В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Томск", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Уставом Города Томска,
Дума решила:
1. Установить, что:
1) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Томск", осуществляется на основе торгов, проводимых в форме конкурса;
2) размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Томск" (далее - договор), рассчитывается путем умножения соответствующих базовых ставок, действующих на момент заключения договора, на корректирующие коэффициенты, действующие на момент заключения договора, и площадь информационного поля рекламной конструкции. Размеры базовых ставок, корректирующих коэффициентов для расчета платы по договору устанавливаются и изменяются муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
2. Отменить:
1) решение Думы города Томска от 15.09.2005 N 1017 "Об утверждении новой редакции Положения "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Томске";
2) решение Думы города Томска от 13.12.2005 N 36 "О внесении изменений в Положение "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Томске" от 15.09.2005 N 1017";
3) решение Думы города Томска от 28.08.2007 N 559 "О протесте прокурора на раздел 5 Положения "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Томске", утвержденного решением Думы города Томска от 15.09.2005 N 1017";
4) решение Думы города Томска от 19.08.2008 N 939 "О внесении изменений в решение Думы города Томска от 15.09.2005 N 1017 (в ред. решений Думы города Томска от 13.12.2005 N 36, от 28.08.2007 N 559) "Об утверждении новой редакции Положения "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Томске";
5) пункт 3 решения Думы города Томска от 23.06.2009 N 1251 "О внесении изменений в некоторые решения Томской городской Думы и Думы города Томска";
6) решение Думы города Томска от 06.04.2010 N 1456 "О внесении изменений в Положение "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Томске", утвержденное решением Думы города Томска от 15.09.2005 N 1017".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по Регламенту и правовым вопросам Думы Города Томска (С.Ю. Панов).
Председатель Думы Города Томска |
С.Е. Ильиных |
Мэр Города Томска |
Н.А. Николайчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы города Томска от 5 марта 2013 г. N 642 "О реализации на территории муниципального образования "Город Томск" отдельных положений Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в сборнике официальных материалов муниципального образования "город Томск" от 14 марта 2013 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы города Томска от 6 июля 2021 г. N 214
Изменения вступают в силу с 16 июля 2021 г.
Решение Думы города Томска от 31 мая 2016 г. N 244
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Думы города Томска от 5 августа 2014 г. N 1071
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения