
|
повышение удовлетворённости населения качеством оказываемой услуги (количество обоснованных жалоб)
|
ед.
|
не более 2-х жалоб
на 10 000 оказанных услуг
|
не более 2-х жалоб
на 15 000 оказанных услуг
|
не более 2-х жалоб
на 15 000 оказанных услуг
|
не более 2-х жалоб
на 20 000 оказанных услуг
|
не более 1-й жалобы на 20 000 оказанных услуг
|
4.1.
|
Предоставление культурно-досуговых услуг.
|
количество участников культурно-досуговых мероприятий
|
чел.
|
196 505
|
196 505
|
196 505
|
196 505
|
196 505
|
удельный вес участников культурно-досуговых мероприятий от числа жителей города
|
%
|
33,5
|
33,1
|
33
|
32,8
|
32,6
|
количество проведенных культурно-досуговых мероприятий
|
ед.
|
862
|
862
|
862
|
862
|
862
|
увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей муниципального образования "Город Томск"
|
%
|
1.2
|
1,2
|
1,3
|
1,3
|
1,3
|
4.2.
|
Создание условий для организации пляжного отдыха
|
число посетителей пляжа
|
ед.
|
10 000
|
10 000
|
10 000
|
10 000
|
10 000
|
количество работ по благоустройству и обеспечению безопасности
|
ед.
|
957
|
957
|
957
|
957
|
957
|
повышение удовлетворённости населения качеством оказываемой услуги (количество обоснованных жалоб)
|
ед.
|
не более 10 жалоб в сезон
|
не более 9 жалоб в сезон
|
не более 9 жалоб в сезон
|
не более 8 жалоб в сезон
|
не более 8 жалоб в сезон
|
4.3.
|
Приобретение светотехнического и звукотехнического оборудования
|
количество приобретённого оборудования
|
ед.
|
2
|
2
|
2
|
11
|
11
|
4.4.
|
Приобретение современных передвижных сценических площадок, навесов, другого оборудования для уличных мероприятий
|
4.5.
|
Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта и капитальный ремонт ДК "Маяк"
ДК "Светлый" 2017 год
ДК "Томский перекресток" 2018 год
|
уровень обеспеченности населения муниципальными учреждениями культурно-досугового типа
|
%
|
10,9
|
10,7
|
10,7
|
14
|
17
|
4.6.
|
Строительство МКОЦ "Степановский"
|
4.7.
|
Создание условий для сохранения и развития традиционной народной культуры, нематериального культурного наследия (организация участия творческих коллективов и солистов в конкурсах различных уровней, гастрольных поездках, пошив концертных костюмов, организация конкурсов и концертных программ и др.)
|
количество поддержанных коллективов, солистов
|
чел
|
1
|
1
|
1
|
3
|
3
|
4.8.
|
Проведение городского конкурса творческих проектов
|
количество поддержанных проектов
|
ед.
|
3
|
3
|
3
|
6
|
6
|
4.9.
|
Создание условий для сохранения и развития исполнительских искусств
|
количество гастролей
|
ед.
|
1
|
1
|
1
|
7
|
7
|
4.10.
|
Поддержка мероприятий, посвящённых значимым событиям российской культуры и развитию культурного сотрудничества
|
5
|
Задача N 5. Создание условий для реализации муниципальной программы.
|
доля реализованных мероприятий к общему числу запланированных мероприятий
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
5.1.
|
Организация и обеспечение эффективного функционирования действующей сети муниципальных учреждений культуры
|
доля реализованных мероприятий к числу запланированных мероприятий
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
5.2.
|
Осуществление экономического планирования, ведения бюджетного, налогового учета, составления отчетности, контроля расходования средств и др.
|
своевременность и достоверность предоставления экономической, бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности по учреждениям в соответствующие органы
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
5.3.
|
Организация социально-значимых мероприятий, в т.ч. юбилейных, профессиональных праздников, внутриотраслевых методических мероприятий, мастер-классов, памятных, гастрольных, выставочных, отчётных мероприятий творческих коллективов, учреждений культуры, выдающихся работников культуры и искусства
|
доля реализованных мероприятий к числу запланированных мероприятий
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
5.4.
|
Поддержка общественных организаций культуры Города Томска путём выделения субсидии из бюджета муниципального образования "Город Томск"
|
доля поддержанных организаций к числу запланированных
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|