Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 28 сентября 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ИП Биктаева Р.А. (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации Березовского муниципального района Пермского края (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку спортивного оборудования (изв. N 0156300024215000059),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N0156300024215000059 администрацией Березовского муниципального района Пермского края (далее - Уполномоченный орган) проводился электронный аукцион на поставку спортивного оборудования.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии, а именно в части допуска к участию в закупке участника, чья заявка не соответствовала требованиям аукционной документации.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, установлено следующее.
В силу п.1 ч.1 ст.64 Закона о закупках, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к товару установлены Заказчиком в "Техническом задании (Спецификация) аукционной документации.
Согласно пп.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о закупках, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.09.2015г. к участию в закупке допущены участники с порядковыми номерами заявок 1 и 3.
В соответствии с доводами, изложенными в жалобе, ИП Биктаев Р.А. считает, что заявки участников, допущенных к электронному аукциону, не содержат конкретных значений показателей товара, предлагаемого к поставке.
Комиссия, изучив вышеупомянутые заявки на участие в закупке установила, что участниками предоставлены сведения о конкретных значениях показателей товара, соответствующие требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о закупках, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч.3 ст.67 Закона о закупках, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила, что действия Аукционной комиссии соответствуют как положениям аукционной документации, так и требованиям Закона о закупках, в следствие чего, нарушений Закона о закупках не может быть установлено.
Кроме того, положения аукционной документации не обжаловались в порядке, установленном ч. 105 Закона о закупках, запросы на предоставление разъяснений положений документации в адрес Заказчика также не направлялись, в связи с чем Комиссия приходит к выводу, что требования, установленные Заказчиком были понятны участникам закупки, в том числе и ИП Биктаеву Р.А., также подавшему заявку на участие в закупке.
Текст жалобы не содержит аргументированных доводов, равно как и документально подтвержденных доказательств того, какие требуемые сведения отсутствуют в составе заявок допущенных к участию в закупке. Податель жалобы либо его представитель не явились на рассмотрение жалобы также не явились на рассмотрение жалобы, следовательно, иные доводы и доказательства изложенному в жалобе предоставлены не были.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Биктаева Р.А. на действия аукционной комиссии Администрации Березовского муниципального района Пермского края при проведении электронного аукциона на поставку спортивного оборудования (изв. N 0156300024215000059) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 28 сентября 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.10.2015