Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 сентября 2015 г. N 2-57-8412/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Максимова И.С.,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Дейнеги Д.А.,
при участии представителя ГБУЗ "ОКД N 1 ДЗМ": Кузнецова С.В., Савельевой И.К., также представителя ООО "Ландшафт Сервис Групп": Насибяна М.М.,
рассмотрев жалобу ООО "Ландшафт Сервис Групп" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ОКД N 1 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание автотранспортных услуг ГБУЗ "ОКД N1 ДЗМ" на 2016 год (автотранспортное средство для служебных нужд) (Закупка N 0373200051815000115) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении требований в аукционной документации в нарушении Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 23.09.2015 N МГ/38275 документы и сведения.
1. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования к участникам закупки о декларировании наличия у участника закупки собственной технической и медицинской службы или наличие договорных обязательств с организациями, осуществляющими оказание услуг по техническом осмотру/обслуживанию.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе содержит исчерпывающий перечень требований предъявляемый к участникам закупки.
При этом, ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе содержит исчерпывающий перечень документов предъявляемых к участниками закупки во второй части заявки.
Согласно ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 ст.66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
По мнению Заявителя Заказчиком неправомерно установлено требование к участникам закупки, в п.2.5.1.1 технического задания, а именно: "Участник размещения заказа в составе своей заявки на участие должен продекларировать наличие у него собственной технической и медицинской службы или наличие договорных обязательств с организациями, осуществляющими оказание услуг по техническом осмотру/обслуживанию (предрейсовому техническому осмотру) и с организациями, имеющими лицензию, или физическими лицами, имеющими удостоверение о повышении квалификации на право осуществления такой деятельности в порядке, установленном действующим законодательством, на оказание услуг по предрейсовым (послерейсовым) медицинским осмотрам", что по мнению Заявителя ограничивает круг участников закупки.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком, в нарушение положений п. 1 ч. 1 ст. 33 и ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе, установлены требования, влекущие за собой ограничение количества участников закупки.
2. Согласно доводам Заявителя Заказчиком неправомерно установлены требования о соответствии товаров ГОСТ, указанных списком, без указания каким конкретно ГОСТ должны соответствовать конкретные товары, требования к которым предъявляются Заказчиком в Форме 2.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в аукционной документации содержится требование о соответствии товаров требованиям конкретных ГОСТ. При этом, по мнению Заявителя, отсутствует указание каким ГОСТ должны соответствовать товары, которые необходимо использовать при выполнении работ, что не позволяет участнику закупки корректно заполнить заявку на участие в аукционе в соответствии с требованиями аукционной документации Заказчика, а также может повлечет за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Комиссией Управления установлено, что документы подтверждающие обоснованность доводов жалобы в части ограничения количества участников закупки, в составе жалобы отсутствуют. Кроме того Заявителем не представлены документы и сведения, свидетельствующие о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанных требований к товарам и свидетельствующие об ограничении количества участников закупки
Таким образом Комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
3. Согласно доводам Заявителя в составе аукционной документации Заказчика неправомерно установлена цена оказываемых услуг.
На основании п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно доводам жалобы Заявителя Заказчиком неправомерно установлена цена оказываемых услуг в размере 1 691 220,20 руб, указанная в приложении N3 технического задания.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в извещении о проведении аукциона, а также п. 5 Информационной карты начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 691 220,20 руб.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность данного довода жалобы, а также свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм законодательства об осуществлении закупок.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
4. Согласно доводам жалобы Заявителя, в аукционной документации отсутствует форма для заполнения, содержащая сведения о качественных и технических характеристиках товаров, используемых при выполнении работ, что не позволяет участвовать в электронном аукционе, а также определить характеристики используемых при выполнении работ товаров.
Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться содержатся в приложении N1 к техническому заданию, при этом в соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, в аукционной документации Заказчика содержится инструкция по ее заполнению.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено документов и сведений, свидетельствующих о нарушении Заказчиком законодательства об осуществлении закупок, а также свидетельствующих об ограничении количества участников закупок.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
5. Согласно доводам жалобы Заявителя, в аукционной документации Заказчика не установлены требования к гарантийному сроку оказываемых услуг.
Согласно ч. 4 ст. 33 Закона о контрактной системе требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.
Объектом закупки является оказание автотранспортных услуг, а также согласно п. 6.2 проекта контракта, гарантийный срок на выполняемые по настоящему Контракту услуги установлены в Техническом задании. Вместе с тем, в Техническом задании отсутствует указание гарантийного срока на выполняемые по настоящему Контракту услуги, что по мнению Заявителя не является объективным описанием закупки.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено документов, подтверждающих обоснованность данного довода жалобы, а также подтверждающих нарушение Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
6. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования в проекте государственного контракта о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.
В соответствии с ч.8 ст.95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
На основании ч.9 ст.95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно ч.14 ст.34 Закона о контрактной системе в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в п.8.1 проекта государственного контракта указано, что "Настоящий Контракт может быть расторгнут:
- по соглашению Сторон;
- в судебном порядке;
- в одностороннем порядке в следующих случаях:
- Осуществление поставки товаров ненадлежащего качества, если недостатки не могут быть устранены в приемлемый для заказчика срок.
- Осуществление поставок некомплектных товаров, если поставщик, получивший уведомление, в установленный срок не выполнил требование о доукомплектовании товаров или не заменил их комплектными товарами.
- Неоднократное (от двух и более раз) нарушение сроков поставки товаров, предусмотренных контрактом, включая график поставки.
- Если подрядчик не приступает к исполнению контракта в срок, установленный контрактом, или нарушает график выполнения работ (оказания услуг), предусмотренный контрактом, или выполняет работу (оказывает услугу) так, что окончание ее к сроку, предусмотренному контрактом, становится явно невозможно, либо в ходе выполнения работы (оказания услуги) стало очевидно, что она не будет выполнена (оказана) надлежащим образом в установленный контрактом срок.
- Если отступления в работе (услуге) от условий контракта или иные недостатки результата работы (услуги) в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми.
- Если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем.
По инициативе Исполнителя:
- при неоднократном (от двух и более раз) нарушении Заказчиком более чем на 10 (десять) банковских дней сроков оплаты за оказанные услуги.
-при неоднократном (от двух и более раз) необоснованном отказе Заказчика от приемки услуг", что по мнению Заявителя может повлечь за собой ограничение количества участников, так как данное положение контракта предусматривает возможность Заказчика о расторжении контракта в одностороннем порядке, не предусмотренным Законодательством об осуществлении закупок.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено документов, подтверждающих обоснованность данного довода жалобы, а также подтверждающих нарушение Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
7. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком установлены противоречивые требования в аукционной документации, а именно в техническом задании содержится ссылка на приложение N1 которое отсутствует в составе аукционной документации.
Согласно доводам жалобы в аукционной документации Заказчика в проекте государственного контракта указано следующее: "п.2.2 2.2. Исполнитель должен представить Заказчику автомобиль в соответствии с требованиями Технического задания. Предлагаемые автомобили по своим качественным и функциональным характеристикам должны соответствовать и быть не ниже требований, установленных в Техническом задании (Приложение 1 к Техническому заданию)", а также "п.2.9 2.9. Для оказания услуг Исполнитель должен использовать автотранспортные средства с качественными и функциональными характеристиками не ниже, установленных в требованиях Технического задания (Приложение 1 к Техническому заданию)", при этом приложение N1 отсутствует в составе аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что на официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также в составе аукционной документации содержится Приложение N1 к техническому заданию, в котором содержатся качественные и функциональные характеристики, а также максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено документов, подтверждающих обоснованность данного довода жалобы, а также подтверждающих нарушение Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
8. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком в аукционной документации установлены необъективные требования в проекте государственного контракта, в части сроков возврата денежных средств.
В силу ч.27 ст.34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком установлены неправомерные требования в п.9.2 проекта государственного контракта, а именно: "Денежные средства возвращаются Исполнителю Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Исполнителя по истечении срока действия данного обеспечения при условии надлежащего исполнения Исполнителем всех его обязательств по Контракту, а также всех обязательств Исполнителя по возмещению убытков и уплате неустоек (штрафов, пеней), которые возникли из юридических фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств по Контракту, но не ранее 10.09.2014.(дата указывается с учетом того, что ден.обязательства должны быть перечислены до конца года) Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Исполнителем в этом письменном требовании".
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено документов, подтверждающих обоснованность данного довода жалобы, а также подтверждающих нарушение Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
9. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком установлены противоречивые требования в информационной карте к составу и содержанию заявки на участие в аукционе.
В аукционной документации Заказчика в п.13 информационной карты указано следующее: "Применение запрета или ограничения запреты для товаров иностранных государств. При осуществлении закупки к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации - Не применяется", а также в пп.7 п.17.2 информационной карты аукционной документации "Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона, или копии этих документов", что по мнению Заявителя требование Заказчика установленные в п.15 и пп.7 п.17.2 информационной карты аукционной документации не носит объективный характер.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено документов, подтверждающих обоснованность данного довода жалобы, а также подтверждающих нарушение Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
10. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В аукционной документации Заказчика в пп.1 п.15 информационной карты указано следующее: "Общие требования, предъявляемые к участникам аукциона в электронной форме в соответствии со статьей 31 Федерального закона соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки", а также в пп.2 п.17.2 информационной карты аукционной документации "Вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки установленных в подпункте 1 пункта 15", по мнению Заявителя требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, законодательством Российской Федерации не установлены.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено документов, подтверждающих обоснованность данного довода жалобы, а также подтверждающих нарушение Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
11. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком в аукционной документации установлены не объективные требования в инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в инструкции по заполнению заявки указано следующее: "Участнику закупки необходимо указывать конкретные показатели характеристики каждого вида (типа) товара (материала), применяемого при производстве работ, оказании услуг указанного в _______________ (наименование приложения Сведения о товаре)".
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе Заявителем в составе жалобы не представлено документов и сведений, подтверждающих его доводы и подтверждающих невозможность сформировать заявку согласно требованиям аукционной документации.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Ландшафт Сервис Групп" на действия ГБУЗ "ОКД N 1 ДЗМ" обоснованной в части неправомерного установления в аукционной документации требования к участникам закупки в п.2.5.1.1 технического задания.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений п.1 ч.1 ст. 33 и ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: Е.В. Гридина
Члены комиссии: Е.А. Дейнега
И.С. Максимов
Исп. Максимов И.С.
(495) 784-75-05 (189)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 сентября 2015 г. N 2-57-8412/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.10.2015